• Авторизация


Фииильм, фииильм, фииильм! 08-11-2007 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я посмотрел фильм "1612".
Я не понял какого жанра придерживался режиссер.
Я не понял, кто дал такую кучу денег, под этот сценарий.
Я также не понял, был ли сценарий.
Название фильма непонятно. Он ни коим образом не связан с историческими событиями 1612 года за исключением имен некоторых героев. Сцены в начале фильма с текстовыми комментариями насколько я понял были рекламой нового видеокурса по истории для школьников.
Фильм определенно связан с предстоящими выборами президента, а узнав, что ЕР выступила с инициативой созыва земского собора для избрания Путина Владимира Владимировича национальным лидером Российской (вот тут уже вопрос... то ли Империи, то ли Федерации), я окончательно понял, что фильм наглядно демонстрирует нации, как плохо России без царя.
Идея в общих чертах понятна, но, повторюсь, ни к черту сценарий. Хотя многие отдельно взятые моменты поучительны и содержат глубокую мораль. Вот некоторые из них.
1. Отрезание языка за неповиновение властям. Может означать, кстати, и скрытый посыл представителям СМИ.
2. Огромная польская пушка - недвусмысленный намек на строительство американской ПРО в этой стране. Наспех отлитое орудие, разнесшее в один момент несмотря на наличие такой супер пушки весь пороховой погреб, наглядно успокаивает граждан, что всегда найдется "ассиметричный ответ", главное чтобы царь нашелся.
3. Замечательный "гешпанец", так ловко разобравшийся с американской ПРО, но признавшийся в конце фильма, что родом-то он всего-навсего из холопьев (а "смута России больше не нужна"), наглядно показывает роль и место в истории Сергея Иванова.

Можно было продолжить список, но с меня и этого хватит. )) Словом сильнейшая политическая агитка, товарищи!!!

P.S.
При всем моем уважении к тов. Путину хотя бы за его личные качества, уж больно мне не нравится его окружение, и то лизоблюдство, которое оно демонстрирует.

P.P.S.
А фильм - говно. Разве что снято красиво, да и то местами. Тем кто мне хочет возразить, что историческое кино в чистом виде - это мол скучно, можете даже не заикаться об этом в комментариях! Никто не подразумевает под историческим фильмом изложение сухих фактов в форме movie. Я смотрел фильмы Ежи Гоффмана по романам Сенкевича. И не мог оторваться ни на минуту, несмотря на то что они у него и все 4 часа длиться могут.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
lfplhfjnrhsnjcnm 08-11-2007-19:37 удалить
Said_III, респект, очень точно подмечено и сказано. Я еще не понял роль и смысл лошади - единорога
TLС v.0.7.31c
Cameron_Rifkin 08-11-2007-22:42 удалить

Said_III: я посмотрел фильм "1612".

Я не понял какого жанра придерживался режиссер.

Я не понял, кто дал такую кучу денег, под этот сценарий.

Я также не понял, был ли сценарий.

Название фильма непонятно. Он ни коим образом не связан с историческими событиями 1612 года за исключением имен некоторых героев. Сцены в начале фильма с текстовыми комментариями насколько я понял были рекламой нового видеокурса по истории для школьников.

Фильм определенно связан с предстоящими выборами президента, а узнав, что ЕР выступила с инициативой созыва земского собора для избрания Путина Владимира Владимировича национальным лидером Российской (вот тут уже вопрос... то ли Империи, то ли Федерации), я окончательно понял, что фильм наглядно демонстрирует нации, как плохо России без царя.

Идея в общих чертах понятна, но, повторюсь, ни к черту сценарий. Хотя многие отдельно взятые моменты поучительны и содержат глубокую мораль. Вот некоторые из них.

1. Отрезание языка за неповиновение властям. Может означать, кстати, и скрытый посыл представителям СМИ.

2. Огромная польская пушка - недвусмысленный намек на строительство американской ПРО в этой стране. Наспех отлитое орудие, разнесшее в один момент несмотря на наличие такой супер пушки весь пороховой погреб, наглядно успокаивает граждан, что всегда найдется "ассиметричный ответ", главное чтобы царь нашелся.

3. Замечательный "гешпанец", так ловко разобравшийся с американской ПРО, в конце признается, что родом-то он всего-навсего из холопьев, а "смута России больше не нужна" наглядно показывает роль и место в истории Сергея Иванова.

Словом сильнейшая политическая агитка, товарищи!!!

P.S.

При всем моем уважении к тов. Путину хотя бы за его личные качества, уж больно мне не нравится его окружение, и то лизоблюдство, которое оно демонстрирует.

P.P.S.

А фильм - говно. Разве что снято красиво, да и то местами. Тем кто мне хочет возразить, что историческое кино в чистом виде - это мол скучно, можете даже не заикаться об этом в комментариях! Никто не подразумевает под историческим фильмом изложение сухих фактов в форме movie. Я смотрел фильмы Ежи Гоффмана по романам Сенкевича. И не мог оторваться ни на минуту, несмотря на то что они у него и все 4 часа длиться могут.

Сегодня, идя с работы вынул из ящика агитгазету ЕР, там фото небезысвестной многим Вероники и объяснение в любви самой главной партии. Впервые понял, за что можно бить женщин.


TLС v.0.7.31c
Said_III 08-11-2007-23:03 удалить
lfplhfjnrhsnjcnm, лошадь это особая тема, но про неё и так все, кто смотрели в недоумении, даже те, кому понравилось. Поэтому я решил про не стоит в очередной раз. Отличная мысль прозвучало где-то, что если фильм был призван прояснить россияном, что за праздник такой 4 ноября, то теперь понятно, что это день единорога ))
Said_III 08-11-2007-23:08 удалить
Cameron_Rifkin, долго не мог понять, кто такая Вероника...
Бить женщин нехорошо. За что бы то ни было. ;))
Cameron_Rifkin 09-11-2007-11:49 удалить
Said_III, нехорошо, но для профилактики иногда стоило бы...
Gamlet 09-11-2007-15:24 удалить
да... только и остается угробить на выборах свой билютень надписью "против всех"
Cameron_Rifkin 09-11-2007-19:28 удалить
Gamlet, почему только? Можно картинно порвать его пополам прямо на месте выдачи!
Tatanka-Iotanka 10-11-2007-01:44 удалить
Фильмы Ежи Гоффмана не смотрел... а вот книги Сенкевича читал... историческими их назвать можно с натяжкой... В них истории столькоже сколько и в фильме 1612...
А то что начинают снимать патриотические фильмы... это не совсем плохо...
Можно по всякому интрпретировать единогрогов и пушки.. но это лучше чем комедии Параджанова...
Gamlet 10-11-2007-02:19 удалить
Исходное сообщение Cameron_Rifkin
Gamlet, почему только? Можно картинно порвать его пополам прямо на месте выдачи!


картинно, мне так ненравится.... я же не для показухи делаю... да и кому показывать?
Said_III 10-11-2007-02:58 удалить
Tatanka-Iotanka, эх, как же это объяснить... Я не говорю о том, что прочитав "Огнем и мечом" можно смело спорить с историками о событиях, происходивших в описываемое время в описываемом месте. Нет, нет и нет! Но дух и атмосфера того времени передана верно. У меня ни разу не возникло ощущение, что события романа сколько-нибудь не вписываются в исторический контекст.
Что же касается фильма 1612, то вряд ли я могу что-либо добавить. Хотя нет... Несмотря на сложившееся впечатление, мне нисколько не жаль потраченных на него времени и денег!
Said_III 10-11-2007-03:02 удалить
Gamlet, Cameron_Rifkin, господа, я гляжу, вы дебаты затеяли?
Gamlet, согласен, показывать некому. Это если их пара миллионов порвет, тогда это будет замечено. А так, вряд ли даже на избирательном участке внимание обратят.
Gamlet 10-11-2007-10:24 удалить
Исходное сообщение Said_III
Gamlet, Cameron_Rifkin, господа, я гляжу, вы дебаты затеяли?
Gamlet, согласен, показывать некому. Это если их пара миллионов порвет, тогда это будет замечено. А так, вряд ли даже на избирательном участке внимание обратят.


ты прав что то мы разошлись) извини)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фииильм, фииильм, фииильм! | Said_III - Один год из жизни на Правде 9 | Лента друзей Said_III / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»