Последнее время участились случаи нападок, и критики со стороны наиболее ортодоксальной части Движения, музыкальных пристрастий, и набирающих популярность в определенных сегментах Движения музыкальных направлений, в частности СКА и в большей степени так называемого Белого RAPа. Попробуем разобраться в данной ситуации, на примере недавнего заявления Национал-Социалистов Черноземья, которое было опубликовано на сайте русского дивизиона 28/C18.
1. «Абсолютно очевидно, что негритянский т.н. "музыкальный" стиль "SKA", в котором выступает данный коллектив - это часть чуждой Белому человечеству обезьянней псевдо-культуры. Любые попытки вступить в спор с этим фактом совершенно бесполезны и абсурдны.»
Начнем с того, что сами негры не придумали ничего конкретного, никакого музыкального стиля жители Африки не разработали, и уж тем более не запатентовали его как стиль музыки, требующий от исполнителя конкретной расовой принадлежности.
Абсолютно бесполезной и абсурдной является как раз озвученная в пункте 1 позиция, по которой все разновидности рока так же попадают в раздел «африканского детища», ведь во всех этих стилях активно используются барабаны и ударные, столь любимые недоразвитыми племенами негров. Если вспомнить историю музыки, то всплывает множество интересных фактов, таких как, например нежелание старшего поколения отпускать детей на концерты Биттлз. Аргументировали они это в том ключе: « В этой музыке слишком много негритянского...». Интересно чтобы ответили те же консервативные мамы и папы, если бы узнали, что через каких-то 10-15 лет, Скрюдрайвер Яна Стюарта будет лабать примерно в том же стиле, что и Биттлз, при этом его песни будут считаться на долгие годы эталоном нацистской музыки....
Касаемо RAPа, тем кто писал это обращение не мешало бы самим ознакомится, с культурой Белой расы. Может быть, если бы они уделяли больше внимания этому аспекту, авторы бы знали, что первые попытки наложения речитатива на музыку в культуре белых народов, были уже тогда, когда гуталиновые еще батрачили на плантациях, а их самих любой добропорядочный европеец считал «адскими отродьями».
В качестве исторической справки:
Профессор из США Ferenc Szasz (Универсистет Нью-Мехико) утверждает, что рэповые баталии, во время которых участники "поливают" друг друга - ни что иное, как старинное шотландское искусство перепалки. Согласно теории ученого, эту традицию привезли в Америку шотландские эммигранты. В Штатах рабы довели эту игру до совершенства, и сегодня мы имеем новое направление в музыке.
-Скотты имеют весьма продолжительную историю искусства перепалки, когда в кабаке участники старались как можно изощреннее уязвить своего соперника, используя ругательные, вульгарные выражения, - говорит профессор. В доказательство своей теории он приводит один из самых древних "образчиков рэпа" - бумагу 16 века, в которой два поэта в стихотворной, ритмичной форме, действительно напоминающей рэп, ругают друг друга перед двором короля Джеймса IV....
Здесь идет речь,о народном шотландском развлечении, именуемом "Крэмбо", когда члены различных поэтических объединений да и простой люд, устраивали ипровизированные перепалки под аккомпонимент шотландских дудок, причем отвечать было необходимо в рифму и остроумно, несправился – проелетел..
Про русские народные частушки упоминать не следует?
Если брать современный период, то становится совершенно очевидным, что компьютерные биты, как собственно и компьютеры придумали белые, а значит и любая синтетическая компьютерная музыка является в первую очередь следствием изобретения Белого человека, а уж никак не детещием негритянской псевдокультуры. Как видите, абсурдность утверждения номер 1, показывает элементарную некомпетентность авторов, либо нежелание более детально и глубоко разобраться в вопросах происхождения музыкальных стилей.
2. Всех исполнителей выступающих в этих стилях и причисляющих себя к Русскому Правому Движению, можно отнести к разряду контрпропаганды, и соответственно к стойлу смутьянов.
Окей, простой вопрос. Если парни из СС или Засады, которые активно выступают против алкоголизации и прочих наркотических веществ, имеют чёткую жизненную позицию по определенным вопросам, являются отстойниками и смутьянами, тогда кем считать целое поколение правой сцены, которое пело песни во славу алкоголя, посвящало песни пиву и «разгульному образу жизни», словом пропагандировали среди правой молодежи культ «пивного скинхеда»? Замечу, что это были далеко не последние коллективы, которые вдруг резко все стали на позиции ЗОЖ. Замечу так же, до чего довел культ пива 90-х,яростных ревнителей R.A.C. и прочих «белых стилей». Вспомнить хотя бы печальный недавний пример солиста группы Радегаст... ЗОЖ это конечно хорошо, безусловно, но как же ваше творческое наследие господа? И не являетесь ли вы все сами смутьянами и отстойниками, играя на протяжении 10 лет песни про пиво, его употребление и тд. «Друзья по пиву»?
3. Т.н. песни "ЯФ" совершенно очевидно пропагандируют распутный образ жизни, лёгкие наркотики, алкоголь, случайные половые связи и моральную деградацию. Всё это в корне противоречит идеалам Национал-Социализма и ведёт к деградации слушателей и поддающихся на эту пропаганду активистов.
Опять же, можно ли считать исполнителей, которые на концерте делают заявления: «А сейчас песня посвящается пиву»,или исполняющих различные хвалебные оды алкоголесодержащим напиткам, соответствующими идеалам Национал-Социализма?
4. Справедливости ради стоит отметить, что сама группа "ЯФ" не пречисляет себя к каким либо политическим лагерям и просто ведёт обыкновенную коммерческую музыкальную деятельность. Но указать на очевидную неприемлимость отождествления данного коллектива к Русскому Правому Движению, является нашей прямой обязанностью.
И снова непонятки. Если какой-либо коллектив продвигает идеи РАЗЛИЧНОЙ степени «правости», при этом не позиционирует себя как сторонника НС-идеологии, можно ли судить их по критериям соответствия НС-формации?
Абсолютно та же ситуация и с обвинениями в коммерции. В то время как многие «смутьяны и отстойники» свободно распространяют своё творчество, многие нс-капиталисты от Движения, ревностно борются за какой-то мифический копирайт. Или может быть продажа музыки, первая цель которой - пропаганда, соответствует идеалам НС? НСДАП продавали свои листовки и программные документы? Пропаганда должна быть бесплатной, а не выпариваться за бабки, и уж тем более подобная музыка не должна участвовать в дешевых пародиях на действительно ублюдочное МТV. Или « Правые десятки» и различные рейтинги правой музыки видимо тоже соответствуют светлым идеалам НС?
5. К сожалению, в данное время, многим молодым людям, причисляющим себя (по ошибке???) к Русскому Правому Движению оказывается вполне достаточным услышать в песне какие-либо поползновения в сторону национализма, как они тут же начинают считать тот или иной музыкальный коллектив, спевший ту или иную строчку в своём творчестве к Правой, вне зависимости от того какая смысловая нагрузка лежит в остальных песнях данной группы.
Не какие-то поползновения, а четкую позицию, которая прослеживается во многих песнях на протяжении довольно существенного времени. Группа может быть правой, но совсем не обязательно она так же будет НС-группой. «Поползновения» в сторону национализма, позволяют считать группу националистической, но уж никак не НС-группой.
6. Идейные Национал-Социалисты НИКОГДА не согласятся с т.н. "NAZI SKA" или же "NAZI RAP".
А может идейные субкультурщики будет точнее?
7. Идейные Национал-Социалисты НИКОГДА не поверят в искренность Правых взглядов таких "пропагандистов" погрязших в коммерции.
От вас этого никто и не требует, лучше для начала взглянуть на себя, особенно по поводу коммерции и искренности, которая последнее время все чаще меряется не делами, а количеством Тор Штейнера в шкафу.
8. Наши Принципы - это НАШИ Принципы! Так будьте политическими солдатами до конца!
Ваши принципы это нежелание понимать действительность и субкультурная зашоренность. Музыкальные пристрастия не определяют идейность. Если какой-то Белый RAP может заставить деградировать активиста в плане идейности, то что же это за Идея? Национал-социализм выше этого. Достойные люди и активисты будут и дальше продолжать бескопромисную борьбу, внезависимости от того, что играет в наушниках.
Уперждаю инсинуации: «Скоро в наушниках будут и пидоры играть...» и
для особо тупых добавляем, что в наушниках не может играть Боря Моисеев или Билан, а также прочие унтеры и пидарасы, место которых в газенвагене.
взято из интернета