[340x255]
За все надо платить, в том числе за то, чтобы произвести впечатление.
Состоялось знакомство с творчеством Джеффа Нуна - бывшего музыканта ( и тому подобное), ныне - писателя. И, знаете ли, осталась довольна тем, что потратила несколько часов на чтение.
Брошенные машины.
Непонятная эпидемия внутри зеркал, проникающая в каждого вместе с его отражением. Но она не внутри, она заражает шумом все сигналы - будь то визуальные, обонятельные и прочие.
Стиль написания чем-то напомнил мне мои сумбурные horror stories трехлетней давности (кто читает меня давно - знает. особо интересующиеся могут просмотреть рубрику "обилие эпитетов"). Те же скачущие образы, перемешивающиеся картинки. В общем - ощущения от написанного близки к тем, что сама могла чувствовать. Вот такой вот страшный сон.
Своеобразная антиутопия практически без политической и социальной подоплеки.
Этакая Алиса в страшном зазеркалье. Уходящие в бесконечность коридоры бесконечных отражений.
У нее умерла дочь, и ей нужно собрать осколки, светящиеся лиловым. Со странными людьми, со случайно подобранной по дороге девочкой, у которой иммунитет к болезни. Глотать порошок из капсул для стабилизации сознания - по режиму.
Обезумевшая женщина-фотограф, на кадрах которой можно увидеть смерть ее модели, нервный мальчик-актер, мужчина в соседнем номере с осколком, торчащим из глаза, маленький ребенок - его тело должно быть исписано чернилами. Сильно, бьюще.
Особенно яркие сцены этого самого бесконечного зеркального коридора. Человек видит себя со стороны; он видит, как смотрит на себя со стороны; с другой стороны в другом времени смотрит тот же человек на того, кто обозревает проходящее с человеком. Если не совсем поняли, о чем я, - попробуйте прочитать.)
Это интересно.)