• Авторизация


nissan pathfinder 07-03-2016 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несмотря на свою внешнюю «убедительность», монументальность, Pathfinder не так уж велик в абсолютных цифрах. Он занимает на дороге площадь 474х185 см, что недотягивает даже до «квадратуры» легкового автомобиля бизнес-класса. Но язык не повернется сказать о джипе – компактный. раздвижные стеклянные перегородки Особенно это касается объема салона и багажника – наибольших в классе средних SUV. Над головами во всех трех рядах (задний – опция) воздушный «буфер» не меньше, чем в ширину ладони. «Сам за собой» – при росте 185 сантиметров – коленями ну никак не дотянешься до передней спинки. Да и третий ряд не только для детей. С убранными лавками пол становится ровным и достаточным по длине, чтобы остаться там на ночлег без дальнейшего радикулита. Кинематика складывания всех кресел проста и логична. И даже переднее сиденье, чью спинку можно «уронить» вперед, участвует в удлинении погрузочного пространства. В итоге имеем 280 см погонного простора – полтора роста высокого мужчины. Сюда так неплохо легли бы типовые длинные мебельные коробки из IKEA! А жену вовсе необязательно отправлять своим ходом, а можно расположить во втором ряду, который, кстати, складывается в соотношении 40/20/40. В результате суммарное количество вариантов трансформации достигает здесь аж шестидесяти четырех! http://nissan.ovod.ru/cars/vnedorozhniki/pathfinder/description1/ К универсальности Pathfinder стоит добавить и мелкие удобства, вроде подъемного стекла пятой двери или множества емких карманов и бардачков, включая подпольный в багажнике. А пассажиров впускают внутрь двери, отворяющиеся на рекордные 85о. Но они и захлопываются с «правильным» усилием и «вкусным», густым, но негромким звуком. Для многих одно из неудобств высокого внедорожника – необходимость здорово задирать ногу при посадке. Пожалуйста, закажите опцию – внешние пороги. Но вот только надо ли? Я бы не стал...
[показать]
Давайте объясню почему. У Pathfinder потрясающая, великолепная геометрическая проходимость. Клиренс в 235 мм – это под нижней точкой защиты поддона картера мотора, а под днищем и порогами больше – 254 мм. Короткие свесы дают углы въезда/съезда в 33/25 градусов соответственно. Машина, даже если не брать в расчет ее мощностной потенциал и особенности трансмиссии, готова без напрягов преодолевать такие канавы, пороги и поваленные стволы средней толщины, которые и не снились большинству конкурентов. Сюда же добавьте полностью независимую подвеску всех огромных колес. Когда съезжаешь с дороги по существу «в никуда», Pathfinder откровенно провоцирует на подвиги. Так вот, если на базовой версии без накладных «ступеней» я почти ничем не сумел прикоснуться к неровностям земной тверди, то на более дорогом исполнении, украшенном «обвесом», мне периодически приходилось слышать неприятный скрежет о песок и камни. Так что определяйтесь с предпочтениями: дополнительный комфорт при посадке или максимум геометрической проходимости.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник nissan pathfinder | Аврил_Лавигне - Аврил Лавигне | Лента друзей Аврил_Лавигне / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»