• Авторизация


ОЙ ХОРОША МАШИНКА!!!!!!!!! 05-01-2006 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


BMW (Е34) Alpina B10 Biturbo: настоящий!
Настоящий!
Заехав в питерское тюнинг-ателье «Автобалт» проверить тормоза на стареньком Е28, наш фотограф обнаружил в боксах редкий BMW Alpina B10 Biturbo. Черная «пятерка» BMW в 34-м кузове, стоявшая в глубине бокса, привлекала внимание с первого взгляда. Но сперва этот взгляд был скептическим…
Многоспицевые диски а-ля Alpina, установленные на стандартные машины, настоящие ценители марки воспринимают с тем же пренебрежением, что и логотип M-Power, наклеенный на багажник стандартной «трешки» с мотором 1.6. Однако скепсис быстро развеялся. Диски были настоящими – 17-дюймовыми баварскими, со знаменитым «игольчатым» дизайном. Да и сам автомобиль не подделка. В боксе тюнингового ателье действительно стоял самый быстрый автомобиль в кузове Е34, выпущенный тиражом чуть больше 500 штук!
Коллега загорелся и подошел поближе – заглянуть под распахнутый капот. И сильно удивился: за исключением незначительных мелочей и системы подачи воздуха в двигатель, подведенной к головке блока с другой стороны, все здесь выглядило почти так же, как в его машине. Отличия лишь в логотипе ателье на клапанной крышке, заглушке системы подачи воздуха и шильдике с новым именем автомобиля – Alpina B10 Biturbo.
Номер кузова не заводской, машина числится в реестре придворного ателье. И спрятан он на табличке под пепельницей, в салоне. Чтобы заказать, допустим, детали мотора, требуется сообщить этот номер.
Самое интересное, разумеется, не лежит на поверхности. Мотор Alpina, созданный на базе М30, отличается распредвалом, поршнями, клапанами, клапанными пружинами, форсунками и системой впуска собственного производства.
А основная причина бешеной динамики – две турбины, спрятанные так глубоко, что их сложно увидеть. Но они есть – стоят за огромным интеркулером, расположенным под передним бампером.
«Пятерка» разгоняется так резво, что ощутимо проседает на заднюю ось и пытается кормой сойти с траектории и на третьей передаче. Даже спокойное управление Alpina B10 Biturbo рождает бурю эмоций. Своя 6-ступенчатая коробка, редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstеin (на них тоже стоит гравировка Alpina) превращает передвижение по городу в праздник. Под стать мощности и тормоза. Передние – производства баварского ателье – перфорированные 334-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от BMW М5. Разогнавшись до максимальных 290 км/ч, эту машину можно остановить так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на гоночных «баварцах».
В салоне знаков отличия намного меньше, чем, например, у тюнинг-каров Hamann. Солиднейшие на вид анатомические сиденья с фирменной прострочкой (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач, накладки на пороги – с лейблами. Но самое яркое отличие салона B10 Biturbo от прочих Е34 в приборной панели. Помимо разметки спидометра до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и обязательного логотипа на нее выведены показания давления и температуры масла и давления наддува. Наддув, кстати, регулируется с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли. Это крайне полезная опция: именно она помогает сохранить ресурс, пока опыта обращения с мотором еще маловато. Выглядит BMW, несмотря на свои 12 лет и 160 тысяч километров пробега, очень бодро. А в сервисном центре Alpina оказалась вовсе не из-за неисправности. Специалистам «Автобалта» поручено изучить возможность установки сцепления от М5. В тюнинге эта машина уже не нуждается, а вот настроить ее под себя можно. И ПУСТЬ ХОТЬ ХТО ТА ПЕРНИТ ЧТО ЭТО ЛЕВАЯ ТАЧИЛА......
[500x341]
[500x488]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
jay_antares 05-01-2006-23:24 удалить
Согласен! Аппарат! Но мне больше както классника по душе..... Мерен, Мустанг - вот моё!
jay_antares, Согласен!! но эта бмв тож не молода, а новые бмв мне совсем не нравятся дизай как для пидоров нет строгости!!! Вот любофф к бмв мне привилась так как у моего бати была 525i с таким кузавом как на картинке!!! Правда он 4 года назад продал ее!! но тачило убойнойэ!!!! Да мустанги мне тож нравятся еси чесно я от них тож тащуся!!!! А мерены тока арабы нравятся.... больше никакие...
jay_antares 06-01-2006-13:39 удалить
НАЦИСТ_1990,
Не "Араб" конечно! Но мне нравиЦа... Мягкий, удобный... Главное что зади места валом! Удобно то как!!!
[700x560]
jay_antares,ой весь такой чистый аш блястит!!! А хде фоткался место больно знакомае?? Случайно не возле горотского?
jay_antares 06-01-2006-18:45 удалить
НАЦИСТ_1990,
да-да! именно там! Под ивушкай! А вот что он чстый у меня, это так всегда! я считаю, что состояние машины-лицо водителя! Так что я ухаживаю и мою всегда, бывает даже если грязь по 2-3 раза на день!
Terroryzer 06-01-2006-20:52 удалить
хороший аппарат если ты за ним следишь то тогда ваще как лялька . Люблю когда машина ухоженная.РЕСПЕКТ
jay_antares, Terroryzer,
писдецц согласен со вами фсеми машана должна быть чистой, а если машина грязная значит и хозяин ниряха!!! Да бывают исключения когда не моют тачки но это от нехватки времени!!!Кароче риспект тибе Jay так кам я многа есче фотак тваего мерса видел и визде он на зависть чистый! Аккуратный ты чилавек.
jay_antares 07-01-2006-00:57 удалить
Terroryzer,
ага! Пасиб ;) Машина мне как девушка! Мне дороже мой мерен чем моя девушка! ойй.... знала бы она... :) А вот и мой салончик ... кусочек верней >>
[640x480]
jay_antares 07-01-2006-01:00 удалить
И еще! Вот мне нравиЦа это фотка..... класс просто засняли нас!
...Jay-КотяраБараев...
[700x560]
Chaos_On_Line 07-01-2006-02:22 удалить
Тема нумбер 1. Биммерок канеша зяглядение :))) на дороге ему равных нет...
Тема нумбер 2. Новые бэхи - фуфель :) САГЛАСЕН! ИНИИПЁТ!
Тема нумбер 3. Чистота в машине и машины - залог успеха :) Если машина чистая, значит и за "рабочей" её частью тоже следят, копащшаться там еси тока появляется малейший стук.... Вторая проблема, эта та самя нехватка времени... Согласен, помыть можно не успеть, но вот ходовая и мотор ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПОРЯДКЕ !!! иниипёт! пусть машина пля запачканная там... т.к. часто срабатывает закон подлости, тока помыл а уже дождь :) но МОТОР, ХОДОВАЯ И !!!ТОРМОЗА!!! должны быть всегда в порядке и временя на обслуживание автомобиля должно быть всегада!!!

Jay - РЕСПЕКТ!!! Аппарат - ляля! Котяру нахуй с капота!!! :)
Chaos_On_Line 07-01-2006-03:06 удалить
Вот экземплярчик "рабочей лошадки", машина на каждый день.. оч даже ничё я вам скажу... 7 литров бензона на сотню и потолок в 214 км/ч со сбитой целкой вполне нормальные результаты... А при том, что на нём стоит ещё и итальянская газовая установка с расходом 8 литров газа на сотню - езда на Пассате становится почти бесплатной :)))

[показать]


[показать]


[показать]
Chaos_On_Line, серик если вам удалось настроить газоваю установку как ты говариш!! то цены нет этой тачки..!!!! а на нашем форде не очень газовая работае .11 скорее на бензине катаемся!! правда счас на форде не покатаешся ебнул его один наш знакомый!!
Terroryzer 07-01-2006-17:55 удалить
а вот наша бывшая A8 хорошая машинка V8 4.2 (малолитражечка ) =) за 5 лет ни разу не подвела
мы за ней следили уХхх каждый месяц в Ауди Центре проверку проходила ))
[650x502]
Terroryzer, Chaos_On_Line, jay_antares, бля вот жалко что много фотак но именно фотак !! надобудет мне их итсканить и вылажу наши !! тачки!! и опеля вектру 97г. и вектру 92 и форда(есче целого) и бывшую бмв!!! епта!1
Terroryzer 08-01-2006-12:53 удалить
А ВОТ БЫВШИЙ БАЙК МОЕГО ДРУГА
[700x525]
Terroryzer 08-01-2006-12:58 удалить
И ЁЩЁ ,
КЛАССНЫЙ
СПОРТ ТУРИСТ (А ЗВУК КАК У ЧЁППЕРА) =)))))
[700x525]
Chaos_On_Line 09-01-2006-14:19 удалить
Когда-то, ода полтора назад я взялся написать вот ткое, после того как прокатился на почти всех машинах состоявших на фирме OOO SoroMeteor-com...(http://www.sorometeor.com) Тогда у меня были только незабываймые впечатления... Теперь на фирме две новых машины одна из них Nissam Almera и вторая отличный, на мой взгляд джип, цвета брызги шампанского Toyota Landcruiser 120/Prado GX10... о этих ашинах напишу своё мнение позже... а пока читайте то, что было выложенно когда мною в инете....


Итак, как вы поняли по названию в этом тексте будет говориться в основном о машинах…
Так вот, на днях мне удосужилось провести так называемый Драйв тест на 6 автомобилях…2 Джипах, один из которых ярый внедорожник (Nissan PATROL), а второй более подходящий для города (Porsche Cayenne Turbo). Ещё в распоряжении были три легковые машины, хоть и разных классов…(Mercedes-Benz S500, VW Passat B5 и Passat B3) Также в моём распоряжении оказался, как мне показалось, отличный паркетник Nissan X-TRAIL …
[показать] Я, пожалуй, начну по порядку.… Сначала мне попался под руку Икс-Трэил… «Хорошая плавная машина», - промелькнуло у меня в голове, когда прокатился по территории фирмы. Но, выпросив разрешения у отца, так как машину только купили и мало кто на ней ездил кроме самого водителя, я выехал на объездную дорогу города Сороки. Там машина себя повела совсем иначе, чем на фирме… Когда втопил газ, машина стремительно начала разгоняться, не теряя своей плавности… Мелкие выбоины Нисан проходил с заметной усмешкой над теми самыми выбоинами. Коробка на нём стоит ручная, как раз в самый раз для этого типа, её работа мне очень понравилась. Передачи входят на место плавно, ничего не мешает для её переключения. Скорости в 180 км удалось достигнуть достаточно быстро, на нём стоит достаточно резвый двухлитровый агрегат от Нисана, но корпус абсолютно лёгкий, т.к. сделан строго из сплавов и никакого тяжелого металла. Стоило только съехать на грунтовую дорогу и сбавить газу, как машина заметно приподнялась, как будто поняв, что сейчас ей придётся штурмовать высокие холмы и проходить достаточно глубокие неровности дороги. Ну, хоть это и не внедорожник, показал он себя достаточно высоко.… Ну, можно ему поставить твёрдую восьмёрку, за всё, что он смог показать…
[показать] Потом я пересел на один из Фольцов, Пассат В3… Его-то я уже знаю давно, сделан он под хозяина.… Пусть и в старом теле, но стоит там достаточно резвый 1,8 литровый движок… Конечно машина не элитна, но своим движком и аудио системой :=), что для меня не маловажно, она очень радует =)… Разгон у неё достаточно резвый, дорогу держит стабильно для такой машины, подвеска родная, немного приподнятая кишинёвскими умельцами.…Ну что сказать, для повседневной езды очень даже подходит.… Тем более, что на неё установлена Итальянская газ система с множеством турбин и подобиями компрессорам, и вопреки мнениям многих людей езда на газе ничем не уступает в резвости бензину, но во много раз дешевле =). Аудио система там состоит из 6 колонок по 60 ватт и двух «бассух» по 150 ватт, это всё питают два усилка от Philips и мафон от Philips… Также там присутствует CD-ченджер на 6 дисков… Короче для свого класса машина упакована очень и очень хорошо.……По 10-ти бальной системе, я думаю, на хорошенькую 8-ку с плюсом тянет…
[показать] Дальше я, пожалуй, расскажу о Пассате В5 с 1,6 литровым бензиновым движком.… Хотя и рассказывать много не придется, комплектация стандартная без заметных изменений… машина сразу видно, что создана для города, резвости там почти что нет, машинка туповата, но если разгоняешь до 120 дальше уже идёт уверенно, но подвеска низкая и ОЧЕНЬ твёрдая.…Ну и оценка соответствующая - 7…
[показать] Ближе к обеду меня посадили за руль 3,0 литрового турбо дизельного Нисана Патрол.… После его рывка с подъёма перед выездом из фирмы, где я долго дожидался открытия ворот, сразу стало понятно, что с места эта машинка рвать умеет неплохо… За дистанцию немного более 800 метров машина уже успела разогнаться до 120, но дальше был крутой поворот, расположенный на САМОМ ДЕБИЛЬНОМ перекрёстке Сорок, так говорят все водители этого города, и пришлось сбить скорость до 40 км в час…В поворот Патрол вошёл уверенно и не теряя инерции после нажатия на педаль акселератора устремился через весь город к турбазам на берегу Днестра… Это было сразу после сильнейшего ливня и, выехав с трассы на грунтовую дорогу, ведущую вдоль берега Днестра, пришлось перейти на понижение передачи, т.к. эта дорога была полностью покрыта огромными булыжниками, спустившимися с горы вместе с потоками воды и грязи.… Проехав не более 1 км, мы попали в огромную грязевую лужу глубиной около 40 см, может даже больше, потому что грязь была наравне с порогами машины…. Начав немного буксовать, машина по инерции прошла эту лужу.… Но, проехав ещё не более 2-ух километров по таким лужам, мы доехали до куска асфальтированной дороги, которая вела к детскому спортивному лагерю… Там я увидел невиданное мною раньше «зрелище», воды спускавшиеся с горы и протекавшие под полотном дороги подняли её на 1,5 метра!!! Представьте себе… Проехать там, конечно, нам уже не удалось, ну никто и не пытался…На обратной дороге уже пришлось заблокировать дифференциал, т.к. застрявший по середине дороги Форд Транзит заблокировал всю дорог, и чтобы его вытащить из этой лужи мне пришлось его объезжать по обочине, прямо по грунту, расположенном ниже дороги где-то на метр. Подцепив Транзита на буксир, приготовленным уже тросом до самой трасы, немного пришлось потрудиться проходить всю эту дорогу с немалым грузом сзади, но Патрол показал себя очень хорошо, не зря он считается лучшим в своём классе… Этой машине я поставил уверенную 9…
[показать] Начало темнеть, и нужно было съездить в соседний город Дрокия (41 км от Сорок) за несколькими знакомыми отца, ну конечно отец послал водителя, но я, не теряя возможности прокатиться на новеньком Мерседесе S-класса с 5-ти литровым движком, я запрыгнул в машину и мы выехали с территории фирмы… Уговорить водитель дать мне проехаться за рулём Мерседеса до Дроки не составило труда… Ну вот выехав из Сорок нас ждал первый участок неровностей, так называемый «шифер». Кусочек немаленький около 1,5 километров… Но на скорости 120 в час я его ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!!!! Мерседесы этого класса необычайно плавны… Ну и долгожданный разгон до 200 км в час не стал себя долго ждать….И вот я лечу со скоростью в 200 км, но я её категорически не воспринимаю, т.к. она просто не чувствуется! Такое впечатление, что ты едешь со скорость не более 140…Но машина, совсем не хило разгоняющаяся, требует нехилого расстояния для торможения и вот передо мной крутой поворот, а я лечу со скоростью около 180 км в час, нога резко упёрлась в педаль тормоза и машина начала заметно быстро останавливаться до скорости 70 км в и был уверено пройден поворот… После остановки у магазина водитель предложил выключить систему пробуксовки колёс при старте, ну что, сказано-сделано.. истема отключена… Нога утапливает педаль газа к полику и колёса начинают шлифовать под собой асфальт, но вот автомат включил уже вторую передачу, колёса всё ещё проворачиваются под машиной, вот уже третья передача, и после нескольких проворотов колёс машина начала стремительно набирать скорость, причём сначала перешла до 2-ой передачи, что меня удивило….До заветной 100 она добралась секунд за 5… Но сказав, что если включить систему против пробуксовки, она разгонится быстрее, водитель посоветовал остановиться… Ну я под действием хлынувшего адреналина решил попробовать. Остановился среди дороги, включил систему, сунул ручку автомата в нужное положение и нажал на газ. Вы не поверите, но электроника показала 4,0 секунды до сотни! Я был в шоке… Машина достойна, думаю, настоящей 10-ки…
[показать] Ну вот после съеденной немалой порции шашлыка молоденькая хозяйка джипа Порше Cayenne Turbo с ментовскими номерами Украины, попросила показать ей город. Но хоть я и не местный но достопримечательные места знаем =) Вот она заехала в город, т.к. я сразу отказался от вождения этого 100 тысячного (в евро =) джипа она начала теряться в запутанной системе движения в городе, оно ведь там почти везде одностороннее… Вот я, решившись, сел за руль чужой машины… Ну что, первый опыт вождения Порше оказался удачным… Машина очень мягка, резва и удобна в салоне… Вот, спустившись к крепости Сорока, я решил развернуть Джип, но тут пришла хорошая идея, ведь только что я на территории фирмы гонзал на Пассате и испытывал разворот на ручнике, ну что, педаль газа утопилась, руль вывернулся и ручник затянулся… Машина, сделав разворот, вокруг своей оси на 150 градусов встала, как вкопанная… Но этот финт оказался последним, т.к. мы выехали на трассу и направились к фирме… Джип быстренько набрал свои 140 и держал их уверенно…. Когда я пропустил поворот на фирму, нажал на тормоза, джип резко остановился, только потом я уже узнал, что за тормозная система стоит на нём =) Ведь, как говорится, тормозная система должна превосходить способности двигателя в три раза =) Но об этом уже потом…
В общем, машина, я думаю, достойна 10, но и цена её достойна =) Но вот только потом я вспомнил, что краешком глаза я видел на борт компьютере цифру в 40 литров на 100 км =) это оказался расход, так что, не имея нефтяной скважины, такой джип лучше не покупать =)
Chaos_On_Line, да хаос !! малодеЦ!! Прям как в журналах про машины все кум ологязэ !! и цена и мощьность!! досконально все исследовал!!! первонах..!!! и ниипет!!! а вот просто не подобрал тачки к сваем классу!! каенн-гавно!! по иследованиям проведнным между мерчедесом бмв и фольксвагенном каенн показал сибя прость гавнисто!! кароче скора вылажу..
Chaos_On_Line 09-01-2006-15:22 удалить
Пока единственная фотка Прадо, и в грязном виде :)
[показать]

Думаю в следующей поездке исправимся,будут и фотки ичтосго прадо и новой Алмеры и уже достаточно старенькой(98 год) Махимы...
Terroryzer 09-01-2006-17:21 удалить
НАЦИСТ_1990,
да Байк аХуенный кстати Немного рекламы хто хочет Байк или Скутер ... www.MOTO.md единственный в Молдове.

всё есть !!!!!
[699x466]
10-01-2006-15:37 удалить
Terroryzer, бля реклама строжайше запрещена.. если хочеш что то рекламировать плати денюффки!! :)
Kiril_Beltsy 10-01-2006-23:43 удалить
Ну а кто станет со мной по подсветкам?Кстати фото с мобильника так что ен расстраивайтесь за качество
[640x480]
Kiril_Beltsy 10-01-2006-23:45 удалить
Ну кто не станет как Мамка на Ниссане своем :)Постарался уж...
[640x480]
Kiril_Beltsy 10-01-2006-23:56 удалить
Кстати насчет БМВ...С трудом верится что такая дурная машина настолько высокая,еще при таком движке всего 7 тыс оборотов...Но чем черт ни шутит,бывают иногда и сюрпризы,как например вчера вечером с Танькой ехали возле поликлинике,гололед конечно у меня скорость не ахти-всего-то 80 и тут догоняем Жука!Обалдеть какая красота:)Получилось так что стали мы на светофоре.Начал поддаватся и оказалось резвая зараза :)пришлось довезти движок до 5 тысяч оборотов.Все равно респект тому человеку который его реставрировал потому что реставрация машины это очень сложно,сам когда-то с нуля поднял БМВ 323,от тогда и уважаю эту марку.Насчет Чистой машины-согласен но при таком расскладе-когда у хозяина есть время помыть-машина должна быть чистой.
[640x480]
jay_antares 11-01-2006-09:49 удалить
Kiril_Beltsy,
нет! тут ты не прав! Машина всегда должна быть чистой! Вот например у меня! всегда, и в грязь и в снег! Бывало мыл в дождь по 2-3 раза тачку! Люблю чистоту и порядок в машине, как и с наруже в принЦипе!
Kiril_Beltsy 11-01-2006-10:56 удалить
jay_antares,
В дождь мыть машину?зачем если проедешь пару метров и она опять грязная...Я полтора года на мойке проработал,для меня помыть машину как раз плюнуть но зря себя занимать не нужным делом не считаю обходимым,ну это твоя точка зрения,может быть она и правильна с твоей стороны,я чуть по другому мыслю
jay_antares, Kiril_Beltsy, опа опаньки... как погляжу тут у вас дисскусия по поваду чистоты..
jay_antares 11-01-2006-16:08 удалить
Kiril_Beltsy,
ну как тебе сказать... так как ты ездиишь то да, она запачкаеЦа быстро! Я например, не так как ты катаюсь... Ценю свой труд, стараюсь медленней и окуратнее!


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЙ ХОРОША МАШИНКА!!!!!!!!! | НАЦИСТ_1990 - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Ф БАБРУЙСК!!! | Лента друзей НАЦИСТ_1990 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»