Перевод с немецкого
X_Viky_X для
http://tokio-hotel.ru/ &
http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика, ссылкой на нас и оригинальный источник
Источник:
universal-music.de
Tokio Hotel, “Короли пригорода», 2014
[показать]
Семь миллионов проданных по всему миру звуконосителей, платиновые награды в 68-ми странах, и шоу для 500 000 человек у подножья Эйфелевой башни. Звёзды телевидения и любимчики жёлтой прессы. Супер-звёзды в буквальном смысле слова. Настолько известная группа, что каждый её шаг сопровождался армией фотографов.
Билл и Том Каулиц променяли всё это на анонимную жизнь в Лос-Анджелесе. В городе, где их не узнают на улицах. Метрополия, в которой папарацци имеют иные приоритеты. Идеальные условия, чтобы вдохнуть в группу новую жизнь.
«Когда мы переехали в США, я уже не мог слышать название «Tokio Hotel. Я был сыт всем по горло, - говорит Билл. – Мы должны были понять, чего именно хотим от жизни. Для этого нам пришлось немного отодвинуть музыку и карьеру на второй план, выбросить лишнее из головы, и рискнуть начать всё заново». «Я не был уверен, что действительно хочу всего этого. – Соглашается Том с братом. – Высокая цена, которую нам пришлось заплатить за успех, всё то безумие, и я уже не мог представить себе свою жизнь. Но в Лос-Анджелесе мы снова отыскали самое главное – свою любовь к музыке».
Результатом стал новый альбом группы – «Короли пригорода». Предвестник ярких песен, которые никогда не поблекнут. Созданный под влиянием года напряжённого поиска новинок и бесконечных выходок в лос-анджелеских клубах, этот альбом демонстрирует весь спектр новой жизни братьев, бурных ночей и утреннего похмелья. Беззаботный и бескомпромиссный.
Такие песни, как «Feel It All» и «Girl Got a Gun», пропитанные клубной атмосферой и танцами ночи напролёт, и плавные, сфокусированные на внутренних переживаниях, как «Run Run Run» и «Love Who Loves You Back», дают представление о близнецах Каулиц на гране рассудительности и трезвости. Их осознание того, что новую жизнь можно выразить в песнях. Саундтрек для всех бесконечных вечеринок.
«Короли пригорода» изобилует аутентичностью, потому что Tokio Hotel живут сутью своих песен, и оживляют в песнях свою ночную жизнь.
«Продюсерам очень нравилось, когда я прямо из клуба приходил в студию записывать вокал. – Смеётся Билл. – Так появилось много песен. Мы сразу улавливали эти моменты».
«На этот альбом ушла масса сигарет, выпивки, и ночей», - дополняет Том со смехом знающего человека. «Во время записи мы не пропустили ни единого рассвета».
«Короли пригорода» - это упрямое и бескомпромиссное заявление от Tokio Hotel. Они снова работали с довольно неорганичным кругом людей, включая старых соратников, таких как Йост, Rock-Mafia и Guy Chambers. Кроме того, заметно лёгкое влияние известных ди-джеев из популярных клубов Лос-Анджелеса. Но, впервые за всю свою карьеру, братья Каулиц взяли всё под свой контроль и выполнили львиную долю работы в студии. Том, очевидно, комфортно чувствует себя в роли движущей силы, и теперь демонстрирует свои возможности не только с помощью гитары, но и пианино, барабанов и синтезатора.
«В большинстве песен моя гитара – всего лишь инструмент. Я скорее вижу себя как разностороннюю личность, как продюсера группы, нежели как исключительно гитариста. Мы побуждали друг друга записать идеальный альбом. Каждый звук на этом альбоме – именно такой, как мы хотели. В этот раз мы спродюссировали бОльшую часть материала».
Георг Листинг (бас) и Густав Шафер (барабаны), как всегда, были частью этого безумия. Живое звучание инструментов соединяется с электронными ритмами, создавая альбом, отличающийся от всего, что можно было ранее услышать от Tokio Hotel. С этим альбомом они снова отыскали удовольствие от жизни и, вместе с ним, удовольствие от музыки. Вдали от всеобщего внимания, от всех негативных и позитивных сторон славы, они смогли погрузиться в мир обычных (а порой и отчаянных) развлечений, заново открывая себя, и этим создавая для себя новый мир.
«Получилось так, будто здесь мы впервые смогли насладиться жизнью. В 15 лет мы оставили школу, ушли с группой на «второй круг», и с того момента не имели никакой личной жизни. Всё сводилось к Tokio Hotel, - вспоминает Билл. – Нас преследовал наш же успех, мы, в некотором смысле, пытались убежать от всего. Нам всего лишь хотелось нормальной жизни».
Том добавляет: «Иногда тоскуешь по возможности делать обычные вещи. А здесь я могу кататься на велосипеде, ходить в магазин, регистрировать автомобиль. Это делает меня чертовски счастливым».
Tokio Hotel вовсе не наивны. Закон шоу-бизнеса гласит, что нельзя на пять месяцев – не говоря о пяти годах – исчезнуть, а потом ожидать, что всё будет, как прежде. Но эти парни – достаточно смелые, чтобы проверить эту теорию. Однажды они уже завоевали мир, и готовы сделать это снова. Но теперь – на своих условиях.
«Риск очевиден. - Говорит Билл. - Но этот альбом – именно такой, каким мы его представляли, и мы впервые можем честно сказать такое. Мы сделали всё, как хотели. Никто не писал песни, которые нужно «продать». Этот альбом на 100% – мы. 100% - Tokio Hotel. Иметь возможность так сказать - чертовски приятное ощущение!».