Кажется, я начинаю ненавидеть интернет-магазины. Не то, чтобы активно, но...
Итак, 5 марта я сделала заказ в одном известном книжном магазине. Все товары, которые я выбрала были с пометкой "поставка 3-5 дней". Ладно, думаю. С учетом 8-го марта мне их доставят через неделю. Ок.
12 марта мне приходит письмо, что мой заказ собран и передан в курьерскую службу. Читаю наименования и понимаю, что не хватает 5 наименований. Пишу им гневное письмо, что вообще говоря мне нужен заказ весь, половина товаров меня не устраивает. (типа вторая часть книги есть, а первой нет).
13 марта мне приходит ответ, что конечно-конечно, для ускорения доставки Ваш заказ разбит на две части, вот они Ваши оставшиеся 5 книжек, предположительное время доставки ВТОРОЙ части заказа 16 марта.
23 марта приходит письмо: "Следующие товары удалены из вашего заказа в связи с отсутствием в течение длительного времени на складе." Удалена одна книжка, которая собственно первая часть.
Как вы уже догадались ко мне не приехала еще ни одна книжка. Мне еще никто не позвонил, хотя контактный телефон я указывала.
Вот я и думаю. Сразу им написать "прощайте" или дождаться, пока приедет или позвонит их курьер и тогда послать? Ну типа, чтобы не повадно было? Совершенно очевидно, что покупать у них я уже ничего не собираюсь, тем более, что основное я уже купила в обычном книжном магазине.
В колонках играет:
isp. Natalya Varlei - Subbota - Begemot
LI 5.09.15