
Сезон всему голова
Для начала обратите внимание на то, какое время года за окном.
Зимой можно использовать более сладкие, тяжелые запахи.
Летом предпочтительнее ароматы более легкие, свежие.
Помните, что летом из-за сильного потоотделения любые ароматы на мужской коже пахнут значительно интенсивнее, поэтому используйте их умеренно.
Единство во всем
Лучше, если вместе с туалетной водой у вас будут все парфюмерные средства из той же линии – гель для душа, лосьон после бритья, шампунь или бальзам для волос. Но они должны пахнуть так, чтобы окружающие не воспринимали вас как цветочную клумбу. Существует мнение, что покупка всей линии разорительна для кошелька, и не каждый может себе это позволить. Но реально это не так уж и дорого. Имидж стильного и ухоженного мужчины стоит дороже.
Найти себя
Теперь постарайтесь определить свой тип личности и, соответственно, те запахи, которые Вам подходят. Для удобства предлагаем прочитать пять описаний основных типов мужчин. Они, возможно, слегка утрированны, но это поможет вам определится с направлением, в котором нужно искать свой неповторимый аромат.
Восток - дело тонкое
Как говорится на всех тренингах по мужским ароматам, запахи восточного направления - для индивидуалистов, самолюбивых молодых людей. Потенциальные потребители этого класса запахов – философы со сложным внутренним миром, склонные к самокопанию. Они в достаточной степени эгоистичны, свободны от условностей мира, никуда не спешат и ни от кого не зависят. Обычно доминирующая нота в этих ароматах - ваниль, либо мускус в качестве базовой ноты.
Чем пахнут яппи
"Ароматы для менеджеров" - так можно было бы назвать этот касс запахов.
Потенциальный потребитель – молодой мужчина, работающий в офисе, решающий массу проблем. Он постоянно нервничает, звонит по мобильному телефону, проверяет электронную почту. На нем дорогой костюм и он живет в сумасшедшем темпе. Таких людей называют яппи (от англ. yuppie – young urban professional people). Для них важен не сам аромат, а имидж марки, этот аромат представляющей. Новинки этой компании в рекламе всегда представляют молодые люди в деловых костюмах. .
Доминирующие ноты в нем – ноты папоротники (фужеры).
Свежесть и молодость шагают в ногу
Свежие запахи, воплощение американской идеи гигиеничности, чистоты, спорта и здорового образа жизни.
Свежих мужских ароматов на рынке почему-то мало. Быть может, потому что молодые люди, для которых они предназначены, в известной степени уникальны. Это молодые мужчины, которые любят смену впечатлений, любят посещать разные места, очень общительные, контактные, ведут активный образ жизни, занимаются спортом, мобильные, с оптимистичным взглядом на жизнь.
Дерево как символ основательности
Древесная группа запахов – это парфюмы для солидных мужчин, которые уже обзавелись всем, чем можно было обзавестись, начиная от семьи и заканчивая часами Cartier. Как правило, это люди немолодые. Соответственно, и ароматы для них спокойные, консервативные.
С другой стороны, рекламная кампания рисует потенциального клиента как современного, свободного ловеласа.
Спорт во флаконе
Если вы заядлый спортсмен, любитель побегать с ракеткой в руках или попрыгать с баскетбольным мячиком, вам нужны "спортивные" ароматы. Это, как правило, тоже свежие запахи американского направления. Подобных ароматов множество. Может подойти и древесный запах.