• Авторизация


Сумбурные мысли. 03-01-2006 05:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Херовое

Нравится это кому-то или нет - каждый борется за свою задницу. Каждый борется за хорошее к нему отношение, за свои мысли, за свои чувства...
Жалость, сострадание - все это выдумано, ничего этого в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ибо природа изначально НЕ ТАКАЯ.
Так изначально устроено, что побеждает сильнейший.
Нынешняя система извратила все и поставила с ног на голову. Слабых называют сильными, сильных называют слабыми. Представления о Силе, Чести, Доблести втоптаны в грязь и забыты.
Все мировоззрение наших предков послано к черту!!!! Ко всем хуям!!!!!
Вот только что произошла одна такая хрень... Я чуть не потерял одного из своих старейших друзей и свою единомышленницу... Такая непонятная мне до сих пор хрень. И виноват во всей этой чепухе отчасти я.
Но признать свою слабость - В ЭТОМ НЕТ СИЛЫ.
СИЛА - В ТОМ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ СЛАБОСТЬ!!!!!
И у меня появляются сомнения в собственной силе...
А так ли я силен, каким себя считаю? Или считать себя сильным - В ЭТОМ СИЛА, а сомневаться в себе и допускать свою слабость - ЭТО И ЕСТЬ СЛАБОСТЬ???
За сильным стоит правда... только за сильным... духовно, физически, морально, умственно...
только за сильным.
Нравится это кому-то или нет...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Ogneslava 03-01-2006-05:18 удалить
да, так и есть... только вот и ошибаться нам тоже свойственно... и ты знаешь только СИЛЬНЫЕ учаться на своих ошибках... а сомневаться в себе.. хм... бывает....со всеми бывает....

LI 5.8.17
Исходное сообщение Ogneslava
да, так и есть... только вот и ошибаться нам тоже свойственно... и ты знаешь только СИЛЬНЫЕ учаться на своих ошибках... а сомневаться в себе.. хм... бывает....со всеми бывает....

LI 5.8.17


Возможно сильные учатся на своих ошибках, но они глупы, если не учатся на чужих. Да они сильные, в том что сносят все невзгоды, но они слабы, если не смотрят на окружающих и не перенимают опыт друзей....
Вольгаст 03-01-2006-15:56 удалить
Вы чертовски правы.
Ogneslava 03-01-2006-16:13 удалить
Исходное сообщение Владислав_Орков: [QUOTE]Исходное сообщение Ogneslava
да, так и есть... только вот и ошибаться нам тоже свойственно... и ты знаешь только СИЛЬНЫЕ учаться на своих ошибках... а сомневаться в себе.. хм... бывает....со всеми бывает....
Возможно сильные учатся на своих ошибках, но они глупы, если не учатся на чужих. Да они сильные, в том что сносят все невзгоды, но они слабы, если не смотрят на окружающих и не перенимают опыт друзей....


на чужих ошибках ты не научишься, ибо только испытав на собственной шкуре можно с увереностью сказать ЧТО ЭТО. Так что тут ты не прав ИМХО

LI 5.8.17

на чужих ошибках ты не научишься, ибо только испытав на собственной шкуре можно с увереностью сказать ЧТО ЭТО. Так что тут ты не прав ИМХО

LI 5.8.17



ну не скажи =) Видя как поступает твой друг или враг, ты смотришь что нужно сделать, чтобы не попасть впросак. Видишь возможные иные пути решения проблемы, нежели твой оппонент. И ты уже становишься сильнее его, потому как ты видишь больше вариантов, больше способов преодоления препятсвий. =)
Ogneslava 03-01-2006-16:38 удалить
Исходное сообщение Владислав_Орков: [QUOTE]
на чужих ошибках ты не научишься, ибо только испытав на собственной шкуре можно с увереностью сказать ЧТО ЭТО. Так что тут ты не прав ИМХО
ну не скажи =) Видя как поступает твой друг или враг, ты смотришь что нужно сделать, чтобы не попасть впросак. Видишь возможные иные пути решения проблемы, нежели твой оппонент. И ты уже становишься сильнее его, потому как ты видишь больше вариантов, больше способов преодоления препятсвий. =)


Но всё равно таким образом НЕ ВСЕГДА можно избежать одних и тех же ошибок. По себе знаю.

LI 5.8.17
Исходное сообщение Ogneslava
Исходное сообщение Владислав_Орков: [QUOTE]
на чужих ошибках ты не научишься, ибо только испытав на собственной шкуре можно с увереностью сказать ЧТО ЭТО. Так что тут ты не прав ИМХО
ну не скажи =) Видя как поступает твой друг или враг, ты смотришь что нужно сделать, чтобы не попасть впросак. Видишь возможные иные пути решения проблемы, нежели твой оппонент. И ты уже становишься сильнее его, потому как ты видишь больше вариантов, больше способов преодоления препятсвий. =)


Но всё равно таким образом НЕ ВСЕГДА можно избежать одних и тех же ошибок. По себе знаю.

LI 5.8.17



Хм.... Одних и тех же ошибок как раз можно избежать, а вот разных по содержанию практически невозможно =) Даже и не практически а в принципе невозможно.
Ogneslava 03-01-2006-16:52 удалить
Исходное сообщение Владислав_Орков:
Исходное сообщение Ogneslava
[QUOTE]Исходное сообщение Владислав_Орков: [QUOTE]
на чужих ошибках ты не научишься, ибо только испытав на собственной шкуре можно с увереностью сказать ЧТО ЭТО. Так что тут ты не прав ИМХО
ну не скажи =) Видя как поступает твой друг или враг, ты смотришь что нужно сделать, чтобы не попасть впросак. Видишь возможные иные пути решения проблемы, нежели твой оппонент. И ты уже становишься сильнее его, потому как ты видишь больше вариантов, больше способов преодоления препятсвий. =)

Но всё равно таким образом НЕ ВСЕГДА можно избежать одних и тех же ошибок. По себе знаю.
Хм.... Одних и тех же ошибок как раз можно избежать, а вот разных по содержанию практически невозможно =) Даже и не практически а в принципе невозможно.


Видимо ты не оказывался ещё в ситуациях, когда одних и тех же ошибок действительно неизбежать. Потому что обстоятельства этому могут способствовать разные. И вроде кажется уже, что всё делаешь правильно, но в итоге получается тот же ошибочный результат.

LI 5.8.17

Видимо ты не оказывался ещё в ситуациях, когда одних и тех же ошибок действительно неизбежать. Потому что обстоятельства этому могут способствовать разные. И вроде кажется уже, что всё делаешь правильно, но в итоге получается тот же ошибочный результат.

LI 5.8.17


ХМ.... Ты вероятно веришь еще и в абсолютную судьбу? Если делаешь все вроде как бы правильно, а в итоге получается лажа, то и делал ты все неправильно, выбрал неправильный путь. И это уже твои проблемы. Не смог осознать и выбрать верное решение. Всегда есть выход из ситуации.
Ogneslava 03-01-2006-17:32 удалить
Исходное сообщение Владислав_Орков: [QUOTE]
Видимо ты не оказывался ещё в ситуациях, когда одних и тех же ошибок действительно неизбежать. Потому что обстоятельства этому могут способствовать разные. И вроде кажется уже, что всё делаешь правильно, но в итоге получается тот же ошибочный результат.
ХМ.... Ты вероятно веришь еще и в абсолютную судьбу? Если делаешь все вроде как бы правильно, а в итоге получается лажа, то и делал ты все неправильно, выбрал неправильный путь. И это уже твои проблемы. Не смог осознать и выбрать верное решение. Всегда есть выход из ситуации.


А я и не говорю, что выхода нет. И вообще елси честно коммент про судьбу абсолютно не в тему (без обид). ладно я лучше буду слабой (по вашему определению) и буду испытывать ошибки на себе. В этом и заключается жизнь. А что толку быть идеальным, правильным и безошибочным, как робот млин.Возможно мы просто говорим о разных ситуациях и вещах.

LI 5.8.17
Урод, вся ваша раса слаба, чтобы вы не говорили, но мы себя в отличии от вас сохранили, у нас свой культура, а у вас жалкое подобие нашой!
Ogneslava 03-01-2006-17:43 удалить
Исходное сообщение Раби_Йоханан: Урод, вся ваша раса слаба, чтобы вы не говорили, но мы себя в отличии от вас сохранили, у нас свой культура, а у вас жалкое подобие нашой!


:lol::lol::lol: афффтар жжот!! Пиши есчо!!! Давно я так не смеялась.

LI 5.8.17

А я и не говорю, что выхода нет. И вообще елси честно коммент про судьбу абсолютно не в тему (без обид). ладно я лучше буду слабой (по вашему определению) и буду испытывать ошибки на себе. В этом и заключается жизнь. А что толку быть идеальным, правильным и безошибочным, как робот млин.Возможно мы просто говорим о разных ситуациях и вещах.

LI 5.8.17



У нас скорее всего произошло недопонимание в обсуждаемых вещах, каждый из нас подразумевает несколько иные ситуации......
Ogneslava 03-01-2006-19:53 удалить
Исходное сообщение Владислав_Орков: [QUOTE]
А я и не говорю, что выхода нет. И вообще елси честно коммент про судьбу абсолютно не в тему (без обид). ладно я лучше буду слабой (по вашему определению) и буду испытывать ошибки на себе. В этом и заключается жизнь. А что толку быть идеальным, правильным и безошибочным, как робот млин.Возможно мы просто говорим о разных ситуациях и вещах.
У нас скорее всего произошло недопонимание в обсуждаемых вещах, каждый из нас подразумевает несколько иные ситуации......


Скорее всего так, так что давайте не будем спорить лишний раз)

LI 5.8.17

Скорее всего так, так что давайте не будем спорить лишний раз)

LI 5.8.17



ага =))) Тем паче такой хороший вьюноша сюда подвалил

Скорее всего так, так что давайте не будем спорить лишний раз)

LI 5.8.17



ага =))) Тем паче такой хороший вьюноша сюда подвалил
Ты прав!
Но ты не виноват! Проблема только в том, что твоему старому другу, почемуто не понравилось то, что единомышленница назвала тебя воином белой расы!И уж ты то тут точно не причём:) Но это хорошо что ты всегда ищешь вину в себе! Молодец!
__Tommy___ 03-01-2006-20:48 удалить
в погоне за силой не поттеряй главное - свои чувства!
Ogneslava 03-01-2006-20:49 удалить
Исходное сообщение Владислав_Орков: [QUOTE]
Скорее всего так, так что давайте не будем спорить лишний раз)
ага =))) Тем паче такой хороший вьюноша сюда подвалил


Ага... Всё то мы их бедненьких и несчатненьких евгейчиков обижаем... ай-ай-ай

LI 5.8.17
Ogneslava 03-01-2006-20:57 удалить
Исходное сообщение __Tommy___: в погоне за силой не поттеряй главное - свои чувства!


Вот это тоже верно.

LI 5.8.17
Вольгаст 03-01-2006-20:57 удалить
Слава_Руси_Великой, Да не... искать вину в себе - это как-то по христиански...
Вот УВИДЕТЬ вину в себе - это больше подходит. Хотя, честно говоря, я тут подумал... и вины в себе не увидел. Если это случилось - значит, так было угодно судьбе, тем более, что это совпадение было более чем странным, согласись...
Спасибо, что ты есть!
Победа будет наша!!!
Правильно) Я не верно выразилась))))))Ну ты понял!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сумбурные мысли. | Вольгаст - Вольгаст | Лента друзей Вольгаст / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»