Прогулялись под легким дождиком по открытой уличной выставке чудесного личного фотографа всех зверУшек мира, Стива Блума, на Страстном. Понравилось. Да и может ли НЕ понравится: профессионально, познавательно, красиво, трогательно. Подумалось (особенно в связи с недавно заданным мне вопросом "А какая у тебя мечта?"): глядя на такие фотографии, страстно хочется "открыть дверь" в другой мир, протекающий где-то параллельно, стать таким профи и почти ежедневно сталкиваться с такой красотой лично, видеть все своими глазами, ощущать страх и восхищение при встрече с природой. Советую всем, кто еще не был, хотя бы пробежаться по выставке (хотя возможно ли оторвать быстро взгляд от такой работы?). Отрыта до 31 июля.
Смотрели фильм-сказку с Николь Кидман про известного фотографа Диану Арбус под названием "Мех". Эдакий фильм-вИдение режиссера, боготворящего эту женщину, об истоках ее "прихода" в профессию и причин ее странностей. Предупреждение: все, что показано в фильме, чистый миф, эдакая "Алиса в стране чудес", попытка отобразить внутренний мир художницы. А потому в нем много странностей. По сути, он сам весь - одна большая странность: странная девушка, странный сосед, странная любовь, странный "другой" мир - мир "уродцев". Любопытно.
Играли вдвоем в боулинг почти целый час. Меня обыграли. Билась до последнего. Сломала ноготь.
Кроме того, недавно смотрели: "Адвокат дьявола" (скорее, пересматривали уже который раз), "Эффект бабочки-2", "Дежа вю" (новый, американский фильм).
а) Что можно сказать! Аль Пачино - как всегда гениален. Чем больше смотришь фильмы с его участием, тем больше убеждаешься в этом. Так сыграть "искусителя"! А собственно о чем весь фильм: все о той же свободе выбора. "Тшеславие - один из любимых моих грехов" (с).
б) и в) Оказались в тему после первого упомянутого. Имей мы возможность попасть в прошлое, что бы изменилось? Первый фильм более пессимистичен в ответе на этот вопрос: что ни делай, предсказать и предусмотреть ВСЕ - невозможно, полный контроль над своей и чужими судьбами нереален. Всегда найдется что-то, что нас не устроит, что мы захотим изменить, не зная, к каким более ХУДШИМ последствиям может привести, казалось бы, такое хорошее решение. Во втором фильме изменить прошлое возможно, если только очень захотеть. В результате имеем хеппи-енд.
Я не конченый пессимист, но склонна считать первую концепцию более правдивой и реалистичной.
Такие дела. А вы там как?