• Авторизация


А воз и ныне там 20-12-2007 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://news.mail.ru/politics/1532168/

Еще 8 лет назад, в моей тогдашней конторе, в аналитической записке в Правительство я писал, что единственный адекватный вариант дорожного строительства в России, это привлечение частных компаний к строительству дорог между городами, с выдачей им концессий на длительные сроки на строительство объектов инфраструктуры на обочинах этих дорог. Для этого должны формироваться пулы застройщиков, которые после окончания строительства дороги получат исключительное право на эксплуатацию придорожной территории скажем на 25 лет (магазины, стоянки, заправки, мотели и пр. и др.). Естественно с контролем уровня ценнообразования на этих объектах со стороны государства для исключения монопольно высоких цен. Вместо этого, начали строить платные дороги, которые никому нафиг не нужны, ни автовладельцам, ни застройщикам. Идиотизм блин... Так они не то что 270 лет, они все 500 лет будут их строить...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А воз и ныне там | rubir - Росту ВВП посвящается... | Лента друзей rubir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»