• Авторизация


о тени прошлого 16-04-2007 19:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - 0986. B. Fleischmann - [A Choir Of Empty Beds] Chad F. The Tick And Sax

Старый вождь. Вот таков его удел.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
Omserdo 16-04-2007-19:51 удалить
Хы хы я вообще к нему отношусь отрицательно.
dvr 16-04-2007-19:52 удалить
Omserdo, да и я не фанат. но это история)
Omserdo 16-04-2007-19:53 удалить
НЕ было бы его, не было бы и нас тут) Хы хы
dvr 16-04-2007-19:54 удалить
Omserdo, а где бы мы были?
Omserdo 16-04-2007-19:59 удалить
А где-то там, кто его знает, как бы прошло то "столетие коммунизма", если бы у нас оставалась царская власть. Если хотите, мы можем пуститься в размышления, что могло бы быть. Но мне больше нравиться в Истории пытаться разобраться, что же на самом деле было, и какие были мотивы у наших предков. ХЫ хы, за это я ее и люблю. А исторические факты) Их не существует)
dvr 16-04-2007-20:08 удалить
Omserdo, все же я считаю что простому человеку не так просто заставить возвести памятников по всей стране ;) и раз когда-то это сделали, значит в этом был смысл и люди уважали его.. я поражаюсь ораторскому искусству, способности управлять массой, толпой. Послушай речь доктора мартина лютер кинга - i have a dream. толпа там просто ревет от восторга )

http://www.youtube.com/watch?v=PbUtL_0vAJk
dvr 16-04-2007-20:10 удалить
почему именно его? не спрашивай. просто в голову пришло.
Omserdo 16-04-2007-20:12 удалить
) Заставить толпу ликовать, и реветь, играть на ее настрое и ее бедах, в собственных интересах?)
В трудные моменты жизни всем хочется, чтобы кто-то их жалел, к таким людям и тянутся. Стадное чувство.
Дальновидный пастух слепого стада.
dvr 16-04-2007-20:13 удалить
Omserdo, но заставил? толпу!! не одного, два.. 5.. а толпу!
Omserdo 16-04-2007-20:24 удалить
Толпу легче)в том смысле, что создать ей настрой, стадо оно и есть стадо...
Omserdo 16-04-2007-21:48 удалить
Ох, дай мне благоприятную почву под ноги, как у него была и сделаю.
Да это тоже искусство.
Но он сыграл.
А прирожденные ораторы были в греции.
dvr 16-04-2007-21:53 удалить
Omserdo, конечно в греции. где же еще. сожри оливку, плюнь косточку - вот тебе завтра дерево покрытое оливками. климат теплый, зад не мерзнет. отбиваться не от кого. остается только трахаться меж собой и оратрствовать))
Omserdo 16-04-2007-22:44 удалить
Дорогой мой Двр)
Когда у вас война в европпе, голод на дворе, дырка в кармане. Дети уходят за какую-то францию воевать или еще куда-то не помню.
Когда все к чертям катится. Вы готовы кинуться на власть. Но вы хотите чтобы это сделал кто-то другой. Начал а вы подхватите.
Ленину хватил осмелости или глупости, начать это, быть тем маленьким камушком, а народ и рад. он был толчком.
А вот когда вы сыты, и довольны жизнью. Он бы в вас не вызвал и сотой доли того, что вызвал тогда.
А в греции и в риме ораторы и в сытых мордах разжигали бурю страстей своими речами. Вот это ораторы!
AbSento 17-04-2007-13:25 удалить
Исходное сообщение dvr
Omserdo, конечно в греции. где же еще. сожри оливку, плюнь косточку - вот тебе завтра дерево покрытое оливками. климат теплый, зад не мерзнет. отбиваться не от кого. остается только трахаться меж собой и оратрствовать))

Согласен на все 100! А по поводу истории, меня никто не переубедит в том, что историю делают отдельные личности. Массы во все века однородны и однохотящи, ибо основные инстинкты никто не отменял. Самое главное - иметь харизму и знать что когда и как сказать. Речь - ужасное оружие!
dvr 17-04-2007-13:29 удалить
а говорят "пиздеть не мешки ворочать" .

кхм. кхм.
AbSento 17-04-2007-13:31 удалить
конечно, в том смысле, что для того чтобы мешки ворочать- ума вообще не надо)))))
dvr 17-04-2007-13:36 удалить
Думаешь сею сентенцию произносят с таким смыслом? не наоборот?)
Omserdo 17-04-2007-13:42 удалить
Ну почему же мешки и с умом ворочать можно) Только мало кому там ум нужен.
Отдельные личности творят историю, но без народа не было бы истории.
Это как пастух следит за приплодом стада и за тем, куда и какую овцу.
Тут надеюсь все согласны?)
Один человек не сделает историю без людей.
AbSento 17-04-2007-13:44 удалить
dvr, а что где то есть инструкция как именно это выражение пользовать?) МАССОВОЕ понимание всего, в тч и этого выражения мб далеко от первоначального смысла)
dvr 17-04-2007-13:47 удалить
Omserdo, я всегда считал что эта сентенция толкуется не иначе как "в отличие от толкания речей для пересовывания мешков необходимо приложить хоть какие-то усилия"

AbSento, согласен. но вот сомневаюсь что смысл который вы мне тут втюхиваете массовый)
AbSento 17-04-2007-13:48 удалить
Omserdo, не гони, это софистика, без человека не бывает человечества, а без человечества - истории. Ты отклоняешься. Из массы выделяются отдельные личности, становятся НАД, отделяются и начинают управлять массами. Для того чтобы что-то произошло, необходимо ОТДЕЛИТЬСЯ. Следовательно историю творит тот, кто народом, массами не является вообще.
AbSento 17-04-2007-13:50 удалить
dvr, еще бы) я тебе втюхиваю пример как именно можно крутить сознанием человека с помощью такой эфемерной субстанции как письменная речь)
Omserdo 17-04-2007-13:50 удалить
Собственно об этом и речь, а инструмент истории - народ. А тот человек ремесленник.;)

Двр, ну ворочал я по молодости мешки, монотонная работа, как раз работал после того, как спорт бросил, и усилий не требовало вообще.
AbSento 17-04-2007-13:57 удалить
Нет не инструмент ты шо! Опять подмена понятий!!! РРРРРР народ это не инструмент а материал! Инструмент - это как раз харизма, знания и умения ЛИДЕРА. а ТВОРЕЦ - это интеллект и сама личность ЛИДЕРА, его личные амбиции, мотивации!
dvr 17-04-2007-13:57 удалить
Omserdo, AbSento, г-да.. причем здесь "отделиться" или "слиться" я говорю о том что ораторское искусство это сложно
AbSento 17-04-2007-13:58 удалить
такое впечатление, что котлеты отдельно, а мухи отдельно! Интересно вы тут ИСТОРИЮ вынесли куда-то в астрал! народ отдельно история отдельно, лидер отдельно....ррррррррррррррррррр
AbSento 17-04-2007-14:01 удалить
AbSento, да просто мы уже сползли с этой линии) Ораторское искусство это не сложно, просто кто-то от природы этот талант имеет. Кто то его оттачивает, кто-то нет. Мне кажется, что в ЛИДЕРСТВЕ как раз больше всего важна именно харизма. Тоесть некая совокупность черт личности, а не что-то отдельное.
AbSento 17-04-2007-14:02 удалить
тьфу ты, хотел к ДВР обратиться


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о тени прошлого | dvr - Solo de errores se aprende y hoy se que tuyo es mi corazon | Лента друзей dvr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»