Могу предположить, что информации в интернете, какие бывают причины пропусков зажигания и истории из жизни автомобилей с этой болезнью – предостаточно.
Для многих владельцев авто, это просто шок или даже истерика с приступом паники, когда расход, как у БЕЛаза, тяга как у перегруженного мопеда и вы не знаете, что, почему и как, а смертельно ли это или лечиться самостоятельно
http://original-auto.biz/avtozapchasti/hodovaya/ Логика иногда банальна, но распространенная причина множественных пропусков зажигания в том, что нет искры, а значит в системе зажигания. Из нештатных причин может быть состояние цилиндро-поршневой группы и подача топлива, но это уже причины больше к тому, почему троит или подтрунивает двигатель.

При множественном и случайных пропусках зажигания – причина в модуле зажигания, реже в проводке двигателя.
Убитая свеча или провод дают последовательный и логичный пропуск зажигания в том цилиндре, который питают, а не какой попало и когда хотят, как это бывает с умирающим модулем зажигания.
При пропусках зажигания по всех цилиндрах – причина аналогичная, так как пропуски могут быть последовательны и это можно увидеть при компьютерной диагностики.