• Авторизация


students 12-11-2009 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я отвела мини-лекцию, первую в своей жизни, у студентов. Не так, как хотела, не то, что готовила (так получилось, преподаватель, который меня контролировал, увел меня в какие-то степи размышлизмов).

После лекции мне задали вполне логичный вопрос - зачем нам это нужно?
Я не смогла ответить.
Не смогла. Потому что отлично знаю ответ. Низачем.

Мне не дали рассказать то, что действительно нужно. Зато принудили рассказать то, что не имеет значения и только путает людей, мало осведомленных предметом.
И мне противно от мысли, что я ничего.. НИЧЕГО не могу с этим сделать.

Меня тошнит от нашей системы образования.
Простите.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
_DOOMer_ 12-11-2009-16:35 удалить
А на какую тему была эта мини-лекция?
okemi 12-11-2009-20:16 удалить
создание клиент-серверного приложения вообще, и на Яве в частности :)
_DOOMer_ 12-11-2009-20:28 удалить
Ха, далеко не самая НЕинтересная тема. Я бы ознакомился :)
А в какую сторону тебя препод увёл?
sr_Melissa 13-11-2009-08:21 удалить
Не переживай! Ты только начала и тебе предстоит научиться... А это прекрасно! Наработав опыт проведения лекций, управления аудиторией сможешь давать слушателям то, что считаешь нужным и в наиболее подходящей форме.

Да, система образования еще "зеленая", но она развивается. Можно быть обычным преподавателем, а можно вложить частичку себя, внеся тем самым лучик Света пусть даже всего лишь в одну аудиторию.

У тебя получится, ты только иди вперед! Быть тебе лучиком Света...
okemi 13-11-2009-10:34 удалить
_DOOMer_, ну, я хотела (и объяснила) в целом, как построено клиент-сервеное приложение, чем они хороши, где сложности, зачем вообще их изучать. Дальше я рассказала почему именно ява, где, зачем, как, и чем она уникальна. Дальше я хотела рассказать структуру непосредственно приложения, не вдаваясь в детали. То есть, вот есть у нас интерфейс, как, зачем, почему отделяем в логическую единицу. Вот есть контроллер. Опять зачем, как, за что отвечает. Модель данных. как происходит отправка. Вобщем все, что может пригодиться не только для явы, а вообще. А она потребовала конкретики. Мол, вот у нас интерфейс, давай пиши, как создать текстовое поле например.. И как, скажи, человеку, не знакомому даже с азами синтаксиса языка, не запутаться, пытаясь понять, что такое событие, что такое листенер этого события, и зачем нам все эти сложности.
Вобщем, нормальная беседа была скомкана к чертям в итоге :( в попытках объяснить то, на что требуется гораздо больше времени.
okemi 13-11-2009-10:43 удалить
sr_Nika, спасибо, сестра, за приятные слова :) но.
Я не знаю, о какой системе образования говоришь Ты, но я обитаю в своем альма-матер уже почти 9 лет. Ничего не меняется кроме повсеместного отношения "молодой, значит дурак", поэтому преподают люди, которые оторваны от практики уже лет 10-15 как. Некоторые - больше. И преподают то, что нужно было 10 лет назад. Думаю, можно не говорить, что для компьютерных технологий это не просто много..
sr_Melissa 13-11-2009-11:13 удалить
Согласна, я говорю, что изменить можно хотя бы следующее: у тебя были любимые преподаватели, те за которыми хотелось идти? Ты можешь стать таким же. Хотя, конечно, в существующих условиях это крайне сложно...
okemi 14-11-2009-11:04 удалить
sr_Nika, я понимаю о чем Ты говоришь. Но чтобы быть отличным специалистом, нужно любить то, чем занимаешься. Нужно знать что это - Твой Путь, и Твое место. Все наши проблемы ведь от тех людей, которые не на своих местах, и делают то, чего на самом деле не желают. Так вот и я - я очень люблю программирование, люблю исследовать, люблю копаться, но преподавать - совсем не мое. А приходится. Потому что вынь да положь 100 часов преподавательской деятельности для научного труда.
А я не могу, мне сложно, и я в конце концов знаю массу людей, которым это интересно, и которые бы объяснили в тысячу раз лучше. Но им нельзя, а мне нужно. Вот какая глупость. :)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник students | okemi - Non fatuum huc persecutus ignem | Лента друзей okemi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»