• Авторизация


Интернет-магазины 24-03-2006 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, я начинаю ненавидеть интернет-магазины. Не то, чтобы активно, но...
Итак, 5 марта я сделала заказ в одном известном книжном магазине. Все товары, которые я выбрала были с пометкой "поставка 3-5 дней". Ладно, думаю. С учетом 8-го марта мне их доставят через неделю. Ок.
12 марта мне приходит письмо, что мой заказ собран и передан в курьерскую службу. Читаю наименования и понимаю, что не хватает 5 наименований. Пишу им гневное письмо, что вообще говоря мне нужен заказ весь, половина товаров меня не устраивает. (типа вторая часть книги есть, а первой нет).
13 марта мне приходит ответ, что конечно-конечно, для ускорения доставки Ваш заказ разбит на две части, вот они Ваши оставшиеся 5 книжек, предположительное время доставки ВТОРОЙ части заказа 16 марта.
23 марта приходит письмо: "Следующие товары удалены из вашего заказа в связи с отсутствием в течение длительного времени на складе." Удалена одна книжка, которая собственно первая часть.
Как вы уже догадались ко мне не приехала еще ни одна книжка. Мне еще никто не позвонил, хотя контактный телефон я указывала.
Вот я и думаю. Сразу им написать "прощайте" или дождаться, пока приедет или позвонит их курьер и тогда послать? Ну типа, чтобы не повадно было? Совершенно очевидно, что покупать у них я уже ничего не собираюсь, тем более, что основное я уже купила в обычном книжном магазине.
В колонках играет: isp. Natalya Varlei - Subbota - Begemot

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Busyatka 24-03-2006-10:29 удалить
мда, именно книжные магазины меня тоже разочаровали... мне тоже как то вместо 7 книг (учитываешь же их доставку еще) привезли 3, я говорю, а где остальные? типа нету, надо ждать? я говорю а как же оплата за доставку, второй раз надо будет платить? может поделить сразу пополам? так фик же...вощем книги действительно отказалась покупать через инет (тем более что Глобал рядом у меня) :)
Une_Chatte 24-03-2006-22:34 удалить
Бусь, они мне сегодня позвонили. Говорят, едем. Везем 9 товаров из 15. Ну, в общем, я их послала к чертям. Курьер со мной согласился, что магазин - конкретный раздолбай и так им и надо=)
Busyatka 25-03-2006-18:08 удалить
и фик та:) значит того они заслуживают действительно:)
Une_Chatte 06-04-2006-02:02 удалить
Бусь, представляешь, после всего этого, 29 марта мне приходит от них письмо.
Список 9 товаров от которых я отказалась и приписка:"К сожалению, в связи с отсутствием заказанных Вами товаров в течение длительного времени, мы не можем выполнить Ваш заказ." Типа "меня не послали, я сама ушла!"


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интернет-магазины | Une_Chatte - Нужно смеяться над всем, что причиняет боль... | Лента друзей Une_Chatte / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»