• Авторизация


рисунком навеяло) 17-11-2005 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подумал я, глянув на сыгранные РнК, перечитал книгу, и, должен признать, что склоняюсь к мысли, что персонаж Заха на последней игре я таки запорол))
Потому как я протащил таки в эту роль свое неуемное файтерство. По канону быть этого не могло. Хотя по канону, там люди такого набора и не переживали.
В общем, специфично получилось и от канона далеко. Хотя, все так или иначе получились неканоничными.
Так что теперь можно еще и поспорить - что лучше - когда персонаж сыгран "как по нотам", ничем не отходя от канона или же когда персонаж получается похожим на самого человека.


LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Edwina 18-11-2005-00:00 удалить
А, по-моему, совершенно неважно, каноничным или нет получился персонаж. Самое главное, чтобы он был таким, каким требовался на конкретной игре и в окружении конкретных персонажей других людей...))
Твой Зах был именно такой.))
Вот Эдди истину глаголит..)) Все равно точно по канону вряд ли можно кого-то сыграть, а то были бы вообще травмы после от ударов тяжелым тупым предметом..)
Edwina 18-11-2005-00:30 удалить
Эдди вообще умная женщина...
...иногда бывает.О_о
Naertu 18-11-2005-00:47 удалить
Edwina, понимаешь, тут я речь толкая как раз про чистоту канона ). Потому как сыграть что-то свое всегда проще чем "сыграть по нотам". Сбиваешься на импровизацию, скажем так. Поэтому, если разбирать роль как музыкальную партию, исполненную по нотам, то сыграл я чисто, под конец уйдя в импровизацию)))

"Самое главное, чтобы он был таким, каким требовался на конкретной игре и в окружении конкретных персонажей других людей...)) " - не согласен. Не всегда. Если все будут подстраивать персов под других персов - получится лажа.

LI 5.09.15
Naertu 18-11-2005-00:47 удалить
Исходное сообщение Тревор_Блэк: Все равно точно по канону вряд ли можно кого-то сыграть, а то были бы вообще травмы после от ударов тяжелым тупым предметом..)


Можно сыграть чисто, по канону. А что касается травм - для того и существуют гуманизаторы)) Хотя лично я очень не люблю когда пожизневые аспекты мешают игровым действиям. Пример - дверь со стеклянной врезкой. По игре - надо вынести. По жизни - стекло жалко))
В колонках играет: Дима Билан - Ночной хулиган

LI 5.09.15
Edwina 18-11-2005-10:46 удалить
Я не говорю о *подстройке*, точнее, не совсем...Скорее, о слаженности коллектива игроков.
Чароит 18-11-2005-14:17 удалить
Со своей стороны всегда стараюсь держаться принципа игры по канону, на чем и в теории настаиваю. Удачные исключения, не спорю, бывают - особенно, когда игрок как личность куда богаче, чем персонаж и оживляет его - так начинает нравиться персонаж после того, как увидишь его сыгранным кем-то. Но редко. И чаще - "свое" приводит к сбою отыгрыша у других. Хуже всего, когда "свое" начинает гнаться вместо канонического - тогда, когда персонажу черным по белому прописано играть противоположное тому, что сыграно.
С Захом... Нет, про запоротый персонаж говорить нельзя, даже на примере драки. Единственный момент, с которым я не согласен - это скорость, с которой ты находил оружие(это я про ремень). Но поскольку у Брайт такая ситуация никак не прописана и нет намеков на поведение Заха в такой ситуации - тут тебе и карты в руки. Я считаю, что Заха ты сыграл блестяще, особенно в плане лички.
Edwina 18-11-2005-14:33 удалить
Чароит, подписываюсь под сказанным...))
Naertu 18-11-2005-21:22 удалить
Исходное сообщение Edwina: Скорее, о слаженности коллектива игроков.


Не понял. Ну вот допустим игра на которой 90% людей м\у собой не знакомы. Так о какой слаженности может речь идти?
В колонках играет: Iron Maiden - Mother Russia

LI 5.09.15
Naertu 18-11-2005-21:22 удалить
Исходное сообщение Чароит: И чаще - "свое" приводит к сбою отыгрыша у других. Хуже всего, когда "свое" начинает гнаться вместо канонического - тогда, когда персонажу черным по белому прописано играть противоположное тому, что сыграно.


Вот и я про это. Я считаю что имело место быть как раз таки оно самое.
Скорость, с которой находил оружие - ну да. Неоткуда. По канону - вообще ни разу не дрался. Запоротый персонаж - я имел ввиду не хуево сыгранный, а запоротый относительно канона.

В колонках играет: Iron Maiden - Mother Russia

LI 5.09.15
Edwina 18-11-2005-21:28 удалить
Naertu, знаешь, бывает так - люди видят друг друга первый раз в жизни, но играют так, словно они давно команда.
Naertu 18-11-2005-21:35 удалить
знаю. но такое бывает далеко не всегда. и далеко не всегда инетересно играть командой. гораздо интереснее все делать через игровые моменты, не опираясь на пожизневщину. а то прелесть игры как-то теряется.

LI 5.09.15
Edwina 18-11-2005-21:39 удалить
Naertu, разве ж я спорю?...;)
Чароит 19-11-2005-05:00 удалить
Naertu, когда персонаж запорот, это выглялит иначе. Основная линия - Тревор, компы, сарказм - тобой выдержана замечательно. Кроме того, у Брайт не настолько прописаны персонажи, чтобы детально вдаваться в их поведение. Да, есть моменты, которые противоречат. Но мы идем к дискусии - "Любит ли персонаж X вишневый джем?", когда у автора про джем ни слова. Кто-то сыграет любовь, кто-то отврат. Оба будут правы, потому что у автора не прописано. Да и если разбирать, кто как сыграл, мы _столько_ накопаем, что люди вешаться пойдут.
Ты сыграл Заха. Мне этот персонаж начал нравиться только после того, как я его увидел в твоем исполнении. До этого вызывал у муа боа. ))) Это личное мнение. Драка - знаешь, даже тихого человека можно довести психологическим давлением до состояния, когда он станет берсерком. )))
Naertu 19-11-2005-06:47 удалить
насчет берсерков - ну да, верно)) былитому причины.
ладно, все, закроем тему))

LI 5.09.15


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рисунком навеяло) | Naertu - Mitternacht | Лента друзей Naertu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»