• Авторизация


Надежда на любовь. 03-09-2006 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь или даже надежда на любовь приводит всех нас на поле боя.
Любовь это или потеря любви, но она заставляет нас поставить вопрос
о желании жить. Мы оказываемся между двух огней. Мы хотим, чтобы нас любили, и сами хотим любить, но часто относимся к любви с недоверием и подозрением - она может привлечь и предать. Тем не менее большинство из нс упорно продолжаются двигатся вперёд, надеясь, что следующий опыт любви будет другим.
То, что толкает большинстов людей в водоворот работы, домашних дел, бесконечных поездок, это надежда, что однажды жизнь изменится и вся неразбериха, состоящая из одиночества, предательства и страхов, улетучится, как морщинки под действием молодильных яблок. Мы все знаем, что молодильные яблоки - сказка, а Эдем утерянное воспоминание, но желание жить в мире, в котором правит любовь,или, по крайней мере, наполненой любовью, ведёт нас в заботы следующего дня. Надежда на это существует, даже когда я знаю, что мне нужно вставать только затем чтобы идти в универ,учится.

P.S: Алёна, у меня не входит из головы та ночь, просто я когда пишу, ощущение что это делаю не я а кто то другой, а я всё там, с тобой...
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Я во многом с тобой согласна, как ты написал!
Любить - это очень важно для человека..любовь двигает нас...даёт нам какое-то дыхание и силу! Но с другой стороны, когда любишь появляется много страхов...особенно потерять или не быть самому любимым...хм... в общем это трудная штука - любить!
Из Германии привезла открыточку...
На ней высказывание Лао Цзы: "Geliebt zu werden macht stark, selbst zu lieben macht mutig"... Перевожу...
"Когда любят ТЕБЯ - это делает тебя сильным, когда любишь ты - смелым(мужественным)!
На самом деле..трудней любить...и человек, если способен на это, то это просто замечательно!
Ну это такой...непоэтичный перевод...но смысл тот!
Желаю, чтобы твоя любовь жила в тебе вечно!:heart:
Funky_Jet 03-09-2006-14:46 удалить
Angel_only_for_you, а какие страхи у тебя появляются? ты не уверена в своём молодом человеке?
а по-моему любить не сложно, ты так говоришь, как будто для тебя это какое то испытание, на самом деле это не сложно, Бог нас для того и создал чтобы мы любили, я считаю, что любовь заложена в нас внутри, приведу один пример из реальной жизни(любовь она разная бывает, любовь к своему молодому человеку,родителям,детям, друзьям):

Мать-одиночкавстаёт в 5 часов утра и собирается на работу, одевает детей, отвозит их в школу; преодолевая пробки на дороге; пробравшись через шумную толпу, проглатывая чашку кофе; проскальзывая за свой рабочий стол для того, чтобы воюя с мелочными офисными сплетнями, намёками на секс, мужским самолюбием, провести там весь день и заработать деньги для своей семьи. Зачем? Почему она делает это день за днём?
Первым ответом матери-одиночки может быть ответ: "Я одна.Ядолжна работать, чтобы прокормить семью". Она может чувствоват эту ответственность, но есть нечто большее. Она бы не выстояла в ежедневной гонке, если бы мотивом её действий не была любовь. Да,она должна кормить и одевать детей.
Иногда основанием для такого изматывающего труда станосится гнев - яросное "я сделаю сама", но в глубине её движет любовь. Без любви она бы зачахла и ослабела.
Хотя её жизнь и вращается вокруг любви, но, похоже действительно ведёт её вперед хронический отказ любить. Допустим, что её сердце её полно ненависти к бывшему мужу, бросившему её ради молодой женщины. Болезненный развод ожесточил её сердце и закрыл её глаза от Бога. Она не пускает в свою душу нежность. Жестокость внутри неё всё растёт, и оона всё меньше склонна выслушиватьнеуклюжие признания дочери - подростка и повторяющиеся истории о бакетболе младшего сына. Её сердце ненавидит того,кто разбил его, и закрывается от тех, кто отчаянно нуждается в её сочувствие. Она - загадка, состоящая из жестокости и нежности, равнодушия и сострадания. Она страдает от одиночества, она одна, и она стремится к чему-то. Значит ли что-нибудь для неё любовь?
Скажет ли эта женщина, что любовь - причина её существования? Служит ли любовь категорией для оценки качества жизни? В каком то смысле любовь - это то, что манит её, но и то, что ожесточило её, заставив испытать разочарованиею Любовь для неё - причина, чтобы жить, но она редко размышляет о значении любви или о том, что любовь требует от неё.
Это пример з реально жизни, это не моя фантазия, я хотел сказать что любовь она в нас, нам нужно только дать ей возможость высвободится, в этом нет ничего страшного..отсюда вывод, любовь она с рождения заложена в нас, любовь это смысл всей нащей жизни, ибо без любви не выжить, те кто познал её живут вечно. Я тебе тоже желаю огромной любви с твоим молоды человеком, любите так как можете, удачи! ;) Удачи всем. =)
Да, ты прав!
Может я не так выразилась...
Дело не в неуверенности в мол.человеке!
У всех же разные отношения...
Я и про других, я не только про свой пример! Просто наблюдаю сейчас это...
Когда ты любишь, да, ты летаешь, ты на небесах от счастья... Но всё равно наступает момент...осмысления происходящего! и каждый человек в такой момент понимает, что вообще отношения это очень хрупкая вещь... какие бы чувства не были в данный момент! И начинаешь переживать о будущем, о том, где сейчас человек...как он себя чувствует,что с ним! Появляется ответственность!
Ты скажешь, что ничего не боишься, если любишь?? Нет, такого не может быть!
Это понятно, что это не постоянный страх, кот. присутствует 24 часа в сутки..нет, конечно, но он появляется!
Просто в какой-то период...влюблённости наверное, люди ни о чём не задумываются... А потом начинаются первые проблемы, притирания...и в этот период всегда есть страхи..причём у обоих!
А еще...
за год отношений моих с любимым человеком...у нас происходило столько всего, что я многого боялась, да и он...
Были периоды, когда казалось вообще, что жизнь заканчивается! разное было!
А так же отношения - это большая работа... Я делаю 24 часа так, чтобы их сохранить...конечно я не говорю, что только я... он тоже...просто я считаю от девушки больше зависит! Просто плыть по течению ни в одних отношениях невозможно! Нужно иногда спускаться с небес на землю..вот...
Я сейчас высказала наверное какую-то суровую правду отношений!
Но я могу с уверенностью сказать, что я готова на всё это и мне это нравится...
Я хочу любить и быть любимой, чего бы мне это ни стоило!!!
А..ещё про фразу, что считаю..любить - это сложно!
Я действительно считаю, что не каждый способен на это! Эгоизм многих людей, которых я встречала в жизни не даёт им любить!!! Да, Бог заложил в нас любовь... Но когда сейчас в мире творятся такие ужасные вещи...особенно актуально это сегодня вспомнить...в день Памяти....хочется спросить..а где любовь в этих людях?? Где??
Далеко не в каждом это есть...
Либо етсь, но они не позволяют этому чувству развиться в себе...забивая чем-то другим, чем-то темным!

И ещё, когда говорят, что любовь не может приносить страдания, иначе это не любовь...то я тоже не согласна!
Часто наблюдаю...двух любящих людей...
Но они страдают! Происходит разное в этой жизни, она трудная и порой несправедливая... Поэтому любить и сложно!
Сложно, но все ранво ПРЕКРАСНО!!! С этим я согласна!:heart:
Funky_Jet 03-09-2006-20:58 удалить
"...Но всё равно наступает момент...осмысления происходящего! и каждый человек в такой момент понимает, что вообще отношения это очень хрупкая вещь... какие бы чувства не были в данный момент! И начинаешь переживать о будущем, о том, где сейчас человек...как он себя чувствует,что с ним! Появляется ответственность!.." - в этом случае по-моему не стоит забивать голову различными проблемами, всмысле что, если хорошо, зачем думать, а вот будет плохо, а вдруг ещё что-то не так пойдёт, зачем это делать, не надо, живите и уважайте друг друга, это самое главное, тогда ничего плохо не случится, никакого разрыва не произойдёт. А насчёт это трагедии, то могу сказать, что это просто не люди, а нелюди любить не умеют..
aAliayh 03-09-2006-23:21 удалить
хорошая тема
прочитав всё, что здесь написано... я нахожу многие слова,которые мне знакомы! знакомы, потому что раньше я много размышляла о любви! я думала - какая же она должна быть! опыт помогает осознать ,что такое настоящие отношения без лишних выяснений отношений и всего прочего! ведь если люди любят друг друга - то должно быть не трудно-а легко!, и постонно ждать и колотиться от того,что вы не доверяете друг другу..зачем? ведь отношения должны строиться на доверии!взаимнопонимании!....я знаю,что есть настоящая любовь! а ещё...помню я любила много говорить "я тебя люблю"...щас я боюсь так кричать! лишь когда я понастоящему буду уверенна в парне! и вобще..я считаю..девушкам не всегда нужно говорить первым...что они любят!!!!!!!!!!!
aAliayh 03-09-2006-23:27 удалить
а ещё...ты ведь спишь на этом месте! я хочу к тебе!:blush2: япредставляю как сложно...понимаю!порой сама...улетаю туда-в прошлое!когда мы были вместе! но это не последний раз..думаю- это прочитаешь только ты!:air_kiss:
aAliayh, я тоже согласна про слово "люблю"!
Я это слова не говорю Ему, просто не хочется обесценивать это слово! Пусть лучше это будет сказано не скоро, но со 100% уверенностью, хотя сама в душе..знаю, что люблю!!!И уверена...
Funky_Jet, знаешь про то, что не нужно задумываться о будущем...
Может и не нужно, т.к. это приносит порой как раз страхи и страдания, но... у меня лично..получилось так...
Что за тот год, что я вместе с любимым человеком...один раз произошло кое-что...ужасное, не хочу вспоминать... что пришлось задуматься и мне и ему о многом!!! Пришлось!!! И мы очень боялись потерять друг друга...!
Порой по нашей вине, порой потому что в отношения иногда вмешиваются посторонние!!! Да, сильную любовь может и не разобьёшь, но трещину пустить можно...как это ни страшно бы звучало!
за долгие отногшения с человеком всякое происходит...!!!
То, о чём ты говорищь...будто о влюблённости, когда ещё ни о чём не задумываешься, когда всё классно!!!
но...потом так не получается!!!

Но естественно я стараюсь никогда не думать о плохом, а тем более не говорить, т.к. слова часто материализуются!!!
Но любить и ни о чём не думать - это невозможно!!! Мы с моим мол. человеком уже со многими проблемами столкнулись, когда прищлось серьёзно задуматься об оочень многом!!!
aAliayh, кстати то, что я написала...никак не связано с недоверием или непониамниями!!!
У нас как раз полное доверие!!!
Это самое главное, что нас связывает!!!
На чём строятся отношения...я о другом немного писала!!!
Просто не считаю, что любовь - это легко и просто!!! Нет, порой это страдания и боль...но считаю, что любовь - самое большое счастье и свет в нашей жизни!
Funky_Jet 04-09-2006-13:40 удалить
Angel_only_for_you, "..То, о чём ты говорищь...будто о влюблённости, когда ещё ни о чём не задумываешься, когда всё классно!!!.."
время покажет, но по-моему всё зависит от нас, все те проблемы которые бывают у двух половинок, в большинстве случаев онисами их себе создают..
Самое главное, уважение и почитание, уважение именно мнения другого, не нужно быть эгоистом, пытайтесь помочь друг другу, это я ко всем!
Мне кажется что я мог бы написать об этом книгу! =)
aAliayh 04-09-2006-16:22 удалить
Funky_Jet, а я помню, тоже хотела написать книгу....руки мои не дошли до ручки..или до клавы!
Funky_Jet 04-09-2006-18:30 удалить
aAliayh, что надо сделать чтобы дошли? о чём писать хотела? =)
aAliayh 04-09-2006-18:35 удалить
Funky_Jet, о жизни! какую-небудь историю! что надо чтобы дошли....не наю! насыщенная жизнь! или пока ещё сама не поняла!
Funky_Jet, "не нужно быть эгоистом"! Это да... Но свои мозги другому человеку не вставишь... Всё же иногда люди в отношениях совершают эгоистические поступки... к сожалению.. стараюсь этого не делать! Но не могу сказать, что не совершала их никогда! Допустим, когда очень хочу увидеть близкого человека, а он не уверен, сможет ли... А я говорю " ну пожалста, мы ж так давно не виделись!" Это тоже с какой-то стороны эгоизм! Ведь я этого хочу, получается я пытаюсь удовлетворить своё желание!!!
Всё, что мы не делаем в жизни...от части эгоистически!!! Если разобрать ситуации, то во многих виден эгоизм!!!
А ещё ты поднял действительно очень интересную тему!!! Спасибо тебе за это!
И мне очень интересно читать все мнения..Т.к. считаю, что рассуждать на неё можно бесконечно и реально книгу писать ;) ... а вот спорить бесполезно, т.к. то, что мы говорим связано с личными представлениями каждого, с опытом пережитым, с ситуациями из жизни нашей! Ты говоришь о чём-то, что пережил ты, я о том, что пережила я.. И это очен интересно! И неудивительно, что у нас могут быть разные точки зрения!!!)

Ещё раз спасибки за эту тему!!)))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Надежда на любовь. | Funky_Jet - *UFO history* | Лента друзей Funky_Jet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»