Работать надо умнее, а не тяжелее
Покупают не у компаний, покупают у людей
Стремление не ворваться на рынок и сдать позиции, а расти на будущее
Деловая этика привлекает больше средств через новых партнеров, чем агрессивная конкурентная борьба на рынке.
Самое главное — это высочайшее качество продукции и постоянное стремление к улучшению.
Для того, чтобы быть успешными, мы должны не идти по стопами других, а задрать планку выше всех и держать ее. А это значит, что нужно работать с каждым клиентом индивидуально
Рост связан с быстрым принятием решений, с минимальной бюрократией, с регулярными и быстрыми поставками продукции, с обновлением рекламных двигателей.
Продажи это искусство и заключается оно в том, чтобы продать товар, не заставляя клиента приобретать что-то против желания.
Меня научили мыслить глобально, а продвигать продукт - локально. Это значит, что прежде, чем выходить на рынок, нужно иметь точное представление о нем, его особенностях и тенденциях.
Предложить - планка общего бренда в обмен на отказ от мультибрендовасти