[500x341]
[500x488]
[700x560]
[640x480]
[показать]
[показать]
[показать]
[650x502]
[показать] Я, пожалуй, начну по порядку.… Сначала мне попался под руку Икс-Трэил… «Хорошая плавная машина», - промелькнуло у меня в голове, когда прокатился по территории фирмы. Но, выпросив разрешения у отца, так как машину только купили и мало кто на ней ездил кроме самого водителя, я выехал на объездную дорогу города Сороки. Там машина себя повела совсем иначе, чем на фирме… Когда втопил газ, машина стремительно начала разгоняться, не теряя своей плавности… Мелкие выбоины Нисан проходил с заметной усмешкой над теми самыми выбоинами. Коробка на нём стоит ручная, как раз в самый раз для этого типа, её работа мне очень понравилась. Передачи входят на место плавно, ничего не мешает для её переключения. Скорости в 180 км удалось достигнуть достаточно быстро, на нём стоит достаточно резвый двухлитровый агрегат от Нисана, но корпус абсолютно лёгкий, т.к. сделан строго из сплавов и никакого тяжелого металла. Стоило только съехать на грунтовую дорогу и сбавить газу, как машина заметно приподнялась, как будто поняв, что сейчас ей придётся штурмовать высокие холмы и проходить достаточно глубокие неровности дороги. Ну, хоть это и не внедорожник, показал он себя достаточно высоко.… Ну, можно ему поставить твёрдую восьмёрку, за всё, что он смог показать…
[показать] Потом я пересел на один из Фольцов, Пассат В3… Его-то я уже знаю давно, сделан он под хозяина.… Пусть и в старом теле, но стоит там достаточно резвый 1,8 литровый движок… Конечно машина не элитна, но своим движком и аудио системой :=), что для меня не маловажно, она очень радует =)… Разгон у неё достаточно резвый, дорогу держит стабильно для такой машины, подвеска родная, немного приподнятая кишинёвскими умельцами.…Ну что сказать, для повседневной езды очень даже подходит.… Тем более, что на неё установлена Итальянская газ система с множеством турбин и подобиями компрессорам, и вопреки мнениям многих людей езда на газе ничем не уступает в резвости бензину, но во много раз дешевле =). Аудио система там состоит из 6 колонок по 60 ватт и двух «бассух» по 150 ватт, это всё питают два усилка от Philips и мафон от Philips… Также там присутствует CD-ченджер на 6 дисков… Короче для свого класса машина упакована очень и очень хорошо.……По 10-ти бальной системе, я думаю, на хорошенькую 8-ку с плюсом тянет…
[показать] Дальше я, пожалуй, расскажу о Пассате В5 с 1,6 литровым бензиновым движком.… Хотя и рассказывать много не придется, комплектация стандартная без заметных изменений… машина сразу видно, что создана для города, резвости там почти что нет, машинка туповата, но если разгоняешь до 120 дальше уже идёт уверенно, но подвеска низкая и ОЧЕНЬ твёрдая.…Ну и оценка соответствующая - 7…
[показать] Ближе к обеду меня посадили за руль 3,0 литрового турбо дизельного Нисана Патрол.… После его рывка с подъёма перед выездом из фирмы, где я долго дожидался открытия ворот, сразу стало понятно, что с места эта машинка рвать умеет неплохо… За дистанцию немного более 800 метров машина уже успела разогнаться до 120, но дальше был крутой поворот, расположенный на САМОМ ДЕБИЛЬНОМ перекрёстке Сорок, так говорят все водители этого города, и пришлось сбить скорость до 40 км в час…В поворот Патрол вошёл уверенно и не теряя инерции после нажатия на педаль акселератора устремился через весь город к турбазам на берегу Днестра… Это было сразу после сильнейшего ливня и, выехав с трассы на грунтовую дорогу, ведущую вдоль берега Днестра, пришлось перейти на понижение передачи, т.к. эта дорога была полностью покрыта огромными булыжниками, спустившимися с горы вместе с потоками воды и грязи.… Проехав не более 1 км, мы попали в огромную грязевую лужу глубиной около 40 см, может даже больше, потому что грязь была наравне с порогами машины…. Начав немного буксовать, машина по инерции прошла эту лужу.… Но, проехав ещё не более 2-ух километров по таким лужам, мы доехали до куска асфальтированной дороги, которая вела к детскому спортивному лагерю… Там я увидел невиданное мною раньше «зрелище», воды спускавшиеся с горы и протекавшие под полотном дороги подняли её на 1,5 метра!!! Представьте себе… Проехать там, конечно, нам уже не удалось, ну никто и не пытался…На обратной дороге уже пришлось заблокировать дифференциал, т.к. застрявший по середине дороги Форд Транзит заблокировал всю дорог, и чтобы его вытащить из этой лужи мне пришлось его объезжать по обочине, прямо по грунту, расположенном ниже дороги где-то на метр. Подцепив Транзита на буксир, приготовленным уже тросом до самой трасы, немного пришлось потрудиться проходить всю эту дорогу с немалым грузом сзади, но Патрол показал себя очень хорошо, не зря он считается лучшим в своём классе… Этой машине я поставил уверенную 9…
[показать] Начало темнеть, и нужно было съездить в соседний город Дрокия (41 км от Сорок) за несколькими знакомыми отца, ну конечно отец послал водителя, но я, не теряя возможности прокатиться на новеньком Мерседесе S-класса с 5-ти литровым движком, я запрыгнул в машину и мы выехали с территории фирмы… Уговорить водитель дать мне проехаться за рулём Мерседеса до Дроки не составило труда… Ну вот выехав из Сорок нас ждал первый участок неровностей, так называемый «шифер». Кусочек немаленький около 1,5 километров… Но на скорости 120 в час я его ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!!!! Мерседесы этого класса необычайно плавны… Ну и долгожданный разгон до 200 км в час не стал себя долго ждать….И вот я лечу со скоростью в 200 км, но я её категорически не воспринимаю, т.к. она просто не чувствуется! Такое впечатление, что ты едешь со скорость не более 140…Но машина, совсем не хило разгоняющаяся, требует нехилого расстояния для торможения и вот передо мной крутой поворот, а я лечу со скоростью около 180 км в час, нога резко упёрлась в педаль тормоза и машина начала заметно быстро останавливаться до скорости 70 км в и был уверено пройден поворот… После остановки у магазина водитель предложил выключить систему пробуксовки колёс при старте, ну что, сказано-сделано.. истема отключена… Нога утапливает педаль газа к полику и колёса начинают шлифовать под собой асфальт, но вот автомат включил уже вторую передачу, колёса всё ещё проворачиваются под машиной, вот уже третья передача, и после нескольких проворотов колёс машина начала стремительно набирать скорость, причём сначала перешла до 2-ой передачи, что меня удивило….До заветной 100 она добралась секунд за 5… Но сказав, что если включить систему против пробуксовки, она разгонится быстрее, водитель посоветовал остановиться… Ну я под действием хлынувшего адреналина решил попробовать. Остановился среди дороги, включил систему, сунул ручку автомата в нужное положение и нажал на газ. Вы не поверите, но электроника показала 4,0 секунды до сотни! Я был в шоке… Машина достойна, думаю, настоящей 10-ки…
[показать] Ну вот после съеденной немалой порции шашлыка молоденькая хозяйка джипа Порше Cayenne Turbo с ментовскими номерами Украины, попросила показать ей город. Но хоть я и не местный но достопримечательные места знаем =) Вот она заехала в город, т.к. я сразу отказался от вождения этого 100 тысячного (в евро =) джипа она начала теряться в запутанной системе движения в городе, оно ведь там почти везде одностороннее… Вот я, решившись, сел за руль чужой машины… Ну что, первый опыт вождения Порше оказался удачным… Машина очень мягка, резва и удобна в салоне… Вот, спустившись к крепости Сорока, я решил развернуть Джип, но тут пришла хорошая идея, ведь только что я на территории фирмы гонзал на Пассате и испытывал разворот на ручнике, ну что, педаль газа утопилась, руль вывернулся и ручник затянулся… Машина, сделав разворот, вокруг своей оси на 150 градусов встала, как вкопанная… Но этот финт оказался последним, т.к. мы выехали на трассу и направились к фирме… Джип быстренько набрал свои 140 и держал их уверенно…. Когда я пропустил поворот на фирму, нажал на тормоза, джип резко остановился, только потом я уже узнал, что за тормозная система стоит на нём =) Ведь, как говорится, тормозная система должна превосходить способности двигателя в три раза =) Но об этом уже потом…
[показать]
[699x466]
[640x480]
[640x480]