В начале октября в сети гипермаркетов «СантаХаус» стартовала программа «Молодожены».
[показать]
Как рассказали AdLife.spb.ru в сети гипермаркетов, за рубежом подобные программы работают десятилетиями и пользуются большой популярностью. Выходя первой на российский рынок с таким продуктом, сеть «СантаХаус» позиционирует себя как самое удобное место для покупки свадебных подарков – такова маркетинговая цель программы.
Подав заявление в ЗАГС, молодые люди могут прийти в один из магазинов «СантаХаус», где менеджер регистрирует их в специальной информационной системе, выдает пришедшим наручный сканер, с помощью которого молодожены должны только сосканировать штрих-коды товаров. Наименования этих товаров автоматически заносятся в список с личным номером пары, а молодым выдается набор визиток с адресами магазинов – для вручения гостям вместе с приглашением на свадьбу.
Будущим супругам выдается бонусная карта «СантаХаус», на которую будет зачисляться 10% от суммы всех покупок, сделанных гостями. На эти бонусные баллы молодые смогут самостоятельно выбрать подарок от «СантаХаус» в течение года после свадьбы.
Когда будущие молодожены сделали свой выбор, наступает черед гостей. Гости могут в любой день прийти в один из магазинов сети и, назвав фамилию молодоженов, выбрать любой предмет из списка, который составили молодые. Информационная система, ежеминутно обновляясь, обеспечивает актуальность информации, не допуская возможности покупки двух одинаковых подарков из одного списка. Сделав покупку, гости могут заказать доставку красиво упакованного подарка прямо на свадьбу или за день до свадьбы к себе домой.
В «СантаХаус» пояснили, что для успешного запуска программы было проведено специальное техническое оснащение магазинов. Также были внесены необходимые дополнения в приложения ранее существующей в магазинах ERP-системы.
В разработке находится также специальный сайт программы «Молодожены», с помощью которого участники программы смогут выбирать подарки через Интернет.