• Авторизация


Без заголовка 21-06-2007 02:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один из последних постов в качестве ученика школы 1252 хочется посвятить человеку, который прочно занял одно из ведущих мест в моей «иерархии личностей», которого я долгое время по малости лет недолюбливал просто потому, что не знал, что это Человек с большой буквы.
Имя его Иосиф Джугашвили, вошедший в историю под фамилией Сталин.
Сталин - великая фигура в истории не только нашего государства, но и всей планеты Земля. Приняв в наследство от своих «учителей» и «соратников» крестьянина, бросающего на пашне семена, он передал потомкам страну с водородной бомбой, основами космонавтики и гордое словосочетание «Страна-победительница фашизма».
Сталин умел работать, как никто другой. Начинал ведь он свою карьеру в новом Советском государстве с должности наркома по делам национальностей. Доселе никогда не было на Руси ничего подобного. Всё началось в 1917 году с двух стульев, стола, пустого кабинета и печати, вырезанной из подмётки. За 6 лет долгой, кропотливой работы сталинский аппарат разрешил большинство больных вопросов, в частности, претензии казахов на Душанбе, грузино-армянский конфликт, и прочая, и прочая, и прочая, в то время как получивший от царских министров нарком иностранных дел Троцкий понемногу стал просирать практически всё, ибо в мирное время как руководитель ну ни на что не годился.
Именно Иосиф Виссарионович сделал своим трудом позже так, что пост генсека, сугубо технический, стал основополагающим в ВКП (б).
Сталин был великим строителем, а не каким-то гастарбайтером. Кирпичик за кирпичиком он возводил стены поистине Великого Государства. Кто-то из современников сказал примерно следующее: Сталин велик и ужасен, велики его достоинства и ужасны его ошибки. Примерно так. Что касается ошибок, то я бы выделил в разряд «особо смертельных» три: это Хрущев, некий последователь Бухарина (тоже менял свои взгляды десять раз на дню), Жуков, хамло и мародёр, и жестокость коллективизации (о которой можно, несмотря на это, спорить до посинения). Все остальные «смертные грехи», от 37 года до депортации крымских татар – это либо совсем не ошибки, либо просто скромные недочёты, меркнущие на фоне того времени и тех событий, в которые они происходили.
О «жестокости» Сталина. Есть замечательная поговорка-присказка: «Не мы такие, жизнь такая». Ведь Сталин умел любить. Стоит только взглянуть на фотографию похорон его первой жены, Като Сванидзе: убитый горем молодой грузин, осунувшийся, растрёпанный, не знающий, что делать от горя. Сталин не был с рождения диктатором: он до последнего отстаивал вступление республик в СССР на правах автономий, он до последнего отстаивал замену смертного приговора по «шахтинскому делу» тюремным сроком, именно он был первым инициатором демократических выборов у нас в стране (кто не верит – прошу в большинство музеев, посвящённых тем годам: совсем недавно были найдены образцы бюллетеней для выборов).
Сталина жестоким тираном сделало время. 20-е – 30-е годы – жуткая пора в партии. Грызутся насмерть, и первой жертвой должен был стать он, Сталин.
Сталин ТРИЖДЫ подавал в отставку. И трижды прошение отклонили. Потому что нормальные люди были за него горой.
Так почему же мы, дети 21 века, ищем что-то неимоверное в его биографии, в его поступках, в его действиях? Ведь все они в большинстве своём объяснимы в течение пяти минут? Почему же мы так не любим свою историю, что каждый положительный факт ставим под сомнение, переделывая его в отрицательный? А ведь, по сути, России и нужен Император; Красный ли Монарх, Его Величество – особо неважно, наверное. Нам нужен тот, кто сможет поставить себя так, что ни одна внешняя, ни внутренняя падла и пикнуть не могла. И будет нам всем «счастливое детство».
[467x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Guess_Who_O 21-06-2007-02:13 удалить
Ну в прицнипе во всём согласен. Даже про Татар, ибо пох, мы родом не оттуда.
ц0рь 21-06-2007-12:38 удалить
в этом так сказать произведении не хватает одной очень важной фразы...
разумеется я имею ввиду "бей жидов - спасай Россию"
ц0рь 21-06-2007-12:39 удалить
а так нормуль, можно даже брошюрку в большую печать пустить)
ц0рь, читай матчасть) она завуалирована, как раз для того, чтобы в большую печать прошло
styuhaa 21-06-2007-19:48 удалить
Тёмка - ты малацца!!! Согласна с тобой во всем! Особенно вот с этим "А ведь, по сути, России и нужен Император; Красный ли Монарх, Его Величество – особо неважно, наверное. Нам нужен тот, кто сможет поставить себя так, что ни одна внешняя, ни внутренняя падла и пикнуть не могла. И будет нам всем «счастливое детство»."

Я подобное всегда всем говорю, когда заходит речь о политике и правлении.
Guess_Who_O 21-06-2007-19:55 удалить
Пока у нас Китай не оттяпает всё что за Уралом, мы так и будем жить на деньги от прадажы природных ресурсов, ни куя не вкладывая в развитие современных технологий, за коими и будующее.
ц0рь 21-06-2007-21:06 удалить
даже Император не поможет если страну грабить не перестанут те о ком я говорил в предыдущем комменте
Guess_Who_O 21-06-2007-21:15 удалить
ц0рь,
Бля, у вас по-моему маниакальное помещательство на Еврееях...тема которых вами крайне гипертрафированна!
Guess_Who_O 21-06-2007-21:24 удалить
Такие же люди как все...
ц0рь 21-06-2007-23:47 удалить
Mersisayd, а почему слово "евреях" с большой буквы?)) проста Макс у нас немнога разные предстовления о жизни)))
Mersisayd, да не, совсем не такие же...
Guess_Who_O 22-06-2007-00:25 удалить
ц0рь,
просто нашли, на кого всё свалить вы.
ц0рь 22-06-2007-10:20 удалить
Mersisayd, бля... ну я те проста самый популярный пример приведу - назови хоть одного олигарха нееврея
Русак 22-06-2007-17:28 удалить
ц0рь, вот именно. они-то собсна и присосались к нефти/добыче металлов и прочему окуенно прибыльному бизьнесу. гнать в шею.
Guess_Who_O 22-06-2007-18:28 удалить
Ёбты, с вами бесполезно разговаривать, упёрдись как бараны в одно. А где-тогда рууские были? ПОчему они не присосались? МОж мозгов не хватило, или было лень?
Русак 22-06-2007-18:55 удалить
Mersisayd, епта, русские это всё строили кровью и потом. где же тогда были евреи? мож мозгов не хватило или было лень? жиды тока своими ебливыми методами могут наёбывать простодушных людей.
Русак 22-06-2007-18:57 удалить
да, еще: этим мудаки ВЫКЛЯНЧИЛИ себе государство. они не отвоевывали, не защищали, как все нормальные народы. они его ВЫКЛЯНЧИЛИ.
Guess_Who_O 22-06-2007-19:07 удалить
Русак,
Неа, они его не выклянчивали, они пришли на Палестинскую землю, и вырезали всё что там двигалось, около 75 тысяч персов. В израиле до сих пр праздничные пирожные называються в честь отрезанных частей тела одного из персидских вождей
ц0рь 22-06-2007-20:14 удалить
Mersisayd, Макс, они воевать не умеют, они вааще не воюют так как им не с кем воевать ибо во всех государствах на руководящих постах сидят ЖИДЫ, а то что они с Палестиной там мутят - это все фуфло
Guess_Who_O 23-06-2007-00:04 удалить
Рождённый_в_СССР, ц0рь, Русак,
Вы по-моему всё ёбнулись на этой теме) Как быдло себя ведёте, её богу, патриоты млять)
Guess_Who_O 23-06-2007-00:11 удалить
Исходное сообщение Русак
Mersisayd, епта, русские это всё строили кровью и потом. где же тогда были евреи? мож мозгов не хватило или было лень? жиды тока своими ебливыми методами могут наёбывать простодушных людей.


А ты не задумывался, почему именно Евреи на руководящих постах?) Мож просто они целеустремлённее и умнее чем русскии простодушные как ты выразился люди?
Guess_Who_O 23-06-2007-00:14 удалить
Россия во все времена была многонациональным государством, в котором уживались ( не весгда любя и лелея друг друга) десятки, если не сотни народов. А разводить антисемитизм в такой стране последнее дело.
Русак 23-06-2007-00:22 удалить
"Россия во все времена была многонациональным государством, в котором уживались ( не весгда любя и лелея друг друга) десятки, если не сотни народов"

И евреев среди них никогда не было. Точнее были, но евреи - не коренной народ Расеи - поэтому они летят на йух.

"Мож просто они целеустремлённее и умнее чем русскии"
че-та ты заходиться начинаешь.
Guess_Who_O 23-06-2007-00:33 удалить
Русак,
Ну если копнуть глубже, то тогда татары и башкиры тоже не коренной народ России, а жители завоеванных территорий, тоесть мы должны считать вас окупантами и устраивать Аллах агбары?) Так по твоей логике выходит?

Хех) Ну ты сам написал, что все оллигархи - еврейской национальности, тоесть все богатый и знаменитые в разных ипостасиях жители России - евреи, о чём это говорит?)
Что, русские не могут честным или нечестным путём нажить такие вот капиталы?
Guess_Who_O 23-06-2007-00:35 удалить
Просто Валь пойми, ваше во всём виноваты евреи выглядит как отмазка и признание собственное недееспособности. Это глупо. Во всём что сейчас виноваты все, и русские и евреи, и якуты, и чукчи, в разных конечно степенях.
Валь, воруют все.
Русак 23-06-2007-00:37 удалить
Гы... ты полурусский, но это ниипет ибо ты наполовину татарин. Заебитесь все, МАКС ТАТАРИН. Што я должен делать? прыгать и скакать?

1. ты не знаешь што такое коренной народ
2. если уж такие, млять, предъявы, то вы огребли по полной схеме за татарское иго.
3. эти евреи нажили несметные богатства нечетсным путем. все они евреи поэтому существенно говорить о заговоре.

вот и вся логика, хуле тут пиздеть.
Русак 23-06-2007-00:41 удалить
"Просто Валь пойми, ваше во всём виноваты евреи выглядит как отмазка и признание собственное недееспособности."

ниибатцо, тыщу лет были дееспособны, а тут - нате? нихуя. жидомасонский заговор объективен.
власть капитала, культ наживы, сведение потребностей человека к животным страстям - вот че делают. по ср. с 2006-м годом в 2007-м производство пива увеличилось на 30%. ты прикидываешь?
реклама пива - везде, наркоте делают бесплатную рекламу юмористы, постоянно стебущиеся на эту тему, полное падение нравов, разврат, количество абортов, импотентов, инвалидов... 1/3 рожениц сейчас - с кавказа. приехали, ипать-копать.
Guess_Who_O 23-06-2007-00:49 удалить
Русак,
Это мы то огребли?) Да в каждом русском поройся, кто вылезет?)

Ты вообще знаешь каким способом разбогател Абрамович, к примеру кста?
ВО времена перестройки, он просто быстрее других соорентировался ивложил деньги в резко подешевевшие нефтяные вышки. Что тут такого криминального?

З.Ы Я в праве считать себя тем, кем я являюсь.

Какой к чёрту заговор? Ахууй это, а не заговор Валь! Повторюсь ещё раз, воруют все, кто-то больше, кто-то меньше.
И Дядя Ваня пиздил консервы со склада, и Дядя Изя пиздил цвет метт из подсобки.
Guess_Who_O 23-06-2007-00:57 удалить
Русак,
А вот тут как раз и проявляеться национальная особенность жителей РФ, любовь к выпивке. Я сомневаюсь что в той же европе можно встетить человека, который будет пить пиво по утрам около метро перед рабочим днём. У нас так...Такое ощущение, что наши люди вообще считают пиво - прохладительным напитком. Но сам понимаешь, пивной алкоголизм это далеко не любовь к пиву, а зависимость от него, и неизменная потребность.
ПРо наркоту да...везде только и шуточки на тему хорошая была трава. Вообщем считаю запретить нахуй. и закрыть, а весб комеди клаб сослать куда-нить в НОрильск, никель добывать.

Это ты в большей мере о дагах и осетинах, ли о Грузинах, Армянах и Азерах?

Аборты - следствие сексуальной распущености и сексуальной необразованости нашей молодёжи. Но если честно мне лично как-то не очень хочеться на эту тему разговаривать
ц0рь 23-06-2007-00:58 удалить
Mersisayd, вот Макс, объясни, почему ты так их защищаеш?


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Рождённый_в_СССР - Да, теперь решено без возврата... | Лента друзей Рождённый_в_СССР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»