Позитив вредит здоровью(оригинал статью)
22.10.2004
Николай Дзись-Войнаровский, «Новые известия»
В ближайший понедельник после долгого перерыва соберется Экспертный совет по применению законодательства о рекламе. Специалистам предстоит найти ответ на непростой вопрос: вредна ли реклама алкоголя для здоровья.
Руководитель Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил в четверг, что входящие в состав совета специалисты рассмотрят, насколько этичны два пивных видеоролика. Первый предлагает «больше позитива». Во втором пенный напиток пропагандирует сам Константин Эдуардович Циолковский. По поводу мультяшного ученого ФАС получила «заявление общественности». Видимо, этичность рекламы, в которой другой великий ученый (правда, не русский) – Альберт Эйнштейн употребляет ту же марку, волнует общественность гораздо меньше.
Случай с пивным «позитивом» оказался весьма запутанным. Ролик связывает употребление алкоголя с повышением настроения, а по закону в рекламе нельзя утверждать, что спиртные напитки приносят пользу. Однако, по словам г-на Кашеварова, для того чтобы снять ролик с эфира, надо еще доказать в суде, что хорошее настроение улучшает здоровье, а не вредит организму. Ведь если позитивное мировосприятие ухудшает здоровье, значит, пиво – вредный напиток. Следовательно, означенный видеоролик рассказывает о вреде пива, а это с точки зрения здоровья нации должно всячески приветствоваться. Спорный тезис «настроение улучшает здоровье» удалось доказать в Высшем арбитражном суде только однажды, поэтому чиновникам придется потрудиться, превращая «позитив» в «негатив».
...
__________________________________________________
Прочитал я это... и задумался...
то ли я дурак, то ли логика у афтара э-э.. специфическая...

Если Вы что-нибудь поняли, особенно из последнего абзаца, переведите пожалста. а?