• Авторизация


CRIMSON GLORY. Astronomica 15-11-2005 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[202x200]

Последнее посещение Горбушки дало неожиданное приобретение – незаслуженно забытая металлическая (типа, прогрессив) команда – CRIMSON GLORY. Astronomica.


В годах запутался, но вроде как русское издание 2002 года диска, выпущенного в 1999 на материале, записанном в 1989… что-то в этом духе.. Ну, вобщем, мужики зажигали! Реальный драй, нехилые запилы и отличные навороченные аранжировки. Кайф, конкретно!
Краткая история группы - ТУТ

Далее кусок интервью с лидером команды - Джоном Дреннингом в период  Astronomica

Несмотря на все трения с Миднайтом при записи SаB, группа все еще надеялась с ним сработаться. "Мы хотели, чтобы вокалистом был Миднайт, но он не был готов к этому, ни ментально, ни физически. И он больше не желал что-либо делать в нашем стиле." Заменой ему стал некто Блэк. Уэйд Блэк. Работавший до того в безвестном коллективе Lucian Black. "Когда я увидел, как поет Уэйд, я понял, что он будет идеальным выбором для CG. Мы не искали копию Миднайта, это обречено на провал. Он — единственный в своем роде. Нам был нужен кто-то, который бы "зацепил" нас так же, как и Миднайт, когда он у нас появился. Человек, обладающий энергией, харизмой, с кем бы мы снова стали группой. У Миднайта с Уэйдом совершенно разные стили — вокал первого в целом более женственен и прекрасно передает эмоции слушателям, а Уэйд — настоящий металлический певец, звучащий жестко и агрессивно."

Дреннинг не считает Астрономику каким-то ультимативным шедевром. "У нас еще есть куда развиваться, и мы могли бы добиться чего-то гораздо лучшего, записать песни более динамичные, более эпические, более творческие. Но то, что мы сделали — мощно, агрессивно, тяжело, это наше слово и мы его сказали." Может быть, релизу недостает мелодичности "Transcendence"? "Мы не хотели сделать еще один такой диск, мы скорее ориентировались на первый, более жесткий альбом. А для Уэйда это был первый опыт работы в студии! Диск — естественное продолжение Transcendence. На SaB есть хорошие песни, но это не было нашей естественной эволюцией — напротив, поворот на 180 градусов! Но все равно мой гитарный стиль не изменился, и вы услышите параллели со всеми тремя дисками. Я очень горжусь многим из того, что я сыграл как гитарист на SaB, но мелодии вокала… тексты… Миднайт тогда все изменил. Но, к примеру, гитарное интро к титульной вещи "Astronomica" сделано в духе SaB. Как целое музыка, очевидно, ближе к "правильному" CG — тяжелее и прогрессивнее. Она звучит грубо, мелодично, мощно и агрессивно, как наш первый альбом. Я думаю, это еще и то, чего ожидали от нас фэны."

В текстовом плане диск представляет собой довольно, на первый взгляд, эклектичную солянку из песен про инопланетян и лягающиеся тарелки ("Astronomica"), загадочные марсианские пирамиды ("Cydonia"), пророчества Нострадануса ("Lucifer’s Hammer"), будущее человечества ("Edge of Forever" и "Touch the Sun"), и даже про превратности увлечения интернетом ("Cyber-Christ"). По звучанию выделается квази-баллада "Other Side of Midnight" — проникнутая торжественно-саркастическим настроением, немного в духе Кинга Даймонда, она стала продолжением "Lost Reflection" с первого альбома. "Я всегда думаю о Миднайте, слушая "Lost Reflection". В ней — квинтессенция его личности. "Other side…" — связь прошлого с настоящим и будущим, наша дань уважения экс-вокалисту." Особенно Дреннинг отмечает титульную вещь. "В ней присутствует символика всего альбома. Связь феномена НЛО, загадок астрономии, культура Древнего Египта, их культы небесных светил, пирамиды на Марсе. Помните "лицо", то, что сфотографировал спускаемый аппарат "Викинг" в 76-м году в Cydonia? А объединяют все это звезды. Мы смотрим на созвездия в поисках ответов, где наше место во вселенной, и с чего все началось… Человечество в эволюции дошло до момента, когда пора задаться этими вопросами. Мы начинаем понимать, как громадна вселенная, и она растет экспоненциально с каждым днем. А шансы на то, что где-то еще есть жизнь, больше, чем мы думаем. А может, мы, люди — это генетический эксперимент в чьей-то лаборатории? Я не был бы удивлен. И это не было бы плохо — ведь существа, развившиеся так далеко интеллектуально, должны быть так же велики духовно, иначе они бы уничтожили себя давным-давно. Они, наверно, знают свое место во вселенной лучше, чем мы, и знают, что жизнь — в любой форме — сокровище."

Что же — сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь пауэр-диском со sci-fi текстами, особенно после Gamma Ray-97. А стал ли диск группы событием с музыкальной точки зрения? Как знать, число восторженных отзывов, например, на discussion boards в интернете, компенсируется раздраженными репликами тех слушателей, кто посчитал новый диск разбавленным в 10 раз "Transcendence" с гнусными визгами Уэйда Блэка. Но это лишь их мнение. Да и в любом случае первые два диска никто не отменял — по-настоящему культовый статус CG поддерживался в "период молчания" почти десятилетие! Еще даже не выпустив "Astronomica", Дреннинг и Ко. продали (по предварительным заказам) 40 тысяч своих дисков.

Статус легенды, присущий группе среди фэнов, и в интернете в особенности, несколько смущает Джона. "Мне интересно знать ваши мнения, вот как, например, на "борде" Perpetual Motion… То, что я прочитал и читаю, меня растрогало и я ошеломлен тем, как высоко меломаны ценят группу. Меня пугают слова "легендарный", "классический" — я не так уж старше многих из вас. Когда я начал группу, мне было 16-17 лет. Тогда у меня было чувство, что мы — провидцы и у нас было что-то творческое и уникальное. Наверно, музыка выдержала проверку временем, да и просто нам повезло… Что на протяжении десяти лет наши диски пользовались таким признанием. Я надеюсь, что люди сочтут и "Astronomica" достойной того, чтобы быть релизом CG."

После выхода диска запланировано масштабное турне — в январе-феврале по Европе, затем — Япония, весну Дреннинг встретит концертами по Штатам, и снова Европа… Фестивали, опять фестивали, а в октябре-ноябре — следующий диск. "Пристегните ремни — мы будем играть два часа, и это должно быть потрясающе! Мы исполним где-то по пять вещей с первых двух дисков, и, конечно, сконцентрируемся на Astronomica. Как давно это все было… наверно, я уже разучился играть с тех пор!" Как говорится, планов — громадье, тут и переиздание старых дисков с распространением через сайт — жаль только, что вряд ли нам светят бонусы — со старых сессий не так уж и много чего осталось. Кое-что уже написано и для будущего опуса, и даже готова обложка! Возможно, для фэнов Уэйда Блэка будет выпушен миньон со старыми хитами в его исполнении (упаси боже!). Для остальных готовится к выпуску концертик в старом составе. "У нас есть все шоу целиком, 12 песен, записанные в 89-м, и мы его выпустим на DVD в следующем году. Жаль, не все из них отличного качества, но, я надеюсь, фэны будут рады увидеть нас всех в масках. Снято все отлично! Мы обязательно запишем и новый концертник, теперь, с Уэйдом, это возможно. Увы, но Миднайт живьем был не очень стабильным вокалистом, порой ему приходилось трудновато вытягивать свои вокальные партии, к тому же он испытывал страх перед сценой. Уэйд увереннее и любит быть в центре внимания." (Что ж, порадуемся тому, что у гитарных талантов есть еще и неплохие коммерческие наклонности. Как насчет пластиковых фигурок CG в масках, а, Джон? Вопрос повис в воздухе. — Impaler)

С новым, жестким и агрессивным продуктом Дреннинг все же считает, что они играют прог-металл. "Это не только сложные риффы, хитрые лады и размеры. Это было в 70-е, а сейчас это слово означает еще и новые идеи, мысли… Мы всегда были прогрессивной группой из-за наших прогрессивных идей. Мы — провидцы, наша музыка нацелена в будущее. CG была окутана тайной, потом что мы не мелькали в масс-медиа и мы писали о темах, которые больше никто не затрагивал. Наверно, если бы Transcendence был выпущен сейчас, то стал бы даже более успешным, чем в то время. Тогда нас несколько затмили Queensryche. Карьера CG оказалась такой короткой — мы появились и почти сразу исчезли, и это тоже придало нам ауру загадочности… Сейчас у нас есть цель, и мы не уйдем, пока не достигнем ее — быть лучшей и известнейшей прог-пауэр-группой в мире, группой, которая ведет, а все следуют за ней. Мы — лучшие для того, чтобы повести новую волну металла в третье тысячелетие".

(Тим Вадзинский благодарит Chipster Entertainment за организацию интервью).
Интервью — Tim Wadzinski.
Перевод — Impaler.

Трэк лист:

01 - March To Glory (Instrumental)

02 - War Of The Worlds

03 - New World Machine

04 - Astronomica.  mp3 - 7М  http://rapidshare.de/files/16136958/CGlory-04.rar.html

05 - Edge Of Forever. mp3 - 8,3М  http://rapidshare.de/files/16137247/CGlory-05.rar.html

06 - Touch The Sun

07 - Lucifer's Hammer

08 - The Other Side Of Midnight

09 - Cyber-Christ

10 - Cydonia


Общая оценка по 5 бальной шкале – 5, т.е. этот диск просто надо иметь в коллекции.

P.S. В mp3 в качестве пароля к архиву используется адрес моего дневника, т.е.:

http://www.liveinternet.ru/users/hu_li/

Инструкцию по скачиванию с рапиды читать на

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=970881&jpostid=11677347 

Так что с ним делать в часы досуга?

Ставим в проигрыватель и.. "Поехали!" (с) Гагарин.

1.     March To Glory.

Инструментал. Если ваша избранница (избранник) рубит в металле (или делает вид, что рубит), то этих 3-х с половиной минут хватит, что бы её/его заинтересовать.

Если оно любит «что-нибудь ритмическое», то вам придётся сочинить некий, для оного интересный текст, благо сойдёт что угодно по смыслу, лишь бы заинтриговать предполагаемую партнёршу (-ра).

2.     War Of The Worlds и 3. New World Machine

вместе занимают  почти 8 ½, чуть было не сказал недель, но на самом деле минут. За это время необходимо создать интимную обстановку. ВНИМАНИЕ! Кто не успел, тот опоздал!

4.     Astronomica.

Первые полторы минуты этой заглавной композиции альбома отводятся на то что бы эротично снять с партнёрши (партнёра) нижние предметы туалета. Верхняя часть на усмотрение участвующих. Если вам это удалось – оставшиеся 3 с половиной минуты отводятся на переход к  решительным действиям.

Если нет – на подготовку ко второй (и последней) попытке.

5.     Edge Of Forever.

Почти 6-ти минутный тяжёлый медляк. Хватит на то, что бы раздеть слона, если это вам не удалось в предыдущей композиции. Если не удалось и в этот раз – покиньте помещение, вы дисквалифицированы!.

6.     Touch The Sun.

Нежный секс в течении 6-ти минут. Показаны оральные экзерзсисы.

7.     Lucifer's Hammer.

Суровый секс! В том смысле что кто-то кого-то интенсивно трахает. Кто кого – это вы уж сами разбирайтесь. 4:25.

8.     The Other Side Of Midnight

– отдых! Возможно анальный, если раньше уже пробовали.  Если нет, то лучше просто поваляйтесь 4 с половиной минуты. В конце темы рекомендуются сексуальные игрища под хихиканье вокалиста.

9.     Cyber-Christ.

Вы ещё тут? «Страх-трах-трах в твоих глазах!!!» - 5 минут.

10.  Cydonia.

Приближаемся к финалу! После очень даже приличной музыкальной части идёт минут 20 каких-то непонятных радио-переговоров. Если вы это заметили – смените партнёршу (-ра). Пора кончать, а не ушами хлопать.

  

Удачного секса! 8о)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник CRIMSON GLORY. Astronomica | hu_li - HARD & HEAVY - to everybody! | Лента друзей hu_li / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»