Довелось мне не так давно встретиться с одним хорошим знакомым. И вот от него достался мне такой офигенный аж лицензионный диск в красненькой коробочке...
The doors
...flying high...
Да. Оливер Стоун постарался, чтобы в фильме выразительно возродилась эпоха шестидесятых.
Ну, мущщина он видный - оч даже (хотя клавишник мне больше по вкусу =)), а всего остального мне, видимо, не дано до конца понять. Может, это был действительный бунт (в это время в Великобритании были Пистолсы?). А, может, они видели в нем безграничного романтика..?
Не сказала бы, что мне по душе такой всеобъемлющий декаданс, хотя доля здравомыслия и чистой логики в этом есть (жизнь - боль, а смерть останавливает боль? - спорно...).
О самом фильме. Наглядно, красочно, я бы даже сказала - показательно. Нет, спецэффектов и прочей лабуды вы не найдете. Зато есть несколько концертных моментов и даже кадры, где Джим пьет кровь вместе со своей подружкой. Бесконечные рассуждения о смысле всего происходящего и грядущего, килограммы славы (и в форме тел поклонниц в т.ч.), n-ное количество бутылок спиртного и белых дорожек.
Знаете, мне, наверное, довольно сложно говорить обо всем этом. Я родилась тогда, когда шестидесятые дааавно отгремели, да и расцвета нашего Последнего Героя - Цоя я не застала. Воин Че для меня так же далек, как и Фидель Кастро... В общем - на наше поколение не пришлось выдающегося бунтаря-главаря молодежных дум (ну, или во всяком случае - меня это не зацепило). Но я не увидела достойного выражения мыслей в оголении на сцене и употреблении экстази. Убегать от реальности, может, они и научились, но справляться... Ведь ретироваться намного легче, да?
Не осуждаю, но во многом не поддерживаю. Вот так вот. Ага.
Возникло желание посмотреть наконец-таки Стену...
А я пока на пару дней поеду чуть южнее. До скорого, гайз.)