Вот по каким запросам давеча набрели на мой дневник читатели извне.
[502x133]
Насчет дервишей-сатанистов я не специалист, но насколько мне известно, есть дервиши, а есть сатанисты.
А вот насчет пиратских любовных романов... НЕНАВИЖУ пиратские любовные романы! И вообще, у меня очень четкие требования к ДР.
Во-первых, повторюсь, я не люблю пиратских любовных романов. Также терпеть не могу любовные романы, действие которых
разворачивается:
а)
на диком западе, в пампасах и среди табунов диких мустангов, на одном из которых (мустанге, а не табуне) галопирует главный герой - индеец (вариант - полукровка), а главная героиня, конечно же, блондинка. Вариации сюжета, построенные на комбинации "Потный Ковбой на Ранчо + Изнеженная Блондинка из Большого Города" - тоже какая-то кинокомедия.
б)
на рабовладельческом Юге: эта любовь на плантации - просто ха-ха три раза ха! И у главных героев всё сплошь распахнутые на груди белоснежные рубашки, а главные героини коротают горячие южные ночи сидя у постели избитого грубым надсмотрщиком черномазого Тома, владельца одноименной хижины.
в)
во времена средневековья, считая с года покорения Англии Вильгельмом Завоевателем. К средним векам я вообще отношусь очень трепетно, а многочисленные ляпы типа "платья, отделанного валансьенскими кружевами", описания нижнего белья вполне современного вида и разнузданных оргий (викинги+девственницы) в стиле произведений Захер-Мазоха это, скажем, несколько смазывает впечатление. К этой же категории относятся и ДР о могучих и диких шотландских воинах, соблазняющих принцесс неведомых королевств и с невыговариваемыми именами и прочая мидиевистика.
г)
с участием разбойников. Ну, вы понимаете: Он - загадочный робингуд, Она - невинная жертва злого опекуна, разумеется, девственница, в итоге - извращенный секс на лужайте и "в животе у нее порхают сотни бабочек". Или наоборот, Он - невинно осужденный (обедневший лорд; свинопас - единственный наследник герцога, во младенчестве укрытый верным слугой от глаз злобного кузена-дядеубийцы; пэр, потерявший память etc), Она - отважная атаманша (естевственно, травести (но мы-то знаем, что Она - баба), мстящая барону Нортумберлендскому за убийство ее любимого пони. В итоге - грязный секс на конюшне постоялого двора, Он оправдан (разбогател; вступил в наследство, предварительно посадив дядю в Брайдуэлл); обретает память etc), Она - становится заводчиком пони, став хозяйкой имения барона Нортумберлендского, предварительно посадив этого барона в Брайдуэлл.
д)
на фоне сражения при Ватерлоо. Странно, ни разу еще не встречала ДР, в котором местом действия явилось бы сражение при Аустерлице :)
Вообще, конечно, эти романы можно с полным правом назвать фантастическими: в них герои сношаются чуть ли не на поле боя (чаще в палатке полевого госпиталя), причем главный герой, имеея ранения, не совместимые с жизнью, умудряется каким-то образом иметь главную героиню, контуженную ядром, всю ночь напролет и минимум раза четыре доводить ее до оргазма. При этом свободной конечностью отбиваясь от стаи мародеров. С другой стороны, наверное, контуженные ядром женщины не особо требовательны в постели :)
е)
в романах Барбары Картленд. Ой, вы знаете, ее романы - это такая прэлесть! Прочитываются за час, предсказуемы с первого же слова и являются настоящей квинтессенцией штампов! *идет в свою любимую сетевую библиотеку* В этой сетевой библиотеке 138 ее романов (если это можно так назвать), я их прочла и единственным приятно удивившим меня произведением этого автора явился роман "Черная пантера". Такое ощущение, судя по фабуле и манере письма, что его писала не Картленд, а Дафна дю Морье. Всё остальное - откровенная хуйня.
Каким же должен быть роман, чтобы приЙтись мне по вкусу:
1.
Время действия - 19 век, предпочтительно эпоха Регентства.
2.
Особые требования к сюжету - это должна быть по-настоящему головокружительная интрига и битва характеров, а не монотонные хождения героев друг за другом по кругу: я его полюбила, он меня разлюбил, я его разлюбила, он меня полюбил. Или, что еще хуже, половину романа герой размышляет, как бы трахнуть главную героиню, а главная героиня очень этого хочет, но выкореживается, сама не зная почему, а вторую половину романа (антракт между этими половинами: на протяжении трех-четырех страниц главный герой лишает героиню девственности) героиня понимает, что он на ней не женится и ему нужно было только его тело, поэтому герой всячески на словах и орально доказывает ей искренность своих чувств.
Нет! Такая херня у меня вызывает приступы гомерического хохата.
3.
Особые требования к героям - ладно, так и быть, я понимаю, что ситуации "Исцеление Любовью Неисправимого Повесы" и "Пламя Большой Любви Растопило Сердце Снежной Королевы", "На Самом Деле Я Женюсь Не На Твоем Наследстве, А Потому Что Мне Хорошо С Тобой В Постели" и "Секс Как Способ Пробуждения Спящей Красавицы" - это сюжетные модели, которые и делают дамский роман дамским романом. Но!
В хорошем ДР все герои, особенно главные, должны обладать характерами - яркими, выпуклыми, живыми. Да, герои должны быть живыми, а не грубо сработанной штамповкой по принипу лубка "Он - распутник, повеса и мот (короче, полный поц), Она - девственница-дебютантка, черноглазая брунетка/зеленоглазая рыжая/голубоглазая блондинка (последнее предпочтительно)" и на протяжении всего романа они с ахами и охами сношаются в альковах и будуарах, выясняя, кто кого любит, а в конце, естевственно, женятся и живут долго и счастливо. Ну ладно, это я уже повторяюсь.
Кстати, нащщет внешнего антуража я тоже очень придирчива. Например, мне нравится, когда главный герой - герцог или граф, в крайнем случае - виконт, но никак не барон или маркиз :D
Еще мне нравится, когда герой - брунет (и если в ДР героини преимущественно блондинки, то герои по мастям делятся практически фифти-фифти, плюс парочка рыжых и в веснушках :))
Еще очень нравится, когда у героя характер стойкий нордический, но при этом - тонкое чувство юмора и горячий темперамент ;)
С другой стороны, какая женщина не мечтает о темпераментном и ироничном герцоге-брунете? Лично я не отказалась бы :)
Что касается героини - она, безусловно, должна быть женщиной. Умной, безрассудной, капризной, гордой, слабой, нежной, сильной, забавной и даже смешной, неосредственной и чопорной, трусливой и смелой, синим чулком или дитем природы, потомственной девственницей или черной вдовой. Неважно. Главное, она должна быть Женщиной, а не говорящей банальщину куклой с "напряженными сосками", "разметавшимися на подушке волосами", традиционным "влажным лоном" и всё такое.
Резюмируя: хороших ДР катастрофически мало!