• Авторизация


Горе оптимизация 20-12-2013 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Старалась я и старалась. Автоматизировала и оптимизировала. И в итоге...

Вызывает меня на разговор Майкл. Мол, автоматизировала? Рабочий процесс оптимизировала? Давай, думай теперь как оптимизировать твои штатные единицы.

Сразу "нет" сказать - немец не поймет. Думаю как объяснить ему что автоматизированный процесс требует дополнительного времени и обслуживания. На это ответ один: "Мол, на обслуживание у нас ИТ департамент есть". А кто за этим департаментом проверять будет, да и то время, что раньше на ручной труд тратили, теперь тратим на ту работу, до которой руки не доходили. Повышем качество работы, так сказать.

Но Майклу не до всяких нюансов. Сократи расходы на персонал и все тут.

У меня после работы урок сербского, а все думаю, как же быть.

И все к одному, как назло. У меня одна сотрудница через полгода в декрет уйдет. А еще одну сотрудницу (Майкл на встрече сообщил) у меня переманят в другой отдел. Это мне опять обучать новых сотрудников с нуля... Только все более менее устаканилось и вот нате вам.

А я то глупая остерегалась смены верхушки, опять подстраиваться под новых шефов. А оно вон как обернулось. Изнутри перемены замучают.

Что-то я устала уже, хочется уже хотя бы один год проработать стабильно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Ca_va_bien 20-12-2013-09:30 удалить
так если сотрудница уйдет в декрте - может, никого и не потребуется сокращать? просто на всех остальных ее обязанности раскидать?
не расстраивайся...все спокойно НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ))))) оптимистично я залепила?...но правда. а что ты оптимизировала и автоматизировала, расскажи-интересно очень мне)))))
Mashka-Bukashka 21-12-2013-13:57 удалить
smily_ghost, как то перераспределять обязанности точно придется. Проблема в том,что в отпуск уходит руководитель отдела. Ее обязанности, включая ответственность за работу двух ее подчиненных будет не так просто.
Mashka-Bukashka 21-12-2013-14:36 удалить
Ответ на комментарий АССпиринка # да, видимо спокойной работы я не дождусь. Она бывает, я знаю точно. Я видела как другие годами работают спокойно на своем месте. Но я бы так не смогла Рутина меня убивает. Перемены - это неплохо. Но их чем дальше, тем больше. И я немного устала от них. Я отвечаю за формирование бюджета, за контроль расходов и исполнение бюджета в соответствии с планом. Поэтому и автоматизировала и оптимизировала я бюджетный процесс. Также это затрагивает и формирование корпоративной финансовой отчетности. Мы создаем единый комплекс контроля, где контроль начинается на стадии согласования договора на подпись. Следующая точка контроля перед оплатой счетов. Этот участок за последние два года мы сильно автоматизировали. Раньше счета оплачивались бесконтрольно и выяснить почему бюджет превышен было сложно. Также, когда счет уже оплачен, трудно было выяснить чьи же это расходы. После оплаты эти расходы никто не хотел на себя брать и отвечать за них. Поэтому был внедрен контроль до стадии оплаты. Мы получали счета на почту и все равно много времени уходило на выяснение за что мы платим (в счете может быть написано "оплата согласно договору" или "за услуги"), к какому подразделению расходы относятся. Вели руками таблицу, где записывали все согласованные расходы и сравнивали с бюджетом, не превышает ли подразделение своего бюджета. Затем мы внедрили систему документооборота и заявки на оплату изначально стали содержать всю нужную информацию, а также до бюджетного контроля проходят все стадии согласования. Но стали появляться старые долги, когда вовремя не предоставляют счета, или другой случай, бюджета нет, но услуга предоставлена по подписанному договору. Поэтому подписание договоров также запустили в систему документооборота, уже на стадии подписания выясняя источники финансирования будущего договора. Бюджет мы делали в экселе, и было настоящей мукой консолидировать и свести в один бюджет все присылаемые в экселе бюджеты подразделений. А подразделений в компании более ста (включая филиальную сеть). Сейчас руководители подразделения имеют доступ в 1С Бюджетирование и вносят там свои бюджеты, а я вижу уже консолидированный бюджет компании. Он в свою очередь делится на ЦФО (центры финансовой ответственности и на статьи расходов). Теперь процедура бюджетирования значительно упростилась. Также руководители ЦФО могут сразу видеть обратную связь по своим цифрам после утверждения бюджета советом директоров. Какие изменения были внесены. раньше надо было корректировать 100 файлов и высылать им финальный вариант почтой. Сейчас мы перенесли бюджетный контроль так же в 1С Бюджетирование. И руководители могут видеть в этой системе свой бюджет, и на какую сумму уже согласовано расходов. Но контролеры вручную вбивали каждую заявку в систему 1С. Зато система сама контролировала есть перерасход или нет. На прошлой неделе мы интегрировали две системы: бюджетирование и документооборот. И заявки на оплату теперь самостоятельно грузятся в 1С. Бюджетным контролером не нужно вносить вручную эти заявки. Все поля заполняются автоматически. Дальше заявки на оплату попадают в 1С бухгалтерия платежными поручениями. Автоматически формируется реестр, передаваемый онлайн банком на оплату. также автоматически приходит выписка из онлайн банка и платежные поручения проводятся. Этот статус передается в систему документооборота и инициаторы заявок могут видеть что их заявка оплачена, число оплату и сумму оплаты. Сейчас уже не приходится отвечать на многочисленные звонки, оплачен счет или нет. Достаточно зайти в систему и увидеть на какой стадии согласования находится заявка и кто с ней в текущий момент работает. Также проведенные платежные поручения автоматически попадают в 1С бюджетирование и это финальные фактические данные, которые руководители подразделений используют для своей отчетности и расчета эффективности. Но и сейчас проблем еще хватает. Впереди много работы. О сколько я написала. Я могу говорить часами. Но я не уверена, что это кому то интересно кроме меня ))
Прикольно.. а почему вы взяли 1С Бюджетирование, а не AXAPTA, например?...просто есть уже разработанные хорошие проги по бюджетированию... но что сами делаете-большие молодцы))))
Mashka-Bukashka 24-12-2013-21:26 удалить
Ответ на комментарий АССпиринка # Потому что управленческая и бухгалтерская отчетность российских и снг-шных юрлиц в 1С- ке и интегрировать их проше тоже с 1Ской. И делаем мы систему под наш процесс, а не подгоняем потребности бизнеса к возможностям готовой продукции.
Аксу тоже можно интегрировать с 1С)))) Слушай, а у вас 1с прогой или в облаке? я же сейчас занимаюсь облачными сервисами)))) могу че-нить посоветовать интересненькое для облегчения и оптимизации работы)))))
Mashka-Bukashka 04-01-2014-17:52 удалить
Ответ на комментарий АССпиринка # у нас все ресурсы на серверах. а работают все через удаленку


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Горе оптимизация | Mashka-Bukashka - Букашка по имени Машка | Лента друзей Mashka-Bukashka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»