Сегодня на режиссуре было распределение ролей на пьесу "Замарашка" про женскую колонию. Я нервно дрегала шнурок от штанов, закусив губу от волнения... Единственная читабельная мысля выбивала виски: только не директора, только не директора... хм... ура! роль директора мне не дали, зато получила роль режиссера... А хотела играть колнистку... расстроилась, к тому же роль режиссера одна из самых противоречивых и сложных. Нахождение на сцене моего персонажа длится фактически 80% пьесы. Мастер просто решил сломать мой типаж трагикомедийной Пеппи и наподдал мне как следует, выдав мне роль такого плана. Потыркавшись как следует, начала входить во вкус и вскоре поняла, что роль глубже, чем я думала. Более того, помогающая раскрытию остальных ролей колонисток - отсюда, ведущая в плане разоблачения образов как таковых... Сверхзадача как актрисы пока не совсем ясна, но находится в стадии разработки. Сегодня уже была читка... Интересно, хм...
Потом мы с Юлей остались вдвоем. Я играю в ее отрывке пьесы "Звезда над крышей" главную роль - наркоманку со стажем, воспитанную улицей и внезапно нашедшую человека, чья чистота и незапятнанность дают благой ответ на главный вопрос - быть или не быть... и мальчик протягивает руку.
Выстрадала сегодня на репе фактически всю себя. Всё перетерение предлагаемых обстоятельств шло на фоне Химического сна Мавриков(естессно, только в мозгу)...
"Выкликаю твое имя"... Что ж... наркотическая тематика никак не устает быть актуальной и болезенной, ударяющей в родное и больное.
Трагеди наркопоколения укладывается в предсмертные три месяца жизни Курта. А что за этим? Узколобые тетеньки, визгливо орущие про то, что накроманов необходимо изолировать от непорочных детей. Белая смерть - трагедия для любого, но повернувшись к убийце с ножом спиной, ты не уйдешь от смертоносной опасности. Несущие агонию и мрак последствия имеют свойство складываться под замок в архивы. Закрыто. Забито. Забыто.
Страшное давление. Входя в роль, начинаешь от неимения достаточного профнавыка выкладываться на полную, завтавляя всю себя копаться в прошлых переживаниях и вытаскивать наружу всё сие. От чего нервы исходят, и сложно становится контролировать себя. Под конец репетиции, я рыдала на ковре. Молодец, по роли, но ведь не играя, а страдая по-настоящему. Это перестаралась я так... не правильно... Мастер бы не одобрил такие методы работы.
блин, и глаза покраснели...
Выходили мы с Юлькой из театральног опоследними. Закрыли все шкафчики, убрали раскиданные нашими вещи, выключили свет, отчего в комнате стало сумрачно с отблесками позолоченных фонарей вдоль трассы, выбивающихся через окно и отражающихся на паркете и фо-но. Закрыли аудиторию Университет совсем стих. Наши шаги гулко отдавались в просторах коридоров. Юлькины каблуки ритмично почокивали по кафельному полу. Усталые театралы... Сдали ключи на лейсанкин студик и разъехались по домам. А сейчас приехал Сашка с работы, а я смотрю на него и мне кажется, что он в последние два дня какой-то далекий, не совсем мой тот Сашка... Хочу, чтобы это прошло скорее...
Мне нужен сон...
[500x400]