• Авторизация


Я ПРОСТО В АХУЕ. КОНЕЙ НА МЫЛО, I HATE КОНЮШНЯ 20-05-2006 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Позор... Девять тряпок на поле вышли... Блядь, Квинси на хуй во второй дивизион сослать в аренду на год, Всех нападающих на дыбу или куда угодно, чтоб ноги на хуй подставлять научились. Респект Войцеху и Музыканту. Так их, Сантос, давить, как тараканов!!!!!!!! НО БЛЯДЬ ЭТО Ж ПОЗОР ПРОЕБЫВАТЬ 3-0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сука-Тамаш, пиздуй в свою Румынию и еби МОЗГИ ТАМ ВСЕМ В СВОЕЙ БУХАРЕСТСКОЙ МУСАРНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЛЯДИ_ЧЕХИ, ТОЖЕ МНЕ, БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ, ЧТО Ж ВЫ, БЛЯДЬ, КОВАЧА С ИРАНЕКОМ НА ТРИ ДНЯ НАМ НЕ ОСТАВИЛИ, ЧТО Ж У НАС СЕДНЯ ПИДОРЫ ОДНИ ВЫШЛИИИИИИИ...
ЗЫ Я ненавижу ЦСКА, СПАРТАК-ЧЕМПИОН, ПОЕХАЛ ЗА МАЙКОЙ "КТО МЫ? МЯСО!".
ЗЗЫ Все. Кобзда. Сегодня был единственный шанс, когда мы что-то могли бы выиграть в этом году. Чемпионства нам не видать, ЛЧ... хм... Чем черт не шутит!)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Guess_Who_O 20-05-2006-16:15 удалить
Ты не эмоциям волю давай, а размышляй трезво. Ваша неплохая игра в последних турах, было обусловленна сменой тренера, против которого была настроена команда и болельщики, мне стало понятно что МЯсо проиграет после безликого матча с Динамо.
Федотов - не основной тренер, он пожарник, его надо было убирать ещё после игры с Торпедо.
Было видно, что он абсолютно не настроил команду на матч.
ЦСКА - действительно самая сильная команда России, у них лучший состав, самые стабильные показатели за последние 3 года.
И как бы ты их не ненавидел, их есть за что уважать.
Мне лично Вагнер Лав и Жо нравяться.
И ущё мне нравиться ЦСКА, потому что они уже три года подряд не могут выйграть у Локо.
З.Ы Локомотив - ЧЕМПИОН!
Плох тот болельщик, что вечно трезво размышляет.
Ajax 20-05-2006-21:01 удалить
олич рулит. гусев раньше рулил. олича в локо. березуцкие рулят. локомотив чемпион!
Рождённый_в_СССР, Макс прав, причем очень точно выразился - Федот - пожарник.
Старков - настоящий тренер; другое дело - при нем был хреновый климат в коллективе, а кто виновен - не нам судить.

А кони - это безыдейная команда, которая хрен знает откуда вылезла. Вот когда они станут 9 раз чемпионами, тогда и будем всерьез рассматривать их как соперников. А купленный кубок УЕФА - не аргумент.
Старков-тренер, НО НЕ УРОВНЯ СПАРТАКА. Ибо сидел что игроком в Даугаве, что в ней 14 раз чемпионство как тренер заработал. Всё. Настоящий тренер-это ОИР, до 2001 года, Настоящими были Бесков, Лобановский, Симонян... Величины...
Guess_Who_O 20-05-2006-22:38 удалить
Vsegda_vlublennaya,
Ха-ха-ха))
Олич преходит в локомотив)
Реально, после ЧМ,
WotE 21-05-2006-02:12 удалить
Сочувствую столь болезненному влету... сам недавно проглотил домашние 0-6...

А может, Старков - это талант новый? Раскроется еще... Вот того же Маккларена почему-то назначили тренером сборной Англии... Он ведь не сильно вроде успел трофеев завоевать...
Или Блохина взять - кто думал, что ему удастся осуществить неосуществимое - вывести сборную Украины на ЧМ из группы с чемпионами Европы Грецией, бронзовыми призерами мира Турцией и просто Данией? Да, игрок он был великий, но как тренер ничего очень уж серьезного не сделал перед тем, как его назначили тренером сборной.
В общем, лучше подожди, не руби с плеча, "цыплят по осени считают";) Или ты хочешь сказать, что у тебя есть лучше кандидатура отечественного тренера? (о зарубежных лучше помолчать - они не сильно помогают, как показывает практика)
Mersisayd, а пофиг!главное,что он игрок классный!
WotE, я конечно понимаю, что Украина теперь суверенное государство, только... Стракова уже неделди три как в Спартаке нету) Тут руби не руби, в ФКСМ он уже чвно не раскроется))) Потому что больше не работает он с нами)
WotE 21-05-2006-12:20 удалить
Рождённый_в_СССР, гы... ну бывает =) Не хватало мне еще следить за тренерской чехардой в РПЛ =) У вас почти как в Бразилии ;) У них к концу сезона находится мало команд, которые не сменили тренера =)
А мы да, суверенные, ты верно подметил =) И РПЛ по общедоступному телевидению не показывают... а чтобы по необщедоступному смотреть, не хватает времени, да и желания, в общем-то - лучше лишний раз на выезд отправицца =)
Нам бы еще играть, как бразильцы...))))
ЗЫ Севастополь верните!!))
Guess_Who_O 21-05-2006-12:41 удалить
Vsegda_vlublennaya,
Ну я это и не опровергал, что он классный игрок, он реально борется с первой до последней минуты, ща таких мало игроков.
WotE 21-05-2006-20:18 удалить
Рождённый_в_СССР, ну насчет того, кто кому его возвращать должен - это еще можно поспорить ;) Тока я не буду =)
А Брежнев ведь сам его нам подарил;) Ты хочешь сказать, что он не прав?:)
Guess_Who_O 21-05-2006-20:27 удалить
WotE,
Крым тогда отдайте!))))))))
WotE, Крым отдал хохол ХРУЩ на 300 лет хохляндии. И то что какой-то мудак сдал землю нашей воинской славы - не наша вина.
Крым наш, и хуй вам, оранжевым бендеровцам в рот.
WotE 21-05-2006-22:07 удалить
Князь_Ярослав, соооорриии)))) Перепутал Брежнева с Хрущевым в который раз =)
Только не на 300 лет Хохляндии, а на 300 лет со времени предательства Московским гоусдарством Украины ;) Вы нарушили практически все пункты военного договора, еще и пришли сказали, что это ваша земля и ниибет. А если бы не 1654, то вы бы ни в жисть не добрались бы до Крыма - Запорожье вас постоянно гоняло в хвост и в гриву. А еще потому, что вы боялись того, что ваши границы будут рядом с турками и крымскими татарами. И если бы не Запорожье, то возможно, что Москва щас не столицей Кацапщины была, а административным центром какой-нить области Турции;)
Крым ваш вряд ли будет официально ;) А так - приезжайте, отдыхайте, вашему приезду всегда рады =)

Вот... наверное, не стоит задевать эту тему, так как правда у каждого своя - как и историю в школах Украины и России по-разному преподают ;) И вот с этим точно уж спорить бесполезно =) Пытались уже согласовать наши учебники... не получилось =)
Кстати, а "князь Ярослав" - имелся ввиду тот, который Мудрый?:) Он ведь в Киеве правил - значт, тоже хохол;)
Ну давайте, собачьтесь... А про то, что НЕ БЫЛО ни белорусов, ни украинцев, нри русских, а БЫЛИ восточные славяне и единый народ, который действительно всех и в хвост, и в гриву (до поры, до времени), все забыли. Да, позор бендеровцам, Ющенко и прочее... Но вы-то чего херней-то страдаете...
но Севастополь-город РУССКОЙ славы.
WotE 21-05-2006-22:57 удалить
почему мы херней страдаем - чесслово, незнаю :) Пожалуйста, пусть Севастополь будет городом русской славы)) Вот только вряд ли даже теоретически возможно передать его в российское подданство.
А единый народ.... это ты слишком далеко в глубь веков заглянул))) Единый народ закончился там, где распалась Киевская Русь - это ИМХО.
WotE, ты и верно дурак. Перепутать Брежнева и Хрущева - это пиздец, но зато про 16 бля 54 год - вспомнил.
Те млять сцуко за слова "если бы не Запорожье, то возможно, что Москва щас не столицей Кацапщины была, а административным центром какой-нить области Турции" надо пизды такой навалять... После двухсот лет ига блять - не провинция золотой орды; зато вы через 15 лет независимости - новый щтат ШЗА. Ибо как мы знаем из всемирной истории, омерега свои штаты ПОКУПАЛА.
А омерега скоро развалится еще и потому, что в формальностях начнется полный хаос: на английском штат джорджия и грузия звучат и пишутся одинаково: georgia.
А ваще, ВотЕ, если ты говоришь, что вы - отдельный от русского народ, то ты должен отвергнуть Гоголя. А если так - то мудило ты еблан.
"Кстати, а "князь Ярослав" - имелся ввиду тот, который Мудрый? Он ведь в Киеве правил - значт, тоже хохол".
Как правильно заметил РвСССР, не было никакого хохляцкого, русского, белорусского народов.
Именно Мудрый. И имя это я выбрал именно как символ того, что нет никакого ни украинского, ни белорусского народов в отдельности от русского.
А украина твоя - говна кусок. У твоей страны даже название русское - "украина". Она называется так, потому что у края она была, а потом за ней так и повелось.
И ваще дружок вытри сало с хлебала.
WotE 21-05-2006-23:46 удалить
Князь_Ярослав, ну да, омерега купила, например, у России Аляску... за очень даже паршивую цену. И теперь вовсю добывает там нефть и очень сильно радуется =)
Брежнев и Хрущев мне просто как-то побоку, а вот в 1654 году произошло очень даже волнующее меня событие.
Насчет США - зря ты так :) Они мне не нравятся так же, как и тебе. И я согласен с тем, что у них очень скоро будет много внутренних проблем. Так же, как у России и Евросоюза - из-за многонационального состава. А вот Китай видится будушим мировым лидером. Гы :)

Насчет русского народа. РУСский народ - это народ Киевской РУСи. То есть восточные славяне. А вот в РОСсии живут РОСсияне, в Украине - украинцы, в Беларуси - беларусы. Этот взгляд наверняка отличается от твоего, но ты можешь еще раз прочесть мои слова в одном из предыдущих комментов:"Правда у каждого своя"
И почему это я должен отвергать Гоголя? Какое я имею право его осуждать за то, что он хотел заниматься любимым делом - писать - и при этом не быть преследуемым всякими Валуевскими циркулярами и Эмскими указами (о запрете украинского языка и признании его несуществующим)? Это был его выбор, и он все равно является частью украинской культуры.
WotE 22-05-2006-00:03 удалить
Князь_Ярослав, и почему же ты так ненавидишь колыбель восточнославянского государства?:)
Зачем же так в российских школах ученикам забивают головы ненавистью к Украине... толку-то?:) А... да, не только школы, но и все СМИ только об этом и гудят. Кому-то это выгодно...Лично мне противна провоцируемая вражда между нашими странами...

Вот Украине Россия, в принципе, не сделала ничего плохого... кроме того, что столетиями уничтожала генофонд в особо крупных размерах (особенно СССР - три голодомора чего только стоят! А еще репрессии... и все это за два десятка лет... шустрые ребята были), и засрала экологию всего (русскоязычного, кстати) Левобережья. Правда, взамен этого дала кучу заводов - оплот промышленности, собсно говоря...НО - у себя наверняка так не гадили!!! Я вот не могу без грустной улыбки вспоминать Мариуполь - КУРОРТНЫЙ город с РОЗОВОЙ ПЫЛЬЮ в воздухе!!! Это же ужас просто!

А уж что плохого сделала России Украина - так с ходу и вспомнить не могу :)
WotE, ты зря думаешь, что мы настолько тупы, что за рамки учебника не заползаем) Кста, ничего сверхъестественного, окромя УПА да РОА, в учебниках не пишут... А еще, мы вот знаем, что вы Бандеру с Петлюрой в национальных героев переводите... Вот это действительно страшно...
В СССР не было границ, только условные... Так зачем же говорить "у нас, у вас"? Тем паче, что речь идет об едином народе. Да, об едином. Тут никакие века не помеха. Да и если какие-то разногласия возникают, то их инициаторами почему-то становятся чубатые братья-славяне. Одних анекдотов достаточно, чтобы это доказать.
ЗЫ "Москаль укрАинцу не земляк" (с) Брат-2... Прискорбно...
WotE, какая в пизду ненависть к украине... просто украина представляет из себя кусок говна. если бы меньше хуйней страдали, была б нормальная страна. а то млять, например, в целях поддержания национальной традиции записывать русские имена на хохляцкий манер - бред. Дмитрий - "дмытро", Николай - "мыкола". Причем это даже не русские, а просто христианские имена; но искаверкать их всё равно надо НА ХОХЛЯЦКИЙ МАНЕР, так как "Дмитрий" - так говорят КАЦАПЫ. Вопрос: нахуя? что вам это дает?

Это о говнистости хохлов в целом.
А о твоей говнистости в частном - ты начинаешь млять приводить всякие годы, что мы там вам сделали плохо то, вы нам сделали хорошее то... Грейтесь нашим газом и радуйтесь! А если тебе чем-то не нравится Россия - ИДИ НА ХУЙ.

Напоследок два очень простых вопроса: №1 если вы такие умные (в каком-то там хер знает каком году ГОНЯЛИ КАЦАПОВ В ХВОСТ И В ГРИВУ), так вот, если вы такие умные, то почему у вас такая маленькая территория?
№2 где сейчас ваш КЫИВ? кто его и где видел, деревню эту?
WotE 22-05-2006-01:12 удалить
Рождённый_в_СССР, насчет Петлюры с Бандерой - это у вас погорячились. Отношение к ним слишком неоднозначное... так что вряд ли их прямо в ранг национальных героев возведут.

Мне вот интересно - было одно государство, Российская империя. Свергли царя, и оказалось, что есть "свои" и "чужие". И "свои" после победы поносят "чужих". Это некрасиво, мягко говоря. И не надо говорить, что "белых" финансировали Англия и Франция - стало быть, они предатели отечества. Ведь и переворот, учиненный большевиками (которые не имели сколь-нибудь значительной поддержки в народе, кстати), был осуществлен при поддержке Германии. Которая решила избавиться от врага хоть на востоке, предоставив ему разбираться с ворохом собственных проблем.
Сепаратный мир с Германией служит этому только подтверждением. Конечно, сейчас можно считать сдачу Прибалтики и значительных частей Украины и Беларуси удачным гамбитом, но в то время это выглядело совсем не так... скорее как плата за помощь...
Это, кстати, пример Князю Ярославу того, что история очень сложный и запутанный предмет, и что ткнуть носом в лужу можно всякого - насчет того, кто чей штат, а кто чья федеральная земля.

А ты прости, если задел - я не хотел, чесслово :)

И еще немного... в СССР границы смывались кровью неугодных, особенно в ранний период. И мне не очень хочется об этом говорить...

Гы... анекдоты... ну, чесслово, нет слов.. Ты где эти анекдоты слышал? В Украине, что ли? Нет, в России. И повелся на очередную утку...
"Москаль укрАинцу не земляк" - из одной серии с анекдотами. Вспомни, кто снимал этот фильм? Правильно, Россия. С характеристикой "прискорбно" согласен. Только это укор России. Как и вся остальная антиукраинская пропаганда, которая у вас уже поставлена на конвейер. И эта фраза, кстати, подняла огромную бурю в Украине. Бурю негодования - ибо это гнуснейшая провокация. (Кстати, "укрАинец" - это скорее с российским акцентом, т.к. у нас вроде говорят "украИнец").
В общем, если ты думаешь, что "хохол" спит и видит, как перерезает глотки москалям, то ты глубоко заблуждаешься. Сними, пожалуйста, лапшу с ушей :) Так думают разве что радикально настроенные элементы общества, коих в КАЖДОМ обществе есть небольшое количество.
WotE 22-05-2006-01:39 удалить
Князь_Ярослав, извини, но имена "на хохляцкий манер" у нас записываются еще с 16 столетия. И скажи мне, почему в таком случае одно и то же имя в Германии, Англии и Франции пишется и читается по-рахному: Генри в Англии, Анри во Франции и Генрих в Германии. По твоей логике получается, что центр Европы - большая куча дерьма.
Давай еще в ту же кучу дерьма спихнем болгар, которые даже простое христианское имя "Дмитрий" каверкают на свой манер: "Димитар"?
Ты можешь понять, что славянские языки пусть и близки, но они все же отличаются друг от друга? И что все-таки существует украинский язык, который,в принципе, похож на русский, но все же существенно отличается от него? Поэтому и имена видоизменяются для того, чтобы не быть чужими в данном языке.

Насчет газа... греться - это одно, но вы-то через наш газопровод гоните этот же газ в Европу. Представь себе, что случится, если газопровод перекрыть? Правда, не очень хорошо для России получается? К тому же - ты ИМЕЛ БЫ ПРАВО так говорить, если бы мы "грелись" на халяву. НО - мы ведь газ покупаем!!! И если вдруг перестанем покупать, то это ударит по вашему карману довольно серьезно. Ты понимаешь, что из-за экстремального национализма экономика страдает очень сильно?
Россия мне очень даже нравицца... пока не начинает кидать прогнившие и отвратительно воняющие предъявы. Я, в принципе, следую пословице "кто к нам с мечом, от меча и погибнет". У меня есть друзья в России, между прочим. И мы с ними замечательно ладим. Ты же, судя по всему руководствуешься такой: "если ты хохол, то иди нахуй". Или я ошибаюсь?

№1.Почему у нас маленькая территория? Ну ты представь себе на секунду - всю историю провести на перекрестке путей "из варяг в греки" и с востока на запад. С одной стороны Россия, с другой - Польша (не надо смеяться, что у нее территория еще меньше - во-первых, им территория и не нужна особо, во-вторых, они не раз подбирались очень даже близко к Москве), с третьей - ОСманская империя. Тебе не кажется, что в такой ситуации просто выжить - это уже стоит благодарить Бога? А наша территория - в основном украинская этническая территория. И в обмен на русский Крым, пожалуйста, верните Курск, Белгород и Кубань.
№2. КЫЙИВ, если уж на то пошло. А твой вопрос мне непонятен. Или это была попытка оскорбить? Может, ты деревню Киев и не видел, но ты также не видел деревни Париж, Лондон, Нью-Йорк... Ну, а Киев был и будет одним из крупнейших культурных центров восточной Европы. Он старее Москвы раза в два, если я не ошибаюсь...
WotE 22-05-2006-02:05 удалить
В общем, обидно, что сегодняшняя Россия ставит себе цель выращивать таких вот роботов-хохолоненавистников. В Европе, между прочим, во главу угла ставится уважение к другим нациям. Просто уважение - осознание того, что других есть свой язык, своя территория, своя культура и, возможно, свое видение истории. А вот в России вовсю прививается ненависть и неприятие другой точки зрения... И это мне кажется нездоровым.
Европа вот уже поняла, что дать волю национальной неприязни - это, фактически, ввергнуть себя в хаос, в очередную тридцатилетнюю или столетнюю войну... Худой мир лучше хорошей войны.
WotE, ты мне загадал загадку, для меня неразрешимую: какая может быть ненависть к хохлам на национальной почве, когда они отдельную от русских нацию не представляют?

Ваще чувак у тебя какая-то прямо пуля в голове, что все кацапы хохлов ненавидят - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И что бы я тебе не говорил - тебя это как бы не волнует, ибо все мои высказывания - по умолчанию "хохлоненавистнические". У тебя засалились глаза. Слепой хохло-национализм - это мне штука известная. Как-то было дело, в нашу компанию попал ХОХОЛ. И кто-то из нас сказал в его присутствии "великий и могучий русский язык" в связи с непомню чем. И этот хохол ни с того ни с сего нам значит говорит, мол, русский конешна великий, но давайте не будем забывать, что украинский язык - не менее великий. Это понятное дело, ущербная группа русских, вообразившая себя отдельной нацией, пытается в обществе самоутвердиться. Глупости это все, ерундой вы страдаете. Тока из-за таких как вы баранов нам потом расхлебывать американское влияние в восточной европе - обложат нас со всех сторон, и коне фильмац будет и вам - "УКРАИНЦАМ" (как же это гордо звучит), и нам.

Был такой господин - Иван Александрович Ильин, он однажды сказал такую фразу: "Россию не спасет ни слепое западничество, ни самодовольное славянофильство; ей нужны свободные умы, укорененные в религию". А так как украина - это часть России, и никуда вы от этого не денитесь, то это относится и к вам. Ваше самодовольное хохлофильство аналогично приводит в тупик, равно как и слепое западничество. А вы и то, и то прекрасно совмещаете, и придет к вам незаметно ПИЗДЕЦ.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я ПРОСТО В АХУЕ. КОНЕЙ НА МЫЛО, I HATE КОНЮШНЯ | Рождённый_в_СССР - Да, теперь решено без возврата... | Лента друзей Рождённый_в_СССР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»