• Авторизация


О настроении 23-10-2005 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И почему-то решил я после вступлений начать свой дневник с темы про настроение. Вот такая интересная штука. Есть среди прочего она и в постах рядом с играющей музыкой. Шагая по стопам Сергея Лукьяненко, музыку к сообщению можно и нужно подбирать, но вот что касается настроения...
Почему-то последнее время начал думать, что настроения как такового и не существует. Точнее, зависит оно от определённого человека. Само по себе быть плохим или хорошим оно не может. Мы сами нагнетаем обстановку или, наоборот, с улыбкой смотрим на происходящее.
Так что же есть настроение? Перестав на нём загоняться, я стал весьма скептически относиться к его упоминаниям. Скорее всего, это наше оправдание тем или иным поступкам. Проще говоря, универсальная отмазка. И не попрёшь против неё вроде.
Вот не хочу я чего-то делать - не в настроении. На деле - лень.
Не хочу говорить с тобой - настроение плохое. На самом деле тема неприятная. Или ещё хуже - собеседник.
Плохо, что мы часто ищем способ прикрыться. Лучше не стесняться показать свои слабые места близким людям. Возможно именно тогда с ними - с этими самыми слабостями - станет намного легче бороться и справляться...

00000002.gif (80x79, 0Kb)
В колонках играет: Пилот - Будильник
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
FuNkySweEt 23-10-2005-01:57 удалить
Ну почему?Лично у меня бывает хорошее настроение,а бывает плохое,когда мне самой оно не нравится,оно плохое...ведь настроение,это тот же самый настрой,плохой настрой)))а в чём это выражается,уже вариантов куча...либо лень,либо грусть,либо тоска,либо злость,либо усталось...
Айше 23-10-2005-14:09 удалить
Наверное совесть заела, вот и настроение плохое.
Типа учиться надо , письма писать...
From_Nadyn 23-10-2005-16:44 удалить
А ты психолог. На самом деле, все, что ты написал - абсолютно верно. С точки зрения как раз-таки психологии. Я писала в своем дневнике, что ходила недавно на лекцию к подруге, где преподаватель почти твоими словами объяснял про понятие настроения. Ты где учишься?
Feofaniya 23-10-2005-22:01 удалить
В чем-то ты прав, но мне кажется, открыться кому-то, указать на свои слабости очень чревато! Люди по натуре своей очень злы и эгоистичны, поэтому на любое провявление слабости со стороны другого реакция почти однозначна, просто некоторые умеет в себе подавить это, не показывать свое ликование на тему того, что человек, несмотря на его силу указать слабость, все так обладает слабостями. Извините за каламбур.
Конечно, настороение с точки зрения все тойже психологии очень субъективно! Да и каждый человек никогда не будет чувствовать то же, что и другие, оказавшись в одинаковой ситуации!
Зачастую настроение зависит от внутренних ощущений человека, то есть, испытывая определенные ощущения, человек выплескивает их на других, так сказать, претворяет в жизнь... И поэтому и рождаются эти "отмазки".
Мы научимся показывать свои "слабые места" и "недостатки" только после того, как научимся любить других, уважать их... А пока, на протяжении эволюции общества "любовь к ближнему" только уходит от нас...
открыть себя целиком, даже самому близкому человеку ты не сможешь, тк сам себя не знаешь и порой удивляешься своим поступкам и мыслям...плохое настроение может возникнуть независимо от других людей, тебя может растроить даже кофе которое остыло и тд....
Smileek 23-10-2005-22:50 удалить
FuNkySweEt
Ну вот видишь, у каждого своё мнение.
Я считаю, что это способ прикрыться, ты считаешь, что настроение - это настрой.:)
Лень, грусть, тоска, усталость - это наши естественные состояния, а вот настроение лишь попытка их оправдать перед кем-то.

Всё, что я пишу - моё ИМХО. Всё, что вы пишете - ваши ИМХИ. © :)

Айше
А вот как всегда права!!!
Письма простаивают, учёба вообще от меня отвернулась и не хочет со мной дружить... На кой чёрт я вообще этот дневник завёл, итак из инета с трудом вылазил?:D

From_Nadyn
:)
Сказывается общение с психологом. /*подмигивает Айше:)*/
Абсолютно верного, может, и нет ничего, но то, что есть согласные с моим мнением, не может не радовать.:)
Учусь я в Пензенском Государственном Университете на Факультет Вычислительной Техники. А ты думала, мы были на одной и той же лекции?:)

Feofaniya
Вот завернула про силу слабости.:) Напомнило, что слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.:) Но это так - отступление.

Собственно, о чём это я. Прошу обратить внимание на то, что именно близким людям стоит раскрываться. То есть именно тем, в которых уверен, о которых знаешь. что тебя могут понять в любой ситуации.
Что касается остальных, то всё равно на мой взгляд лучше указать истинную причину, нежели воспользоваться штампиком "настроение". Заметь, не отождествляю его с чувствами. То, что ты чувствуешь гораздо лучше выразить для обоснования своего нежелания, потому что "плохое настроение" звучит просто как отговорка.
Хотя... Может я и не прав.

А уж что касается любви к ближнему, так здесь только от нас всё и зависит. Если ты так боишься, что другие люди будут злорадствовать, то рискуешь стать замкнутой. Если будешь раскрываться всем подряд - разочарованной в людях. Как всегда - золотая середина где-то рядом, но где?..

Малявкааа, я не говорил о полном раскрытии (или раскрывании - как кому больше нравится?:)), я говорю о том, что вместо того, чтоб сослаться на настроение, правильнее назвать истинную причину нежелания чего-либо.
А меня вряд ли что-то может расстроить, я слишком оптимистичен. В разумных пределах, естественно. Кстати, кофе - он самец.:P
Feofaniya 23-10-2005-23:15 удалить
Smileek, ну уж так получилось, что природа сделала нас сильнее:) И не стоит иронизировать по этому поводу, потому что это правда!
Наверно, с возрастом твое представление о людях изменится:) Даже близкий человек не всегда будет реагировать так, как ты хочешь! К сожалению...
В современном мире царит непонимание и глупость... Поэтому тяжело открыть себя... Даже близким, наверно, им в первую очередь особо не откроешься...
Smileek, , хорошо подметил =)
Хочешь сказать, что человек может сам для себя решиф, никогда не печалиться и ходить в приподнятом настрое?!
и почему же порой, ты не хотя этого, срываешься на дорогих тебе людей...не хотя этого, ты можешь ты можешь накричать, и поставить точку на это, когда уже завтра будешь жалеть об этом...тут уже ни человек ни виноват, ни тема разговора, это уже идет из тебя....
Айше 24-10-2005-00:22 удалить
Smileek,
хочу обрадовать, с дневником вообще вылазить из инета не будешь:))))! Давай лучше учёбу настраивай, чтоб без красного диплома на глаза потом мне не показывался! ;)
Smileek 24-10-2005-00:33 удалить
ну уж так получилось, что природа сделала нас сильнее:) И не стоит иронизировать по этому поводу, потому что это правда!

Угу. "Шкаф тяжёлый с книгами три девчонки двигали, а два парня-крепыша стул тащили не спеша". Помним мы со времён младшей школы что-то подобное. Интересно было бы посмотреть, как девчонки делают перестановку в доме и утирают слёзы своим парням.
Наверно, с возрастом твое представление о людях изменится:)

Ну ручаться ни за что не могу. Может и изменится. Может нет. А пока я жизнерадостный малыш.;)
Ты меня вынудила:

Я, конечно, понимаю, что подделать труда не составит, но я честен.:) Хотя в тесты тоже особо не верю, но приятно, чёрт возьми!:D
Даже близкий человек не всегда будет реагировать так, как ты хочешь! К сожалению...

Ты знаешь, мне лучше увидеть естественную реакцию человека, чем его ответ на мой обман. Лучше пусть будет как есть, чем всегда так, как я хочу.
В современном мире царит непонимание и глупость... Поэтому тяжело открыть себя...

Если б ты слышала ту самую песню, которая у меня играла, то знала бы, что я с тобой согласен.
Кто спасёт мой мир,
Разделённый пополам
И падающий в пустоту?
В сотнях лиц вокруг
Я вижу лишь непонимание того,
О чём я говорю...
(© Пилот "Будильник")

Даже близким, наверно, им в первую очередь особо не откроешься...

А вот тут моя твоя совсем не понимать. Кому ж, если не близким? Первому встречному? Просто близкие для меня - это и есть те, которые меня могут понять. Так что для меня по определению так...:)


Малявкааа
Дык вот он я - ходячий пример!:D
Можно не грузиться по мелочам, можно дать себе установку на оптимизм, и вообще, можно изменить мир к лучшему. Но начинать надо с себя.;)

LI 5.09.15
Smileek 24-10-2005-00:48 удалить
Малявкааа, хм... Кто ж это говорил, что я срываюсь на дорогих мне людей? Не страдаю сим. Чего и всем желаю.;)

Айше, вот этого-то я и боюсь.:) Какой уж там нафиг красный диплом, когда дисконнектиться не хоцца?:D
Ладно, прорвёмся. Надо только, чтоб карточка закончилась.:) Эх, сетка до нас дойдёт, ой чё будет...
Smileek,, я не говорю, что ты срываешься, я привела пример...неужели ты никогда ни на кого не кричишь?!....поделись умением быть в хорошем настроение всегда =) А что скажешь про ПМС или климакс?!
Айше 24-10-2005-01:15 удалить
Smileek, да, точно, ты наверняка знаешь многое про климакс:))))))))))))))))))). А тест фигня, мне по нему тоже 24 года. Чушь, мне 8 лет!
Feofaniya 24-10-2005-18:41 удалить
Smileek, я не про физическую силу говорю! Но нервных клеток в женском организме больше, да и много всего нам доно в большом количестве, чем вам. Но это обусловлено тем, что нам приходится продолжать род человеческий...

Про возраст я тес смотрела.... хехе... с научной т.з. он не валиден...

Надеюсь, жизнь тебя не разочарует! У тебя слишком позитивный настрой... Хорошо бы, чтобы он не проходил и дальше!
Решай сам, кому доверять, а кому нет... попробуй говорить всем правду! И увидишь реакцию... Хотя человек и ложь, на мой взгляд - тождественны...

Приятно, что хоть в чем-то ты со мной согласен;)
Smileek 25-10-2005-01:15 удалить
Малявкааа, голос поднимаю только на тех, кто поднимает голос на меня. И опять же негативное отношение в данном случае - это именно то, что я думаю. А тот, кто повысил голос первым, в большинстве случаев не прав. Поэтому отвечаю тем же. Чтоб остудить пыл.
Умение: закрывать глаза на мелочи и во всём искать положительные черты.;)

Айше, мдя... Чё-то о климаксе не подумал.:D Надо к дохтуру сходить - ежели найдёт у меня ентот самый климакс, точно в жизни разочаруюсь и позитивный настрой пропадёт.:D
Да знаю, сколько тебе - мы ж ровесники почти. Мне 7. Но скоро тоже будет восемь.:)

Feofaniya, я тоже не только о ней. Ну да - нервных клеток больше, поэтому женщины считают, наверное, что могут их спокойно расходовать, ибо всё равно ещё много остаётся в запасе. Посмотрю я на вас, которым дано продолжать род человеческий, без нас. Которым, судя по твоему посту, не дано его продолжать.

На тест-то не надо серьёзно реагировать.;) И то, что он не валиден, не верифицировано, так что для констатации твоего силлогизма необходимо достоверное обоснование, абсолютизированно или почти абсолютизированно отражающее реальность.
Проще надо быть.;)

А чего ей меня разочаровывать? Глазки есть, хоть и уставшие от многолетнего освещения монитором, всю гадость вижу. Но всё же могу как-то находить позитивные черты.

Логично, что доверять всем не получится. Я доверяю тем, кто доверяет мне - тут всё просто. А правду всегда говорю. Одно дело лгать и совсем другое - не договаривать то, что не нужно...

Человек и ложь - тождественны... Тяжело как-то у тебя с определениями.;) Или с логикой. Человек есть ложь, стало быть человека не существует - так что ль?:) Матрица всех имеет?:)
Smileek,, ну прям можно позавидовать тебе (доброй завистью) =) что ты всегда в хорошем настрое.... :)
25-10-2005-13:23 удалить
Smileek, Нет, я знала, что из Пензы:) (From_Nadyn)
Feofaniya 25-10-2005-13:45 удалить
Smileek, несколько лет в Японии было проведено исследование - скрестили две яйцеклетки мышей и получился здоровый мышонок! Делай выводы;)
Кто тебе сказал, что женщины больше "тратят" нервных клеток?!:)
И почему ты все мои слова так буквально понимаешь?!:)
Чувствую, в этом мы сейчас не сойдемся на одной мысли... Надо будет года, эдак, через 2-3 веврнуться к этому раговору, большу чем уверенна, что все будет не так категорично:)
Айше 26-10-2005-00:11 удалить
Feofaniya
даже если кажется, что в мире царит непонимание и глупость (хотя в природе не бывает крутых перекосов;)), стоит задуматься, а может мы сами такое окружение выбрали?:) Что мешает общаться с понимающими и умными?:))))
Smileek 26-10-2005-02:06 удалить
Малявкааа, дак не завидовать надо, а стремиться к этому!:)

From_Nadyn, ты не из КГБ случаем?:D

Feofaniya, а кто больше рыдает? Это не трата нервных клеток?
А как мне ещё понимать твои слова? Типа пошутила, что женщины сильней?:)
Ты знаешь, вряд ли через 2-3 года соглашусь с тем, что женщины более приспособлены к жизни, они гораздо сильней и уж тем более всегда буду удивляться фразе, что женщинам дано продолжать род. Ибо всем дано. Кроме тех, кому не дано.:) Так что учите логику. :P

Айше, мур, радость ты моя!:D
Smileek,, каждый человек думаю стремиться к этому, и я стремилась и многово в этом добилась, пока думаю достаточно, грусть тоже полезна и нужна...так же как и плохое настроение, в такие дни у меня выходит весь негатив и становится легче потом идти дальше...я по натуре очень эмоцианальный человек, мне без этого нельзя :)))
Feofaniya 26-10-2005-20:08 удалить
Smileek, а кто все держит в себе?! Это еще большая трата нервных клеток!
Мои слова по поводу того, что женщины сильней, не шутка! Ведь все развитие человека идет по женскому началу! Зародыш - существо женского пола, а потом идет уже деление! Как сказал отечественный ученый Геодакян (хе-хе, самый что ни наесть отечественный): потом появляется у-хромосома и начинается развитие по мужскому типу! И поэтому гомосексуалистов и трансвиститов больше, чем лесбиянок! Просто у них произошла неверная идентификация!

Как я понимаю, на меня решили накинуться все сразу...

Айше, это не мое личное мнение, а мнение людей намного умнее меня! И об этом говорят очень много! А я просто согласна с этим мнением! Но мое окружение меня понимает и среди них очень много умных и интересных людей!..
Айше 26-10-2005-23:55 удалить
Feofaniya
А вот людям умнее глупо жаловаться на непонимание и глупость, ибо истинную гениальность видят лишь немногие способные воспринять гения, иначе это не будет гениальностью если у неё не будет противников:)))))...тьфу, вообщем, полно дураков и тунеядцев, но тратить на них свои нервные клетки жалобами неразумно:). Короче, жаловаться то можно, но когда чел, как пенсионер начинает жаловаться на молодёжь, правительство, соседей и тем и живёт не видя светлого, сие не есть ум:)))), сие маразм и обострение консерватизма.
P.S. сколько раз замечала, реально умные люди, умнее меня и других людей не жалуются:), они работают:))))).
Smileek 27-10-2005-01:29 удалить
Малявкааа, а мне кажется всю скопившуюся энергию надо выплёскивать - положительную в добрых эмоциях, а отрицательную в активном отдыхе. Приложился по мячику с ноги, потряс головой под музыку, у костра на природе посидел - и какой там к чёрту негатив?:)

Feofaniya, то есть ты хочешь сказать, что если я могу всё пережить, ни с кем не поделившись, не выразив того, что мне плохо (хотя в действительности это не так, а просто пожаловаться охота) - я потрачу много нервных клеток?
Ради Бога, хочешь чувствовать себя сильней от природы - чувствуй.;) Спорить в данном случае не буду.:)

Айше, ну маразм тут ни при чём.;) Маразм есть недостаток общения, который компенсируется жалобами на всё. Всем и никому. Другая ситуация.
А вот то, что работать надо над тем, что плохо, это пять.:)
Smileek,, я не отрицаю =) можно и так, тока не всегда получается....
Feofaniya 27-10-2005-18:32 удалить
Айше, а никто и не жаловался!!! Не надо унижать тех, кого ты не поняла!!!
У всех разное представление об умных людях... Я общаюсь в научной среде, поэтому умных людей ищу там...
Еще раз повторюсь - я никому из вас жаловаться не собираюсь!!!
Пожилые жалуются на молодеж не потому, что у них маразм или консерватизм - они по возрасту своему не могут так быстро реагировать на изменение внешних обстоятельсв! И дело не в консерватизме...
Посмотрим, какая ты будешь лет через 40-50...
Если будешь работать по 8 часов в день, то со временем станешь начальником и получишь право работать по 16 часов в день:)

Smileek, ты сказал про слезы! Просто у нас есть такой стереотип, что мальчиком низя плакать! Ведь он "мувчина", но это не вверна - через слезы выходит много негатива!!!
На счечт силы - когда я собиралась поступать в один из замечательных московских ВУЗов и пришла на курсы, первая фраза, которую нам сказал преподаватель биологии - забудьте, что женщина - слабый пол! И тут же стал объяснять почему - эволюционно на нее больше возложено! Она ответственна за потомство! Так как у нее всего одна клеточка для этой цели, а у мужчин - этих клеточек море (правда, сейчас они слабенькие)!!!
Айше 27-10-2005-19:31 удалить
Feofaniya
ну дак во первых я никого не унизила а высказала моё субъективное мнение, (как говорят психологи:), если вас что-то в ком-то раздражает, ищите это в себе) во вторых, с точки зрения моей картины мира я всё прекрасно поняла:), но никогда не смогу понять твои слова твоим восприятием;), в третьих, ты всё равно жалуешься на то, что я не поняла тебя:))) и унижаю. Остаётся добавить, что я как ни странно тоже общаюсь в научной среде, и опять же, моё субъективное мнение:), научная среда не означает однородную массу из истинно умных людей:). Про пожилых я предложила один из вариантов, который на всех не распостраняется, а только для примера,и в истоках консерватизма и лежит именно то, что называют неумением приспособиться к изменениям окружающей среды. Через 40-50 лет я могу стать какой угодно, могу и не стать, но если ты предполагаешь, что стану именно такой, какой тип стариков я описала, следовательно ты согласна с моим мнением существования данного типа стариков и предполагаешь, что этот тип абсолютизируется на всё общество? :)
Я уже работаю чуть ли не 12 часов в сутки.
Smileek 28-10-2005-01:35 удалить
Feofaniya, я уже пояснил, как на мой взгляд лучше всего выплёскивать негатив. В слезах потребности не ощущаю. Ещё раз повторюсь: хочешь чувствовать себя сильнее, чувствуй. А ещё лучше - будь ей, а не бросайся высказываниями умных людей.;)

Айше, Feofaniya, девочки, не ссорьтесь.:D
Feofaniya 28-10-2005-01:41 удалить
Smileek, ну все, накинулись на меня! Я не говорила, что ты должен ощущять потребности в слезах!!!
Почему я не могу говорить то, с чем я согласна???


Совсем меня заткнули...


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О настроении | Smileek - Just Smile... | Лента друзей Smileek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»