• Авторизация


 (Рассказ оставшегося в живых клиентского менеджера) 25-10-2006 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x150, 30Kb)
рассказ.

...Когда я работал в компьютерном магазине, к нам в один прекрасный день пришёл мужчина с дымящимся блоком питания. Сервис-менеджер изо всех сил, но безуспешно, пытался убедить клиента, что эта техническая проблема никоим образом не связана с программным обеспечением.

Сервис-менеджер: Сударь, у вас, по-видимому, что-то не в порядке с блоком питания.

Клиент: Да нет же, я уверен, что есть какая-то команда, которую нужно ввести в autoexec.bat, и всё будет в порядке.

Сервис-менеджер: Но поймите же, что программное обеспечение никак не решит чисто техническую проблему!

Клиент: Да я же знаю, что мне просто что-то нужно ввести… Какую-то команду,… может быть, зайти в CONFIG.SYS…

(…Через несколько минут препирательств…)

Сервис-менеджер: Хорошо, мне не разрешают этого говорить клиентам, но в некоторых версиях DOS есть скрытая команда, которую Вы можете использовать. Войдите в AUTOEXEC.BAT и напишите в последней строке так: C:DOSNOSMOKE, а затем перезагрузитесь.

(Клиент выполняет рекомендации)

Клиент: Но он всё ещё дымится!

Сервис-менеджер: Тогда, полагаю, Вам нужно позвонить в Microsoft и спросить, есть ли у них патч для NOSMOKE.EXE.

(Клиент после этого отстал. Мы уже подумали, что он больше не будет нам надоедать, но не тут-то было… Он перезвонил нам через четыре часа.)

Сервис-менеджер: Здравствуйте-здравствуйте! Ну, как там Ваш компьютер?

Клиент: Я звонил в Microsoft, и они мне сказали, что мой блок питания несовместим с NOSMOKE.EXE, и что мне нужно его заменить. Скажите, куда мне обратиться, и сколько это будет стоить? …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник  (Рассказ оставшегося в живых клиентского менеджера) | LynX77 - LynX | Лента друзей LynX77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»