• Авторизация


про шахматы. 12-01-2006 19:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В ролевых играх очень люблю мноходовки. Смотреть как они раскрываются или не раскрываются, или раскрываются после игры самими создателями. Как люди сплетают игровую паутину вокруг игровых врагов и задействуя игровых друзей. Как получаются многоходовки в два-три слоя. Когда один человек думает, что делает одно, а на самом деле - совершенно другое. А может быть и третье.
Как шахматы, только сложнее. Жалко, что красивые мноходовки, успешные, редко бывают. Как правило потому, что на полигоне времени на них мало. За два -три дня сложно все провернуть, да и неигровые аспекты жизнь портят...
Зато вот в дэнже - пожалуйста. Прямо-таки на здоровье. Времени до хрена и изобрести можно все что угодно.
Поэтому я так люблю дэнжи. И свои, и чужие.
Мастеру создавать многоходовки проще, чем персу. Персу обхитрить мастера намного сложнее, почти нереально. Получается как игра в прятки с всевидящим богом. но и бог лажануться может))
Сейчас жалею о такой штуке - в дэнже, который веду сейчас, я грандиозно слажал. Но никто из игроков этого не заметил. Мне прямо обидно...))

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Naertu 12-01-2006-23:53 удалить
хороший вопрос, чесслово) вот так и не объяснишь сразу...) посему ща спою)))

Данж (дэнж, денж) - сиречь траскрипция слова dungeon, данжен.
Первый вариант дэнжа Собирается толпа игроков и мастер. Мастер приносит с собой кубики, правила и опись персонажей. В оной описи значится примерно следующее - "воин, силы - 10, ума 2, ловкости 5, магии - 1" "вор - силы - 5, ума 5, ловкости 6, магии - 2" "маг - силы 1, ума7, ловкости 4 - магии 10". Игроки выбирают себе понравившихся персонажей. Вот допустим таких четверых персов и выбрали четверо игроков. Мастер запускает их в мир, т.е говорит примерно следующее:
"Идете вы по лесу. Зелено, травка, птички поют. Ягодки, цветочки. Вдруг - из леса выпирает орк - прямо на вас! Что делаем?
Воин - Хреначу его мечом!
(Мастер, бросая кубик и сверясь с правилами. В правилах значится - 1 - не попал, 2 - попал, но фигово 3 - легкое ранение 4 - тяжелое 5 - почти убил 6 - башку снес нафиг, мертв. На кубике выпало 2.)
- Так, попал, но всколзь. Орку практически пофигу.
Маг - Файерболл!
Мастер(опять на кубиках откидывает успешность попадания) - Замочил. Сдох орк. Дымится.
Игроки получают опыт (экспириенс, экспу). Т.е у воина там сила подросла, у мага - магия.
Помимо боевых действий имеет место быть общение с встреченными по дороге товарищами. По типу:
Мастер - Вышли из леса. Дорога перед вами. Сидит у обочины девушка какая-то. Одета неброско, сумка походная у ног.. Что делаем?
Вор - Нуу...подхожу к ней,говорю - иззздрасссте, дэвушка....
Мастер, отыгрывая девушку: - И тебе здравствуй.
Вор - А чего это вы тут сидите, у обочинки?"
Ну и так далее. Все товарищи, встреченные игроками, отыгрываются одним мастером.

2. Второй вариант дэнжа. По названием "от балды" )) Собираются игроки, приходит мастер. Игроки прописывают себя чем хотят, хоть мышой полевой, хоть человеком 20го века. И понеслась. Мастер точно так же рассказывает игрокам - что они видят, кого встретили - и спрашивает - что делаем? Игроки отвечают. Взаимодействуют с миром, то есть.
В данной версии все зависит от фантазии мастера и его способности заставить игроков поверить. Ну и способности отыграть толпень разных персонажей, коим придется встретить игрокам по дороге)

Фууу... Вроде как-то донес. Если что неясно - спрашивай, пожалуйста. Я не уверен, что все понятно пояснил))

LI 5.09.15


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про шахматы. | Naertu - Mitternacht | Лента друзей Naertu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»