• Авторизация


не могу молчать больше 24-04-2007 07:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все, господа. Молчать не могу. Сейчас я буду с особым цинизмом писать про Ельцина, слабонервных отвернуться.

Через пост во френдленте читаю о его смерти. Практически все (что меня особо поражает) считают его чуть ли не святым.
Господа, извините, вы в своем уме?
Да, человек умер. Кстати, не вижу ничего печального в том, что умер дедушка 76 лет. Земля ему пухом.
Да, человек развалил все, что было недоразвалено Михал Михалычем, и если в этом была его миссия, он ее выполнил, хотя большой заслуги в этом не вижу. Но... освободитель (от чего?)?.. Надежа и опора?... И ладно бы это было единичное мнение, так не же... Удивительный человек умер.

Наверное лет через 50 любимая РПЦ по народной воле возведет его в ранг святых. Потому что народ у нас такой, пародоксальный. Николай II, столь бесхарактерный и слабый волей, что не смог удержать в руках власть... Ельцин, при котором все прочие страны о нас разве что ноги не вытирали.. А чо, почему бы и нет...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Erezan 24-04-2007-09:51 удалить
=) Ну хоть один адекватный пост.
Я Ельцину тока за одно тепло отношусь, он у меня с моим детством ассоциируется... но, в общем-то это просто совпало и его заслуги нет в том, что как-то совпало мое детство с тем, когда он у власти был и окончилось, когда в отставку ушел... но остались именно какие-то ассоциации новых годов с его репликами, которые были только в детстве (вообще для меня загадка, почему именно он ассоциируется у меня с детством, а не кто-то другой)
Sky_Tear 24-04-2007-10:15 удалить
да лан тебе, я вот вообще из твоего поста узнала о его смерти...а так не залезь я в френдленту и вообще бы к концу недели краем уха услышала бы...
о мертвых плохо не говорят...я вот вообще к нему никак не отношусь, хотя спасибо за нормального президента ему сказать можно)
okemi 24-04-2007-10:20 удалить
Исходное сообщение Безумный_вихрь: Я Ельцину тока за одно тепло отношусь, он у меня с моим детством ассоциируется... но, в общем-то это просто совпало и его заслуги нет в том, что как-то совпало мое детство с тем, когда он у власти был и окончилось, когда в отставку ушел... но остались именно какие-то ассоциации новых годов с его репликами, которые были только в детстве (вообще для меня загадка, почему именно он ассоциируется у меня с детством, а не кто-то другой)

ну это нормально совершенно, у меня вот детство ассоциируется с храмом Василия Блаженного, потому что календарь с ним висел )
Но Ты ведь не будешь ему из-за этого приписывать все мыслимые и немыслимые политические заслуги.

LI 5.09.15
okemi 24-04-2007-10:20 удалить
Исходное сообщение Erezan: =) Ну хоть один адекватный пост.

8)

LI 5.09.15
okemi, конечно нет. Я ж вообще не в курсе сегодняшней политике, не говоря о вчерашней...
Futurolog 24-04-2007-10:32 удалить
okemi, хоть кто-то со мной согласен.
;)
А мой последний пост тоже "особо циничен"?
okemi 24-04-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Sky_Tear: да лан тебе, я вот вообще из твоего поста узнала о его смерти...а так не залезь я в френдленту и вообще бы к концу недели краем уха услышала бы...
о мертвых плохо не говорят...я вот вообще к нему никак не отношусь, хотя спасибо за нормального президента ему сказать можно)

это Тебе с френдлентой повезло, я уже раз 7 читала )
нормального? :))) нормальный у нас ВВ ) а тот был забавный, не более

LI 5.09.15
okemi 24-04-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Futurolog: okemi, хоть кто-то со мной согласен.
;)
А мой последний пост тоже "особо циничен"?

у Тебя особо циничен только ps. ) а так как то все теряется ) ада я ему не желаю, как он жил, я не знаю, может быть, то, что он делал, было единственным, что он мог сделать, поэтому осудить этого человека не могу. Но и восхвалять тоже не за что, страну он вогнал в хорошую жопу, с нашего молчаливого согласия.

LI 5.09.15
Futurolog 24-04-2007-11:27 удалить
okemi, а может ада и нет вовсе. ;)
Basskuz 24-04-2007-12:47 удалить
Хм, не знаю, может все уже забылось, но в 90х годах была жесть и реальная угроза возврата в коммунизм. А Ельцин - личность, у него были и достоинства и недостатки, нынешние властители- бесхарактерные тени по сравнению с ним. А еще в своих решениях он брал ответственность только на себя и ни на кого не оглядывался.

А что его роль неоднозначно оценивают - это хорошо. Значит много всего сделал для людей.
okemi 24-04-2007-13:36 удалить
Исходное сообщение Basskuz: Хм, не знаю, может все уже забылось, но в 90х годах была жесть и реальная угроза возврата в коммунизм. А Ельцин - личность, у него были и достоинства и недостатки, нынешние властители- бесхарактерные тени по сравнению с ним. А еще в своих решениях он брал ответственность только на себя и ни на кого не оглядывался.
А что его роль неоднозначно оценивают - это хорошо. Значит много всего сделал для людей.

ой боже... я даже комментировать не буду эту глупость..

LI 5.09.15
Basskuz 24-04-2007-13:44 удалить
okemi, конечно банальность, но вот насколько верная... А твоя реплика не опровергает, а подтверждает мою точку зрения)))
okemi 24-04-2007-14:51 удалить
Исходное сообщение Basskuz: okemi, конечно банальность, но вот насколько верная... А твоя реплика не опровергает, а подтверждает мою точку зрения)))

да это не банальность, это слепость. Он ничего не делал сам, он ничего не делал вообще, он просто развалил все, что смог, и на этом его великие деяния закончились. Живем, в отличие от коммунизма, если Ты еще не заметил, в тотальной нищете.
Если Ты этого не заметил, то по крайней мере - не восхваляй. Ибо нечего.

LI 5.09.15
Basskuz 24-04-2007-15:06 удалить
okemi, ты хочешь воссоздать коммунистическое государство?
okemi 24-04-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение Basskuz: okemi, ты хочешь воссоздать коммунистическое государство?

это лучше чем вообще без государства. хотя Ты видимо скорее согласишься быть подстилкой Европы. или лучше Америки?
кстати о Европе. Они до сих пор (сколько лет прошло, 8, 10?) ржут, и гоняют ролик с Ельциным и аккордеоном друг другу. Угарают, что есть мочи - ыыы, это ваш президент. Приятно ага?
Очень выдающийся человек да? Ответственный. Такие решения принимал. Напиться в самолете, например. Устроить развал в беловежской пуще.
малатца. однозначно.

LI 5.09.15
be_witched 24-04-2007-18:00 удалить
100% Я тоже не понимаю, вернее понимаю конечно что смерть публичного человека наводит шум среди прессы., все каналы ., газеты, все только об этом говорят и пишут.
А вообще не буду много говорить о Ельцине его как политическо - историческую личность я плохо знаю. увы.
но как правильно ты сказала пусть земля ему будет пухом!!!
NetGhost 24-04-2007-19:04 удалить
Исходное сообщение okemi:
Господа, извините, вы в своем уме?
Да, человек умер. Кстати, не вижу ничего печального в том, что умер дедушка 76 лет. Земля ему пухом.
Да, человек развалил все, что было недоразвалено Михал Михалычем, и если в этом была его миссия, он ее выполнил, хотя большой заслуги в этом не вижу. Но... освободитель (от чего?)?.. Надежа и опора?... И ладно бы это было единичное мнение, так не же... Удивительный человек умер.
[/B]


аналогично тебе мыслю, полностью, абсолютно.
умер, да. Ну, бывает.
Кем был? На уровне инстинктов жадный до власти. вот и вылез в смутные времена. А мозгов для руководства такой страной - нету...
Надеюсь, через год-два-три журналисты раскрутят всё его воровство, воровство его дочек, зятей и т.д. - закон-то о неподсудности бывшего президента больше не действует...

Жаль, что не помер лет на 20 раньше, это да.

LI 5.09.15
okemi 24-04-2007-19:13 удалить
Исходное сообщение be_witched: 100% Я тоже не понимаю, вернее понимаю конечно что смерть публичного человека наводит шум среди прессы., все каналы ., газеты, все только об этом говорят и пишут.
А вообще не буду много говорить о Ельцине его как политическо - историческую личность я плохо знаю. увы.
но как правильно ты сказала пусть земля ему будет пухом!!!

так большинство из нас плохо знает, это нормально ) просто звезду из него делать из-за этого не стоит )

LI 5.09.15
be_witched 24-04-2007-19:26 удалить
okemi, Ну как это??? Это тупая особенность нашего менталитета как же без этого??? Если умирает публичный человек он ещё большей публичности набирает после своей смерти чем при жизни. тупость, я согласна, ежедневно умирают люди, и многие из них намного лучше, некоторые умнее другие моложе, но они не звёзды шоу бизнесса, политики, не аллигархи... до них нет никому дело, их смерть не интересна прессе, впрочем как и жизнь.
Да ну, чего в прошлом копаться. Умер и умер. Кому нравится, пусть иделизируют Ельцина. Флаг в руки
okemi 24-04-2007-21:01 удалить
Исходное сообщение NetGhost:
аналогично тебе мыслю, полностью, абсолютно.
умер, да. Ну, бывает.
Кем был? На уровне инстинктов жадный до власти. вот и вылез в смутные времена. А мозгов для руководства такой страной - нету...
Надеюсь, через год-два-три журналисты раскрутят всё его воровство, воровство его дочек, зятей и т.д. - закон-то о неподсудности бывшего президента больше не действует...
Жаль, что не помер лет на 20 раньше, это да.

фух )) я не одна во вселенной. а то я уже думала мож это я мыслю не так, не позитивно по отношению к великим деяниям. )))

LI 5.09.15
okemi 24-04-2007-21:01 удалить
Исходное сообщение Созвездие_Сфинкс: Да ну, чего в прошлом копаться. Умер и умер. Кому нравится, пусть иделизируют Ельцина. Флаг в руки

=) тоже верно.

LI 5.09.15
Basskuz 24-04-2007-22:54 удалить
okemi, ааа, ну даже спорить не буду, если ты ничего не имеешь против коммунистического государства.

А про подстилку Европы ты сама сказала, мне подобные соображения в голову пока не приходили, надо будет подумать на эту тему)))

Что до объективности суждений, то и в негативной оценке ее нет, она в том, чтобы не оценивать деятельность политика с точки зрения морали, о чем я и писал у себя в дневнике. Мысли о морали в политике сразу делают из нас старушек, перемывающих кости молодым на лавочке, в подъезде
Sky_Tear 27-04-2007-14:12 удалить
Исходное сообщение okemi
Исходное сообщение Sky_Tear: да лан тебе, я вот вообще из твоего поста узнала о его смерти...а так не залезь я в френдленту и вообще бы к концу недели краем уха услышала бы...
о мертвых плохо не говорят...я вот вообще к нему никак не отношусь, хотя спасибо за нормального президента ему сказать можно)

это Тебе с френдлентой повезло, я уже раз 7 читала )
нормального? :))) нормальный у нас ВВ ) а тот был забавный, не более

LI 5.09.15


я и говорю про ВВП...
а про Ельцина...сколько людей, столько и мнений...все таки ему тяжело пришлось - получить такую страну и строить все с ноля...согласись тут любой будет отмачивать странные штуки...это все таки не корову пасти...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не могу молчать больше | okemi - Non fatuum huc persecutus ignem | Лента друзей okemi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»