• Авторизация


НО КОММЕНТ 25-04-2006 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня с отцом поехал к нему на работу... Эт район "Кузьминок". Естественно, персадку надо делать на "Тверской"... Спускаемся мы на перрон Пушки... Немая сцена... Всё утопает в цветах, портрет этого несчастного мальчика, крестик григорианский на стене, ленточка с армянским триколором... Свечи, цветы... Море народу... Слов нет, одни эмоции... Хотя какие тут эмоции... Тишина, угнетённость, опустошенность...
А когда понимаешь, что парня убили по сути ни за что (ну какие могут быть скины в 11-ой параллели?! Так, попутчики, которые ничего не знают или не хотят знать), на душе ещё горше становится...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Guess_Who_O 25-04-2006-21:32 удалить
Фашистские ублюдки.
Макс, да ну какие они в жопу фашистские...
Ребят, когда: русский русского зарезал, это вы ничё; когда какой-то очередной ара-частник г-жу Иванникову взял подвезти, завез ее в переулок, решил изнасиловать, она его кухонным ножом, а ее же потом и в тюрьму чуть не упекли; когда в гражданку евреи стравили русских на русских, а те друг друга порезали в количестве 15-ти миллионов - это всё ничего! А когда наш чувак по непонятным вам причинам пырнул ару, это всё, блядь, раздайся народ!
turn_on_girl 25-04-2006-22:15 удалить
вот них се!Князь_Ярослав, в каждом стаде своя паршивая овца. (кста, твои параллели неправельные)
turn_on_girl, если ты епт захотела искать "паршивую овцу", то ты не по адресу: Российская Империя вас спасла от геноцида. Это не в твоих ваще правах рот на русских разевать, да еще и в России, ты молиться на них должна. Если всё же хочется обосрать, то езжай в свой хер-знает-скольки-тысячелетний Ереван, тя там никто не тронет.
turn_on_girl 25-04-2006-22:25 удалить
геноцида????? валер, да ты када историю читал то??? какой нах спасла ?! сделала политический вид на это и всё! всё равно все сдохли, тож мне спасли. кого??? вот если не знаешь, не говори. во вторых я говорю, про параллели и про овцы. я ж не говорю, что чел, который изнасиловать хотел эту г-жу Иванникову молодец. его по заслугам, но када парню, которому 17 лет жизнь отбирают! это уж извините! у тя неправильные параллели!
"молиться на них должна" вот нинакого молиться не буду. сам молись, язычник мне тож
Ануш, Россия спасла армян от геноцида, и это факт. Насчёт изнасилований и прочего-ты бля найди ИМЕННО ЭТОГО АРУ, который трахал, и ИМЕННО ЕГО пырни ножом, я ничего такого не скажу, так как получил он по заслугам. А когда убивают парня, котрый мне ровесник, который ЕХАЛ ПРАЗДНОВАТЬ ПАСХУ!!!!!, то это, извините, не есть нормально.
turn_on_girl, мне СРАТЬ на историю армении с Ивановской колокольни; я знаю, что Россия спасала славян - болгар, сербов - от османского геноцида. Когда армян стали резать, и они заныли.
Грузинов мы тоже под свое крыло взяли в восемнадцатом веке, а они суки тоже ща орут.
Где бы вы все сейчас были, если бы не Россия! Коли не было б России, Ануша, парлела бы ты на своем арамейском в своем Ереване и пасла бы коз на Арарате, а не в Москве русских бы обсирала.
И в каждом стаде есть прашивая овца. И среди армян, и среди русских. А насчет гражданской войны ты уже заколебал.
Князь_Ярослав, если ты собираешься срать с Ивановской колокольни, то какой ты тада патриот, националист и прочее???)
turn_on_girl 25-04-2006-22:42 удалить
пасла бы коз на Арарате!? да ну тя, просто я чисто физически не могу там быть! ибо!! арарат принадлежит туркам!
Рождённый_в_СССР, какой ты русский, если поддерживаешь гражданскую войну - вот вопрос поважнее. Он тебя заколебал именно потому, что ты просто не можешь сказать, почему ты за.
Я ИМЕННО ЕЁ не поддерживаю, я ПОДДЕРЖИВАЮ ДНУ ИЗ СТОРОН!!!!!! Это две разные вещи!!!!
Ануш, Арарат принадлежит Турции на 70 или скоко-то там процов))) Так что теоретически ты вполне можешь пасти где-нит)))
turn_on_girl, а хули все армянцы орут, что Арарат их гора?)) Армянские понты? Наверное. Большего, чем понты, армянская история пока не продемонстрировала.
Рождённый_в_СССР, я не националист и вообще не отношусь ни к какого-либо шовинистического рода взглядам. Ты заметь, я ни про кого не сказал ни единого слова, пока Ануша не начала кидать свои сраные понты. Я, сидя в России, не говорю ничего про армян, а в то время армяне, сидя в Москве!, ваще даже заикаются на какие-то подобные темы!
Ну ты просто не переводи всё плиз на всю армянскую нацию. Те грят-есть товарищи, которые заведуют рынками и сидят в БМВ Z5, а есть мой отец, моя тётя, мои родственники... которые абсолютно другие по своей моральной природе.
Рождённый_в_СССР, ты бы лучше попросил помолчать Анушу, чтобы она не позорила вашу нацию. А то че-то развещалась сильно.
"Большего, чем понты, армянская история пока не продемонстрировала." Вот ты читай историю Армении, а не выделяй фекалии с самой высокой точки Москвы Средних Веков на неё) И узнай про Ашота Железного, например...
Рождённый_в_СССР, дай Боже про Железняка знать, а ты мне про Ашота! Я тебе про конкретные действия говорю: у нас территория - 1/7 часть суши. Только не говорите, что это нажито армянскими молитвами, пока они там гнулися под турэцкым игом, за русский народ.
turn_on_girl 25-04-2006-23:00 удалить
Рождённый_в_СССР, вроде бы историю знаешь... так вот мои дорогие, как всегда политика. в 1914 году российская империя воевала с австро-венгрией, чьим союзником была османская империя (или попросту турки). так вот, турки, воспользовавшись военной обстановкой в Р(российской империи), начала "этничекую чистку" армян (кот в ходила в состра Р с 1829 года. заметь валер, я не обсираю, а констатирую.. и впрочем, русским, как таковым, я благодарна). впоследствии, при николае 2ом, Р освободила Карс, Эрзрум, Ван..Потом, во времена СССР, советская власть вернула отвоёванный николаем 2ым замли туркам по Бресткому соглашению. (типа на временное пользование, но учитывая, что СССр терь не сущ, то фактически навсегда)
Рождённый_в_СССР, я ж говорю, что в каждом стаде....
Кавказ издревле самое непостоянное и разрозненное место в Евразии. И ты знаешь, ну вот такие русские молодцы, что у них 1/7 суши, а у армян такая маленькая территория. А таких же стран по площади, как Арменя, на всем земном шаре херова туча. Да, армянские богачи (аристократия и прочее) всегда считала лучшим заплатить туркам и жить спокойно, нежели соединиться и бороться. То есть в основном велась партизанская война. Ашот же, получив разрозненные земли, добился в 10 веке независимости страны, ее централизации, попутно освободил Тифлис, наебал арабов так, что они лет 100 почти не лезли. Вот так вот. Так что и у маленькой Армении (ну, естессно, по сравнению с огромной Россией) есть свои герои, есть своя гордость.
turn_on_girl 25-04-2006-23:04 удалить
Князь_Ярослав, я ещё не развещалась...)))) и вапще, может хватит,а? согласна с тобой,РВСССР
ануш, ты тож вроде как историю знаешь)) Брестский мир был аннулирован)
turn_on_girl 25-04-2006-23:13 удалить
Рождённый_в_СССР, ну а какого тада х** земли не возвращают, я говорю по фактам, а не по формальностям.))
сначала надо с Карабахом разобраться.
turn_on_girl, да... я во тож подумал: "КАК Брестский мир??"
Вот те цитата:
"...Договор был ратифицирован 15 марта 1918 г. IV Чрезвычайным съездом Советов. После Ноябрьской революции 1918 г. в Германии и поражения стран Четверного союза в первой мировой войне 13 ноября 1918 г. Советская России в одностороннем порядке аннулировала Брестский договор".
turn_on_girl 25-04-2006-23:20 удалить
ребяттттт!!!я фактически говорю!)))) это всё формально)) Рождённый_в_СССР, у мя папачка воевал, за карабах, всё, ушла)
Ну воевал, молодец, горжусь... Только все равно Н. К. остается бомбой замедленного действия между Арменией и Азербайджаном... Все, ушел)
Guess_Who_O 26-04-2006-04:29 удалить
Рождённый_в_СССР, turn_on_girl, Князь_Ярослав,
Значит так князь, убийство человека на почве национальной неннависти, может расценниваться только как расизм. И вообще в данном случае не имеет значения, человек какой народности пострадал. Факт в том, что в самом центре москвы убивают человека! В метро, где черех угол менты стоят! И это не просто нащ чувак пырнул ножом какогото ару... он мог со спокойной душой пырнуть и тебя, и меня. Эта не человек, а обезумевшее, потерявшее рассудок животное, руководствующееся одними только инстинктами. К тому же это были фанаты, не болельщики заметь, а фанаты. У этих мозги просто отмороженны.
Про геноцид ты сказал верно, если бы не Российская империя, то от армян мало бы что осталось. Но не надо забывать, что уже после, армянские солдаты проливали свою кровь за СССР во вторую мировую войну. Территория Российской федерации - 1/11 суши, а 1/7 это была территория СССР. Твои рассуждения мне не понятны... армянская нация... во всяком случае как мне известно, ничего плохого славянским племенам не сделала, а в москве их много, это да. НО подумай, у них в стране развал, экономика в глубоком кризисе, стоит производство. А они не роботы, а люди. Значит им нужна еда чтобы кормить детей. Меня тоже бесит что магазин рядом с домом держат не русские.. но с этим приходиться мириться, так как мы - самая ленивая нация. Пока русскому не будет что-то очень нужно, он с места не сдвинется, и подметать, или на стройку не пойдёт, слишком мы для этого гордые. А они идут, и гнут спины за гроши, которыми оплачивают образование своих детей. Дети их не как мы с тобой хернёй страдаем, а реально учаться, и не надо удивляться тому что армянин сидит в AUDI а русский жигули не может завести.
Русская нация деградирует, и яркий пример этому - скинхеды, их появление в нащей стране - нонссенс. Государство победившее источник наццизма в его зародыше, страна отдавшая десятки миллионов жизней своих граждан, вполне может стать новым смеретоносным очагом.
З.Ы Генцидом вполне можно признать эпоху коллективизации старого усатого мудака Сталина, когда из - зи его действий, на украине с голоду и поддавшись кканибализму и поеданию крыс погибло 10 миллионов крестьян.
И по поводу османского геноцида над сербами, спасибо конечно, но мы бы и сами справились неплохо. НЕх в наши сугубо сербские дела совать свой длинный русский нос. Я могу тут ещё долго рассуждать, у меня в крови и сербы, и хорваты, и украинцы и поляки, и англы, и болгары, татары... и хуй ещё знает кто... Пойми русской нации НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Мы результат постоянного слияния народов и племён. Наша природная славянская внешность встречается уже ОЧЕНЬ редко. Так что если конечно можно так сказать- все мы дворняжки...
Mersisayd, я с больше чем половиной согласен. Тока вот фраза "русской нации не существует"...
Русская нация существует, да еще как. Она перестала существовать как биологически отдельный вид и ассимилировалась, но осталась общность людей, которая является носителем общего языка, культуры и истории, и именно в этом плане - русская нация есть.
А вообще - вы все неправильно рассуждаете: нет никакой ксенофобии и проч. фигни, есть просто незанятость молодежи, вот им от неча делать и хочется помахать кулаками, ибо развитием их мозгов государство не занимается.

Кстати, Абрамянца зарезали из-за бабы какой-то, а у них, на Кавказе, это нормально. Что поделать - такие нравы!


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НО КОММЕНТ | Рождённый_в_СССР - Да, теперь решено без возврата... | Лента друзей Рождённый_в_СССР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»