• Авторизация


Это что же, за чей-то барахловый браслет мне под расстрельную статью? (c) 21-11-2006 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На выходных Дашка потянула меня пошляться по новому торговому центру. Я долго отнекивалась, мотивируя тем, что я не хочу умирать молодой, погребенной под обломками перекрытий (этот ТЦ, уже будучи практически готовым к сдаче, как-то раз рухнул, просто сложившись вовнутрь, удивив строителей и прохожих, которые сразу же достали мобильные телефоны и принялись фотографировать катаклизм (дух времени!)), но сестрица таки соблазнила меня - там, говорит, магазинчик "Акесориез" открылся. А мне как раз жутко хотелось новых сережек, каких-нибудь таких... орегинальненьких.

Пришли.

Посмотрела я на ассортимент тех сережек, офигела - какая-то хлипкая никелированная хрень колхозного дизайна, а по цене - ... В общем, потом в другом магазинчике купила себе симпатишный свитер (чудо уже само по себе) и как раз в стоимость одной сережки уложилась. Потом мы шатались по ТЦ исключительно в ознакомительных целях. Я, вообще-то, не тряпошница, поэтому меня многое удивляло. Например, обычная шапка-пидорка из синтетического трикотажа, но с логотипом Пума, стоит столько же, сколько приличная кожаная сумка, шелковый шарфик - столько же, сколько джинсы, а комплект дамского белья из нейлонового кружеваа (трусы, кстате, по конструкции очень напоминали пояс верности) - столько же, сколько сапоги фирмы Карнаби.

Нет ни одной шмотки, обладание которой сделало бы меня счастливой.

Вот в Интернете все бабы вижжат на тему "шоппинг - сродни оргазму". Нихуя. Слабое подобие левой руки.
В шоппинге нет ничего естественного. Сплошные перверсии и девиации.
Так, развешанное на вешалках говнецо в претенциозных интерьерах, которое, тем не менее, народ с удовольствием покупает. Копрофагия.
Нет, есть, конечно же, вещички, которые я бы не отказалась надеть, но все они стоят какие-то немыслимые тысячи. Чистой воды вуайеризм.
Или вот шмотье, сплошь обклеенное, обшитое, заклейменное логотипами. Тяжелый диагноз - логотип, выложенный стразикамиtm. Эксгибиционизм с элементами фетишизма.
В общем, вы люди умные, дальше сами проведёте параллели со всякими сексуальными девиациями.

Шоппинг - это промискуитет. Абсолютно беспорядочная интимная связь "с кем/чем попало" и единственный побудительный мотив - "потомушта модно и шоб було".

"Потомушта модно" - самый страшный мотив. Потому что на 100% извне, то есть и не мотив вовсе. Вот у нас, например, все телки девушки, ну просто поголовно ВСЕ ходят в брижжах и высоких сапогах. Невзираяна: погоду, особенности фигуры и уместность этого наряда. Потому что модно? Ххха! Потому что в магазинах больше НИЧЕГО НЕТ! Вот я искала классическую 501-ю модель джинсов Levi`s - а в магазинах все джинсы сплошь усыпаны стразикамиtm и с талией где-то в районе лобка. Я искала строгую белую рубашку - а в магазинах все блузки с необработанными краями, в стиле "наизнанку" и опять таки, сплошь в стразикахtm. Я мечтала об обычных сапогах-казаках и нашла их только в магазине, торгующем причиндалами HMR, причем казаки были мужскими и 42 размера. Конечно же, этих казаков - женских и 37 размера - полно и в обычных обувных магазинах, но почему-то все они с какими-то дибильными контрастными аппликациями, с дибильной меховой опушкой и (о майн готт!) с этими дебильными стразикамиtm!!! Эти стразикиtm меня скоро доведут до невроза. На помощь мне мчится продавщица: "А вот примерье унты. Это модно!" "Идите вы нахуй с вашими модными унтами! Образ "чукча" я отыграла еще в детском саду".
Самое смешное, что все искренне считают себя модно и со вкусом одетыми, хотя ситуация ни разу не отличается от той, когда лет 15-16 назад все ходили в куртках-"матрасах", спапогах-дутышах, джинсах "Мальвина" и свитерах "Бойз" - потому что это было единственное, чем торговали на вещевом рынке!

А мотив "шоб було" - это болото. Такая симпатичная трясина, которая засасывает деньги с космической скоростью, "а всё равно надеть нечего!"

Ужос! Ужос! Негде бедной девушке купить достойную шмотку! Чтоб фасон стройнил, чтоб цвет придавал лиццу интеллигентность, чтобы с изнанки это выглядело так же прилично, как и с лица (а не напоминало бахромчатые индейские пончо) и чтобы стоило это реальных денех. Потому что так надоели эти компромисы *мучинически закатывает глаза*!

Вот, например, магазин "Mango". Когда он только открылся - ооо! - это была просто Мекка местного разлива для неистово шопингующих дам. Одеваться в Манго - круто! Действительно, по-настоящему круто!
"Дженнифер" *хахочит*. Если тебе 15-17-21-30 - ты не пройдешь мимо! Где еще можно купить столько омерзительных тряпок, разлезающихся на составные части прямо в примерочной?!
А бывший "Экстрим", нынче - "Мисс сиксти", позиционирующий себя как "стильная одежда для модных. модная одежда для стильных"? О, да! это безумно стильно! И безумно модно! Было. Лет 5-6 назад. Ах, как мастерски там впаривают стоковую одежду по цене новой коллекции. Ничего, что на рукаве след чьего-то грязного ботинка и кнопки вырваны с мясом - это же рубашка "Replay" всего за 180 у.е. А кнопки - вот, запасные есть.
Магазин "МЕХХ", или, как у нас говорят, "Мехэхэ", просто удручает: настолько там скучная и тоскливая одежда без намека на оригинальность.
В магазине "Ахаra" ("Ахара", с буквой "Х" проблемы, да) продают шмотки с рынка. Честно-честно! Правда, цены там не рыночные.
Продвинутые товарищи любят магазин "MultyModaMilano", где оптом скупают джинсы Ричмонд и пидорки Ричмонд. Клеймо RICH на заднице стало настолько модным, что теперь в любом вещевом магазинчике можно найти джинсу с крупным тавро с тылу: "RITCH", "BITCH", "BEACH" и "USED". Безрезультатно ищу джинсы с надписью "ЖОПА".
От отчаянья можно пойти в торговый центр: вот где раздолье турецкому ширпотребу и малайскому индпошиву! И тоже все невероятно модное!

Медленно, но верно в голове зреет мысль о том, что неплохо бы открыть магазин с интригующем названием "ОТКРОВЕННО НЕМОДНЫЕ ВЕЩИ".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
О да. Я когда пыталась ихтиандровские аксессуары в спортмастере прикупить, прошла мимо вешалки с шапками. Вязаная фирмовая шапочка (то ли рибок, то ли адидас, не помню уже) в ассортименте - 450 гривен штучка. Я чуть челюсть не вывихнула.
во-во!

а я пошла в Пикокс и купила там:
- пижаму чОрную с черепом и костями
- футболку белую скромную
- футболку сине-черную полосатую с Минни Маус
- еще футболку (тоже в деццком отделе)
- кольцо и сирежки (6 шт.)
-------------------------------
на всё по всё - 200 гривен. Не сказать, что я счастлива, но не жалею потраченного )))
Мехехе (б.муж обзывает его "мех") действительно удручает. Помнится, были модны такие двухслойные юбчонки из искусственного шелка, с волнистым краем по подолу. На рынке такая стоила 200 рублей, в Мексе точно такую же отдавали за 3400. Клиника...
Не люблю бутики, впрочем, вапще
да вабще!
што делать?!
кто виноват?

)))))))))
а юбчонок не помню. наверное, до нас эта мода не дошла - сдохла в пути. к счастью, такого ажиотажа с кедами у нас тоже не наблюдалось ))))
Пижамка с черепом?! Мадам знает толк в извращениях! [показать]
Ох, Маня, прямо на больную мозоль наступаешь! Я тут вырвалась впервые (!) за полгода из дому, повесила младенца на шею мужу и умотала типа пришмотиться. ХА! 5 часов утомительных гуляний по тем же местам, что ты упомянула, тока у нас, в Мск. Тоска - зеленющая. Даже в Мотиви (где раньше мне много чего нравилось) захотелось удавицца незамедлительно. Вот только Султанна Французова порадовала (у вас она уже есть?), но цены, ептыть! Платьишко, напоминающее униформу монашки (правда,из нат.шелка) - 4990 руб. Не могу в гривнах посчитать, сколько это... В обсчем, зря я мужа младенцем терроризировала. Наверное, это специально такая ноябрьская акция - "Тухлая погода? отвратная работа? хочешь удавиться? Приходи к нам - мы сделаем твою жизнь омерзительной!"
Знакомые на исторической родине уверяют, что рынок и мехи-манги - это барахольно и дороже, чем в хороших магазинах.
транжИрка, у нас Мехи и Манги считаются хорошими магазинами : ) Плохие - это Дженнифер и Терранова
да. черррное! и сиребряный череп на груди ))))
Паночка_помэрла, во! Мотиви еще забыла. Мда. Если и есть что достойное - так как-то меня начинает жаба душить. Огромная склизкая жаба. Ну не могу я за обычное пальто-шинель (60% полиамид, 10% акрил, 30% еще какой-то синтетической хрени) платить 400 долараф, если я ТОЧНО такое же, только чистошерстяное и пошитое на фабрике Рута могу купить за 400 гривен, т.е. 120 у.е.
а Французовой у нас нет, пока только отечественные модэльеры. и то - в мизере. В Киеве - хоть так-сяк, а у нас этого не понимают. У нас вообще мода оч. специфическая - "неистовый гломур" называется: то есть, чтобы стразикиTM, невъебенные каблуки и кофтачки с огромными логотипами. неважно, что оно рыночное - гломур обязывает )))) зато вот висит коллекция Наф-Наф - такое, в стиле "бабушка рядушком в дедушкой": все уютное, глухих цветов, шерстяное, растянутое, в клеточку и цветочек - воротят нос: фигня, мол )))))))))))))))))
Исходное сообщение транжИрка
Знакомые на исторической родине уверяют, что рынок и мехи-манги - это барахольно и дороже, чем в хороших магазинах.

Ээээ... Это ж в какой такой стране на рынке дороже, чем в хорошем магазине?
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
Ээээ... Это ж в какой такой стране на рынке дороже, чем в хорошем магазине?

мне непонятно твое удивление. ты давно на рынке была? я вот недавно - ехала за кисточками на строительный на жд, дай, думаю, зайду. Зашла - и афигела. Реально тебе говорю - в магазинах - дешевле! (мы же сейчас не говорим о молдованах, у которых осенние сапоги - 25 рублей пара?) ))))))
Brazen_Hussy 22-11-2006-01:03 удалить
я маньяк шопинговый:) я люблю в уме прикидывать с чем что надеть и какого эффекта можно достигнуть
Это так же увлекательно, как обставлять квартиру, рисовать или строчить фигню в лире...это сродни изобразительному искусству

мне ТА розовая шелковая юбка будет сегодня сниться, а завтра я пойду её куплю...и любовь к своему отражению в субботу вечером будет обеспечена

только я не хожу в простые московские торговые центы, ибо нейлоновые шапочки меня не радуют, лейблы на грудях тоже

я люблю всякие дисконтные ангары, подвалы и тд, барахолки и что-нить за бугром, так как я маньяк и люблю все ааааааа небычное:)

уф...

ах...
Brazen_Hussy 22-11-2006-01:08 удалить
дочитала до конца - "шопинг, это творческий поиск":)

вот
Brazen_Hussy 22-11-2006-01:15 удалить
Исходное сообщение Манька_Аблигация
а Французовой у нас нет, пока только отечественные модэльеры. и то - в мизере. В Киеве - хоть так-сяк, а у нас этого не понимают. У нас вообще мода оч. специфическая - "неистовый гломур" называется: то есть, чтобы стразикиTM, невъебенные каблуки и кофтачки с огромными логотипами. неважно, что оно рыночное - гломур обязывает )))) зато вот висит коллекция Наф-Наф - такое, в стиле "бабушка рядушком в дедушкой": все уютное, глухих цветов, шерстяное, растянутое, в клеточку и цветочек - воротят нос: фигня, мол )))))))))))))))))


наф наф уж больно скучно...и не очень качественно

я лучше за теже деньги (!) куплю какой-нить Москино или Костюм Националь в дисконте

носиться будет вечно
и точно не будет на каждом втором:)
Brazen_Hussy, во-во, меня тожэ тянет в подвалы и на развалы. не зря я в детстве мечтала быть геологом, а потом археологом )))

кстати, обсуждала как-то с коллегой критерий выбора (она шмоточница жуткая). ее золотое правило - с мыслью о вещи надо переспать. если, говорит, я ночью сплю спокойно, а на следующий день о тряпке даже не вспоминаю - я ее и не куплю никогда. а вот если я ворочаюсь, глаз не сомкну, всё представляю, какая я буду раскрасавица в этой шмотке, и с тем ее надену, и с этим, и вообще - значит утром я побегу в магазин и куплю ее.
Бывает, говорит, любовь с первого взгляда - куплю сразу же, пусть даже и не нужна мне. Или, если распродажа - тоже барахла накуплю - не могу устоять перед вывеской "-70%"!

)))))
Brazen_Hussy 22-11-2006-01:18 удалить
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
Мехехе (б.муж обзывает его "мех") действительно удручает. Помнится, были модны такие двухслойные юбчонки из искусственного шелка, с волнистым краем по подолу. На рынке такая стоила 200 рублей, в Мексе точно такую же отдавали за 3400. Клиника...
Не люблю бутики, впрочем, вапще

Мекс это средная одежда для серых секретарш

а что касается прошлогодних вещей или аналогов с рынка, то в россии этим магазы (манго, мисс сиксти и даже дизель) частенько грешат

потребитель не испорченый, ест, все что дают
Brazen_Hussy, я в корне не согласна с постановкой вопроса - "шоппинг=сэкс". лично для меня магазинный квест - сродни ожиданию поиску принца на белом коне. такая любовь, пусть иногда и платоническая ))))
Исходное сообщение Brazen_Hussy
наф наф уж больно скучно...и не очень качественно

я лучше за теже деньги (!) куплю какой-нить Москино или Костюм Националь в дисконте

носиться будет вечно
и точно не будет на каждом втором:)


ну, наф-наф я взяла для примера.
меня один раз просто подкосило - в прошлом году совершенно случайно наткнулась на крошечный магазинчик - зашла и как влюбилась в костюм и как начала его мерить! кроме меня там были еще две тетки - мама с дочей, по-видимому. смотрят - я меряю и тоже давай приглядываться, рукава мять, и тут доча маме говорит - Алан Манукян? Тю, армяне какие-то шьют! И ушли.
я смиялась ))))))))))
Brazen_Hussy 22-11-2006-02:11 удалить
Исходное сообщение Манька_Аблигация
Brazen_Hussy, я в корне не согласна с постановкой вопроса - "шоппинг=сэкс". лично для меня магазинный квест - сродни ожиданию поиску принца на белом коне. такая любовь, пусть иногда и платоническая ))))



не...не шопинг=секс, а шопинг=творчество:)
Brazen_Hussy 22-11-2006-02:18 удалить
Исходное сообщение Манька_Аблигация
Исходное сообщение Brazen_Hussy
наф наф уж больно скучно...и не очень качественно

я лучше за теже деньги (!) куплю какой-нить Москино или Костюм Националь в дисконте

носиться будет вечно
и точно не будет на каждом втором:)


ну, наф-наф я взяла для примера.
меня один раз просто подкосило - в прошлом году совершенно случайно наткнулась на крошечный магазинчик - зашла и как влюбилась в костюм и как начала его мерить! кроме меня там были еще две тетки - мама с дочей, по-видимому. смотрят - я меряю и тоже давай приглядываться, рукава мять, и тут доча маме говорит - Алан Манукян? Тю, армяне какие-то шьют! И ушли.
я смиялась ))))))))))

бу га га

Версасе и Дольче и Габана на грудях намного прикольнее:))))
ох, ёёё,наконец-то, бальзам на раны. Маня, благодарствую, читала как песню)
himerka 22-11-2006-13:08 удалить
О ДА!!! ДА!!! ДА!!!!!! подпишусь под каждым словом..это пестдетц чем торгуют в магазинах!! я даже сейчас не про цены..а про ассортимент, просто ужос! невозможно найти ПРОСТО джинсы, прямые нормальные джинсы..либо все протертое, либо с дырками, либо в бахроме, либо с надписью (дада, RICH, несомненно), а про стразы я просто промолчу!! в Венеции год назад купила классные ОБЫЧНЫЕ кляйновские джинсы, недавно на Дозоре прорвала слегка на заднице, когда в окно лезла..эх, жааалкоооо!!!! таких тут нет..а бутики - это даа...это отдельная песня..
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
Исходное сообщение транжИрка
Знакомые на исторической родине уверяют, что рынок и мехи-манги - это барахольно и дороже, чем в хороших магазинах.

Ээээ... Это ж в какой такой стране на рынке дороже, чем в хорошем магазине?


По сообщения devki_v_shope - в Москве.
В СПб мои подруги вообще предпочитаю съездить в Финляндию в H&M какой-нибудь, получается не дешевле чем на рынке, но качественнее.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это что же, за чей-то барахловый браслет мне под расстрельную статью? (c) | Манька_Аблигация - Выражайся при даме поприличней, а то я тебя огорчу до невозможности | Лента друзей Манька_Аблигация / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»