• Авторизация


гордость=самоубийство 06-03-2006 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


попалась мне одна фраза, я чуток ее переосмыслил, и у меня получилось вот что:
Если для поддержания жизни человек нуждается в помощи ( не важно в чем она должна выражаться) и отказывается от нее - он совершает самоубийство.
и я думаю, что получается мы часто отказываемся от протянутой руки, из гордости или стыдливости.
и гордость это черта потворствующая самоубийству.
Помню, я когда-то тонул, и хотя можно было крикнуть, позвать на помощь, я из гордости и стыда не кричал, думая, как это будет глупо, и лучше я утону, чем буду звать на помощь. Мне казалось, что моя ситуация будет смешна для других. А ведь, по сути, не зовя на помощь, я совершал самоубийство. Да, я выплыл сам, но мог и утонуть, и не в этом суть. Суть в том, что мои гордость и стыд были равносильны самоубийству....
а когда тебе протягивают руку и ты ее не принимаешь.....

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Цареффна 06-03-2006-12:18 удалить
А я думаю на уровне подсознания мы всегда чувствуем..когда сами.. а когда и на помощь нужно позвать. Помощб..это ведь не такое однозначное понятие.
не всегда мы сами можем определить
когда и где пролегает граница,
за которой уже не вылезти самому
иногда может быть и поздно.

LI 5.09.15
Не однократно писала об этом...
Да, я считаю, что это самая большая глупость, не просить помощи. Ведь порой другими это прошение воспринимается, на самом деле, как внимание к самому себе. Ведь это, приятно, когда у тебя кто-то просит помощи (естественно смотря в чем она заключается, просить можно много чего, и главное не переступить порог наглости). Людям всегда приятно ощущать себя нужным кому-то....
А на самом деле, мир знает много примеров, когда люди буквально умерали от стыда, гордости и т.д....
Цареффна 06-03-2006-12:25 удалить
серый_Призрак, Зато преодолеваем сами.. А то висели бы на шее у других.. Превозмочь себя.. это тоже замечательно..
Cherry_LG 06-03-2006-12:31 удалить
Лукавство. Чувство самозащиты внутри нас. Если бы чувствовал, что не выплывешь, самозащита сработала бы -стал бы кричать о помощи.
Cherry_LG,
может и лукавство...
самозащита сработала бы и поднялся бы крик, когда уже кричать не смог бы вдоволь нахлебавшись, и самозащита срабатывает тогда получается, когда сознание отключается...

LI 5.09.15
Лада, я согласен, что себя превозмочь, это замечательно.
Но мысль тут была в том, что когда тебе нужна, жизненно необходима помощь, и ты ее не просишь, а тем более если отказываешься, то это и есть самоубийство.
а висеть на шее совсем не хочется

LI 5.09.15
Надя_Графт,
если звезды зажигают, значит это кому то нужно....
быть нужным, необходимым, это масло по сердцу.
чувство необходимости искренней заставляет делать
заставляет иногда даже просто жить.
жить потому что ты нужен.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Надя_Графт: серый_Призрак, Вот именно :)

Я это знаю, но однако мне не мешает жить чувствуя свою необходимость и в то же время стыдиться просить помощи, когда она нужна действительно мне самому)))

LI 5.09.15
Цареффна 06-03-2006-13:03 удалить
Исходное сообщение серый_Призрак
Лада, я согласен, что себя превозмочь, это замечательно.
Но мысль тут была в том, что когда тебе нужна, жизненно необходима помощь, и ты ее не просишь, а тем более если отказываешься, то это и есть самоубийство.
а висеть на шее совсем не хочется

LI 5.09.15

Думаю.. если всетаки наступит край.. мы забудем о нашем стыде и крикнем во все горло. Значит пока не край ещё.
хорошая темка... я ради любимого человека, по - моему потеряла гордость давным давно, совершая безумные поступки, надеюсь, он ценит)))
серый_Призрак, Это воспитание... Оно иногда тоже подвохи делает :)
Лада, когда наступает край, крик и просьба чаще всего уже не помогут...
обычно уже не спасти и не помочь

LI 5.09.15
милая Кет, я думаю, что до самоубийственных поступков дело не доходит, а в любовных играх безумство только поощеряется и всегда добавляет остроту и переживаний в копилку совместных чувств))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Надя_Графт: серый_Призрак, Это воспитание... Оно иногда тоже подвохи делает :)

К сожалению воспитание идет по кругу, и мы учим так же как учили нас, и наши дети натыкаются на те же грабли, что и наши родители...и все с благими намериниями

LI 5.09.15
серый_Призрак, хм... самоубийство)) я думаю, мне такого не простят, да и кому будет легче, так ведь?! Так что это никому не нужно, и будем "наполнять" молодого человека ароматами жизни и дарить тепло))
Цареффна 06-03-2006-13:21 удалить
серый_Призрак, К сожалению нам с тобой очень трудно друг друга понять. По этому я всегда читаю тебя, но кпайне редко коментирую.. У каждого из нас есть мысль и мы ее думаем.Но не прислушиваемся к тому, что говорим друг другу. Просто фильтруем. Это к мысли прикладывается а вот это нет. Может это пройдет? Как ты думаешь?
Я рад, милая Кэт, за твоего молодого человека и за тебя, и весна, грозит новыми безумными поступками порожденными любовью желанием и радостью обладания друг другом

LI 5.09.15
серый_Призрак, оу... спасибо за такие слова))) Сегодня я сказала виртуально, что рада за человека, и мне отразилось в ответ...)))
Цареффна,
))) Думаю, ты во многом права... у нас очень противоположные взгляды...но это не мешает нам уважать друг друга, думаю, будь у нас достаточно времени и желания общего нашлось бы много, но пока далеки они от народа))) но всегда интересно поговорить с тем, кто не согласен с тобой)))

LI 5.09.15
Хабанера 07-03-2006-00:10 удалить
Исходное сообщение Надя_Графт
Не однократно писала об этом...
Да, я считаю, что это самая большая глупость, не просить помощи. ...


я глупая *осознала*....))))
Alexander_RUS 07-03-2006-04:47 удалить
Виной тому даже не гордость. Ибо, грешно гордиться самодостаточностью, своими силами, бояться протянутой руки... а почему нужно стыдиться или бояться? Не потому ли, что это сделает принявшего помощь - обязанным её вернуть, когда возникнет в том нужда? Где-то глубоко в подсознании сидит грязная мыслишка: "Если я никогда не прошу помощи и не принимаю её, значит - я никому ничего не должен". И это тоже способно убить... Другого.
Это не гордость. Это - ЭГОИЗМ.
liturgy 07-03-2006-09:27 удалить
С наступающем разорением денег в честь дам!
Alexander_RUS,
Саша, ты во многом прав, возможно и есть такая мысль, не всегда но есть, никогда, ни у кого, ничего не просить....
и не быть никому, никогда, ничем обязанным... наверное только кроме самых близких, там ведь мы не думаем, а делаем, не воспринимая обязан ты или нет, просто делается, но с близкими и просьб нет, там и без твоего слова будут хватать за шкирку и вытаскивать из воды, будут тянуть, вне зависимости просишь ты или молчишь. и вопросов не возникает кто и что должен...
Просто перед чужими людьми стыдно и дополнительно больно признавать свою собственную слабость, а это уже и не ЭГОИЗМ
Alexander_RUS 07-03-2006-14:16 удалить
серый_Призрак, Слабость?! Ты знаешь, сколько сил требуется произнести одно слово: "Помогите"...
Знаю, Саш, знаю.....и сколько сил это требует и как иногда слова застревают в горле....и как иногда бывает стыдно за то что произнес.....научили в детстве, и хорошо научили....поэтому и говорю сейчас, что не произнесение этих слов иногда самоубийственно, а произнесение.....не всегда оставляет желание когда либо повторить их....

LI 5.09.15
серый_Призрак,
Никогда...

Пусть самоубийство...

Пусть грех...


И дело не в том, что боюсь "долг спасения" отдавать..
Свобода_Молчания,
научили...не просить и не принимать помощи
сейчас...учусь, пытаюсь принять,
сдавленно, но иногда спросить...
и не в ответном долге дело...
mugger 08-03-2006-13:16 удалить
серый_Призрак, у меня все АБЛОЛЮТНО, как у тебя. Дважды из всех тех раз, когда я не смогла попросить о помощи мне в прямом смысле спасли жизнь - я умирала молча, но в обоих случаях меня заметили или нашли, отвезли в больницу и врачи, поборовшись за мою жизнь, победили. Так что "самозащиты" у меня нет. Мысли о том, что "долг" отдавать придется - тоже нет. Я всегда погибаю молча. Обычно я "выплываю" сама. Однажды мое неумение позвать на помощь чуть не стоило жизни и мне и другому человеку. И вот сейчас я учусь превозмогая себя просить о помощи, хотя так больно и трудно даются эти слова. И иногда попросив о помощи получаешь пощечину и тогда просить в следующий раз уже до невозможности тяжело.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гордость=самоубийство | серый_Призрак - Серым мелом на черном... | Лента друзей серый_Призрак / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»