• Авторизация


ПластичноЭмоциональное... 29-03-2018 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


еще чутка про Питер) подловила настроение чутка письнуть)
в Эрмитажный же день попали вечером в Михайловский театр на спектакль
МНОГОГРАННОСТЬ. ФОРМЫ ТИШИНЫ И ПУСТОТЫ.
Поскольку билеты брали в день спектакля, то были они уже практически последними и прилично дорогими, в бельэтаже) То, что места оказались хорошими и даже очень мы поняли только тогда, когда до ложи нас проводил мальчик-сопровольдяльчик и дал электронный ключ)
оп-паньки) что было приятным удивлением) ровно такая же ложа на противоположной стороне была випвипной и в этот день пустой) Понятно, что все представление делает именно под нее и поэтому наш угол сцены оказался чутка не всегда нам видимым)
Но было это столь несущественным, по-сравнению с самим действом, что даже и не замечалось)
Спектакль под старинную музыку Баха... декораций ровно ноль)
Языком тел спектакль рассказал о жизни Баха.. соединение барочной музыки и современной хореографии просто покорили.. тем более с наших мест, откуда было видно как текут ручейки пота по их телам, как бьются сердца актеров...и ведь вроде пластика не кажется столь насыщенной... только по прошествии некоторого времени, ты понимаешь насколько все это сложно - передать нам еще и эмоции.. вот меня проняло.. и мурашки были и слезы.. мурашки, когда был дуэт Баха и его музы.. то, что они вытворяли втроем - он, она и его смычок.. это не просто завораживало, но и, простите, возбуждало.. первая слеза капнула в номере на троих - он, она и смерть, где его муза умирает.. когда он сидел один на кровати и вокруг него резвилось несколько любовных пар и ему потом пришлось пройти сквозь их строй и не найти её, тут я уже реально тихо плакала.. ну, а когда в самом конце он умирает сам, тут простите, мои нервы сдали и я заревела.. вот реально.. выходила вся зареванная из ложи..
дойдя перед лестницей до мальчика-сопровольдяльчика и протянув ему ключ со словами СПАСИБО.. он начал говорить что-то шаблоннопрощальное, но поднях глаза на меня и увидев зареванную ожу, сказал совершенно теплым голосом "ой.. приходите к нам еще"
фух.. вот такой был спектакль..
вот такой был первый питерский день из двух впечатлений.. Вольтер и Бах.
зы вру.. было еще третье.. совсем другого плана, но тем нее менее, оно запало и захотелось тут огласиться
на одном из небольших пешеходных переходов вдоль Невского, стоим ждем зеленого чуловека...вдруг секунд за десять до него, с той стороны навстречу нам и преграждая путь возможному транспорту, начинает двигаться дедок с полукриком обращаясь к стоящим напротив и, в том числе, и нам ПОЙДЕМ НАВЕШАЕМ П@ЗДЮЛЕЙ ТРАМПУ????!!!! я так откликаюсь молниеносно словом ЛЕГКО! и он тогда парирует А ЧЕ СТООООИМММ ТОГДА?
:-)
вот такой он питер..богатый на мурашки, слезы и эмоции

photo_2018-03-23_08-43-15 (4) (443x604, 32Kb)
photo_2018-03-23_08-43-15 (700x391, 21Kb)

светится наша ложа (сняла в антракте)
photo_2018-03-22_20-16-36 (525x700, 58Kb)
photo_2018-03-23_08-43-15 (3) (427x447, 61Kb)
photo_2018-03-23_08-43-13 (2) (549x600, 27Kb)
photo_2018-03-23_08-43-13 (600x481, 26Kb)
photo_2018-03-23_08-43-14 (2) (600x400, 39Kb)
photo_2018-03-23_08-43-14 (3) (640x448, 42Kb)
photo_2018-03-23_08-43-14 (659x438, 30Kb)
photo_2018-03-23_08-43-15 (2) (600x504, 34Kb)
фото из сети..снимать было запрещено
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Шунра 29-03-2018-21:51 удалить
Перед испанским хореографом Начо Дуато создал балет, установленный на произведения Дж. С. Бах, он больше года слушал музыку немецкого композитора 18-го века. Когда он, наконец, отошел от стеков компакт-дисков, он был готов к хореографии 22 музыкальных произведений, начиная от популярных прелюдий виолончели до самых неясных концертов. Он также был глубоко унижен продуктом Баха.

В результате работа «Многократность / Формы Безмолвия и Пустоты» открывается с по-прежнему, 50-то, что Дуато покоится на сцене на сцене, как запись сольного фортепиано «Вариации Голдберга». Объектом его поклонения является Томас Клейн, танцор, который держит свернутый белый парик, жилет и пуховую блузку, чтобы изобразить мастера барокко.

Как объяснил Дуато на прошлой неделе, выступая из своего офиса в Мадриде, эта открытая сцена - это призыв от хореографа к композитору.


«Я хочу попросить его разрешения положить мои грязные руки в такую ​​прекрасную работу», - сказал Дуато. «Я учу ему несколько шагов. Он говорит:« Хорошо, вы можете это сделать ». Это то, что я себе представляю себе ».

Поскольку «Многократность», премьера которой состоялась в Германии 11 лет назад, Дуато и его танцоры в Compañía Nacional de Danza (Национальная танцевальная компания Испании) исполнили эту работу по всей Европе. Но до сих пор в Соединенных Штатах было всего три выступления. Это изменится в этот уик-энд, когда компания открывает североамериканский тур из семи городов с двумя выступлениями в UNC-Chapel Hill.

Эмиль Канг, исполнительный директор исполнительских искусств Каролины, имел выбор бронирования «Многоплотность» или смешанной программы испанских танцев. Кан выбрал Баха, и, таким образом, дает местным зрителям возможность увидеть Дуато в его классическом, хотя и не в его личном ключе.

Рок-звезда в танце

В танцевальном мире Duato имеет одно имя, статус рок-звезды. Всем известно Начо. Рожденный Хуан Игнасио Дуато Барсия, он тренировался в Бельгии, Лондоне и в школе Элвина Эйли в Нью-Йорке, прежде чем провести девять лет как танцовщица и хореограф в знаменитом театре Nederlands Dans в Голландии. В 1990 году он вернулся в Испанию, чтобы возглавить Compañía Nacional, но часто струится по всему миру, настраивая свои работы на другие компании.

«Множественность» постарела хорошо. Балет преуспевает, говорит Дуато, потому что музыка Баха настолько универсальна.

«Я очень осторожно выбирал музыку, - сказал хореограф. «И то, что я пытаюсь сделать с хореографией, было показать музыку через движение. Когда люди видят балет, многие говорят, что они лучше понимают музыку».

Музыка Баха держится

Балет с двумя частями свободно сочетается с яркой жизнью Баха как набожным композитором, обожающим мужа и отца 20 детей. Закон I легче и наполнен умным юмором. После вступительного моления занавес поднимается, чтобы показать 20 танцоров, сидящих в полукруге. Записанный оркестр уже играет кантату Баха «Aeolus», но как только хор начинает играть, Клейн начинает «вести». Танцоры реагируют на прыжки и повороты, которые наслаждаются каждой линией музыки.

В закон I включены выдержки из двойного скрипичного концерта Баха, концерт Бранденбурга и прелюдии виолончели. Последний устроен как дуэт для Клейна, чтобы «сыграть» танцовщицу, которая вращается и протягивает ноги, когда ее поглаживает поклон виолончели. Это танцевальный танец для композитора, восхищенного его собственной музыкой.
Шунра 29-03-2018-21:54 удалить
я посмотрела несколько фрагментов!:)) Имеет место быть, Но .... я по-другому , совсем, по-другому слышу музыку Баха!:) Мне мешает...т.е. я с удовольствием смотрю, но тогда не "слышу " самой музыки, это ее упрощает, меняет, она становится прикладной к танцу, и это понижение Баха... имхо.. Если смотреть , скажем, балеты Бориса Эйфмана, у него мне музыка не мешает, и танец не мешает музыке, а дополняет, т.е . смыслы едины, не расходятся... Но музыка Баха -это квинтессенция "разговора с Богом" - на нее очень трудно ставить балет!:)
Шунра 29-03-2018-22:02 удалить
Но, в принципе, я бы тоже пошла! Танцоры классные!Профи все! уровень высокий, смотреть наслаждение!
MaConda 30-03-2018-07:41 удалить
Ответ на комментарий Шунра # Шушечка, первую треть первой половины, я вообще мало понимала, что происходит.. у меня музыка была отдельно, движения отдельно.. а вот потом как то все соединилось.. и я въехала... я ж чайник безголосослуховой) поэтому беру сердцем:-) их взяла;-) дальше смотрела уже почти не дышала
MaConda 30-03-2018-07:45 удалить
Ответ на комментарий Шунра # и вблизи тоже здорово..знаешь, видно как выкладываются.. жилы на ногах.. как сердце наружу.. вот реально видно


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПластичноЭмоциональное... | MaConda - Без фантиков | Лента друзей MaConda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»