
Сюсаку Эндо «Самурай» -классик, исторический, характерный японский сюжет, мне понравилось,
[показать]
Нагаи Кафу «Соперницы» -мне очень понравилось, это такой японский Чехов;
[показать]
Дзиро Осараги «Ронины из Ако.Повесть о 47 верных вассалах»
- историческая тематика, читать можно, но без видимого удовольствия, как правило на 2-ом томе уже ломаешься,

Кихара Накамура «Исповедь гейши» -очень слабо, лучше Артура Голдена почитать с его художественным произведением «Мемуары гейши»;

Кобо Абэ «Женщина в песках» близко к гениальности;

Юкио Мисима –хорош черт, только в Акунинском переводе;

Ясунари Кавабата – классик, очень понравилось;


Кензо Китаката «Клетка» - дрянь, «Зимний сон» -ничего так, даже интересно,

Кадзуо Исигуро «Художник зыбкого мира» очень скучно;

Кодзи Судзуки «Прогулки богов» ,автор «Звонков» мрачновато,но ничего, щекочет нервы,

Рю Мураками «Мисо-суп» «Киото» -больше никогда, это психопатология, что применимо собственно к многим японцам, но этот особо выделяется,

Харуки Мураками –сюжеты забываются моментально. Но, что-то приятное всегда остается,

Банана Есимота -то же что и о Мураками, только женщина, почему то я ее всегда читаю, но кроме осадка ничего в памяти не остается,


Иори Фудзивара «Тьма на ладони», «Зонтик для террориста», «Праздник подсолнуха» -нравится, главный герой алкоголик и что-то невразумительное распутывает. Излишне европеизирован, но образ мне очень импонирует,

Миюке Миябе «Седьмой уровень» -любопытный детективчик с атмосферой. Концовочка смазана, но не плохо,

Миеко Ивасаки «Мемуары гейши» -то же что и с Кавасаки, лучше Голден,

Сизуки Нацуки «Третья Дама» -японцы в Париже- мрак, очень слабый детектив,

Эйми Ямада «Час кошки» бредовая японская эротика, не смогла даже дочитать, он-негр, она японка, страсть у них то же своеобразная категорически не понравилось…

Эйдзи Есикава «История Хэйкэ» -роман эпопея, не самый лучший, не самый худший, но если есть любовь к самураям, ниндзя и т.д.-подойдет, 2 тома.

Басе - в представлении навряд ли нуждается, это хайку , классика,
Лежу и молчу,
Дверь запер на замок,
Приятный отдых.

Сэй Сенагон «Записки у изголовья» ,интересно, как памятник литературы,
Х век, первые эссе фрейлины японской императрицы, любопытно, но местами излишне занудно…