• Авторизация


Шарик с выбитым рисунком 24-10-2008 08:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вроде такого урока не было,если был извините.

В этом фотошоп уроке вы узнаете, как сделать необычный эффект - Выбитый шарик.

1 шаг

Создаем  новый документ размером 400×400 пикс, разрешением 72 пикс/дюйм.
Зальем его чёрным цветом – для этого: нажмите D для установки цветов по умолчанию (черный – рабочий, белый - фоновый), а затем Alt+Delete для заливки холста рабочим цветом, то есть черным.

[400x400]

2 шаг

Переходим Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик)
Щелчком мыши укажите место, где должен располагаться блик:

[315x400]

3 шаг

Поставим еще один блик Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик), но другого типа, с меньшей яркостью и в другом месте (отмечено кружочком):

[300x400]

Получится примерно так:

[400x400]

В дальнейшем можно пробовать располагать блики иначе.

4 шаг

Добавим искажений следующего характера:

Filter > Distort > Sherize (Фильтр > Искажение > Сферизация) с настройками:

[366x360]

Filter > Distort > Pinch (Фильтр > Искажение > Дисторсия)

[366x317]

И еще раз применим Сферизацию: Filter > Distort > Sherize (Фильтр > Искажение > Сферизация), но с другими параметрами:

[362x352]

После всех операций должно получиться примерно следующее:

[400x400]

Сохраните полученный результат, например, с названием шарик.

Первая часть урока закончена. Переходим ко второй части.

5 шаг

Создаем  новый документ размером 600×600 пикс, разрешением 72 пикс/дюйм, фон белый.
Включите инструмент Произвольные фигуры и выберите понравившуюся вам форму:

[418x74]

Затем, рисуем выбранную фигуру на холсте. Цвет тоже может быть произвольный, но для данного случая, не черный и не белый :), например, такой:

[249x249]

6 шаг

Возьмите инструмент Редактирование фигуры (Белая стрелка)

[201x38]

Кликните по контуру фигуры, появятся узловые точки, с помощью которых можно изменить контур фигуры. Расстояние от одной узловой точки до соседней называется сегментом. Если щелкнуть по узловой точке, появятся направляющие, с помощью которых можно менять кривизну сегмента (тянуть за маленькие стрелочки, выходящие из узловой точки).

[312x297]

Этим же инструментом можно выделить сразу несколько узловых точек и изменять сразу несколько сегментов, перетаскивая выделенные узловые точки либо использовать свободную трансформацию (Ctrl+T).
Измените фигуру, выделив узлы и просто перетаскивая их, например, так:

[400x400]

7 шаг

Добавим пару стилей (двойной клик по слою с фигурой на палитре слоев), или щелкните по слою с фигурой, затем нажмите кнопку fx внизу на палитре слоев.

[356x356]

Установите следующие настройки:

[473x353]

[470x371]

В дальнейшем, можно менять эти настройки по своему усмотрению или попробовать применять другие стили.

8 шаг

Перетащите слой с фигурой на кнопку «Новый слой» в палитре слоев

[345x279]

9 шаг

Кликните 2 раза по иконке цвета слоя, который появился, и измените цвет на ваше усмотрение.

[330x468]

Нажмите Ctrl + T для включения свободной трансформации, уменьшите размер к центру (удерживать Shift+Alt и тянуть за любой угловой квадратный маркер к центру). После изменения размера нажмите  Enter, чтобы подтвердить операцию.
Получится примерно так:

[382x389]

10 шаг

Снова дублируйте верхний слой и повторите 9 шаг. Итог:

[400x400]

11 шаг

Выделите все слои, кроме фона (Можно кликать по слоям, удерживая Shift), затем объедините выделенные слои: Layer > Merge Layers (Слой – Объединить слои, или Ctrl+E)

12 шаг

Снова применяем стили, как в 7 шаге.

13 шаг

Дублируем верхний слой два раза и располагаем в нужном порядке, изменяя размеры и поворачивая полученные «цветы». Желательно разместить в верхнем углу полотна, не доходя до края, например, так:

[400x400]

14 шаг

Сохраняем полученный рисунок в формате .psd

15 шаг
Открываем ранее созданный шарик.
Filter > Distort > Glass (Фильтр > Искажение > Стекло)

В пункте «Текстуры» нажмем на стрелку "вправо" и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру), в качестве текстуры находим наши нарисованные цветы

[490x290]

После регулируем настройки, например, так:
Distortion (Искажение) 20
Smoothness (Сглаживание) по усмотрению, у меня от 1-3
Scaling (Масштаб) также по усмотрению, у меня 115%
Invert  (Инвертировать) включено, если нужно «выбить» шарик, и выключено, если нужно «приклеить» цветы виде объемной аппликации.

Результат:

[400x400]

Используя эту технологию можно получить интересные варианты:

[450x450]

[450x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Vaike-Maarja 24-10-2008-16:46 удалить
О! Если бы я смогла!
Martiny 24-10-2008-17:16 удалить
Большое спасибо!
_Solar_wind_ 26-10-2008-19:44 удалить
у меня получилось немножко криво( [400x400]
Reichel 27-10-2008-17:55 удалить
_Solar_wind_, ты не ставь такой же мастштаб,ты его подредактируй под себя,и таад будет хорошо mapo_HoliMerodu, пжалста
Спасибо за урок. вот что у меня получилось: [показать]
какой интересный урок!!
кстати, после экспериментов, чтобы получить "выбитый эффект" на шарике более четким, свои лепестки в структуре, лучше рисовать чем то темненьким.. ну или точнее холодными цветами.. а при теплых, эффект будет не ярким, слабым
Xenia14 16-11-2008-02:49 удалить
очень классно) спасибо [400x400]
клёво, но чё-то у меня не получается такой!!!!!)))))
x_Kristyn_x 20-12-2008-18:08 удалить
Урок просто супер,но когда я нажимаю : Фильтр > Рендеринг > Блик ....то у меня в Рендеринге нету Блика....как мне быть в этой ситуации подскажите пожалуйста......
Вот сделала и вижу цветы большие получились.А если не на шаре делать,а на квадрате,будет так же получаться или нет? [400x400]


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шарик с выбитым рисунком | Photoshopinka - Photoshopinka: первые шаги | Лента друзей Photoshopinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»