Настроение сейчас - nastroenieПарфюмерная марка Comme des Garcons появилась в 1994 году, ее основательница Рэи Кавакубо произвела настоящую революцию в парфюмерии, отделив ее от сексуальной привлекательности, она начала использовать «новый» подход, в котором запахи играли роль ностальгических катализаторов – будь то запах автомобильных испарений мегаполисов, или аромат свежевыглаженного белья. Новаторство Кавакубо во всем - даже флаконы Comme des Garcons напоминают скорее медикаменты, аксессуары или игрушки, нежели чем упаковку для туалетной воды.
2004 год. Comme des Garcons 2 MAN.
Ноты мускатного ореха, ладана, миры, цветов шафрана, ветивера, белого дыма, тмина, кожи и жжёной пыли.
Секс. Просто СЕКС.
[374x374]