Когда у твоего мага есть жезл, рандомно берущий под контроль случайных врагов. Все прочие цели мертвы, и враг под контролем срывается с места и бежит через треть карты, чтобы ворваться в толпу других мобов. Контроль при этом спадает.
Когда очень хочешь пройти игру "забалтывающим всех" персонажем и приходишь в дом, где нужно отговорить наёмников от убийства мальчика. Но убивать наёмников лень. В разговоре пробуешь запугать, но не хватает решительности. Выгружаешься, снимаешь с воина доспех, с сайфера - кольцо, надеваешь на себя. Пробуешь запугать, опять не хватает решительности. Выгружаешься, идёшь в Каэд Нуа, спишь для бафа на решительности, ну и немного прибираешься там заодно, всё-таки замок собственный. Потом идёшь обратно и запугиваешь наёмников наконец.
Когда берёшь в питомцы лабрадора, а больше всего внимания ему уделяет Эдер и очень просит при этом вторую собаку. Да вот же она, у меня в сумке лежит. Но чёртовы Обсидианы дали возможность водить одновременно только одного питомца.
Когда авантюрист появляется в команде только в дополнении, а до этого вертись, как хочешь, и сам учись вскрывать сундуки и ловушки. Но Дьявол из Карока, конечно, харизматичная баба.
Умение разговаривать с богами 110 уровня. (Даже Стоик восхитился тем, как моя эльфийка запарила мозги Ондре).
Просто нет слов.
Когда игра интригует тем, кто же провалился под лёд.