• Авторизация


О дневнике 22-10-2005 23:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, для чего же я завёл дневник?..
Конечно, самым простым ответом было бы "просто захотелось". Но "захотелось" - это неотъемлемая часть, поэтому её можно не указывать. Правда, если "просто", если это единственная цель, то дневник, скорее всего, так и станет лишь возможностью закачать текст и фотки, чтобы показать друзьям, сидящим в инете.
А для чего вообще люди заводят дневники? На мой взгляд есть всего три варианта: поделиться чувствами, поделиться мыслями и поделиться фотками. Вариант "просто так" не котируется. Ну и разумеется, есть смешанные варианты, но главенствующий наверняка можно выделить.
Мой вариант - второй. Здесь я намерен выкладывать свои размышления на самые разнообразные темы. Если подбирать общее название тому, что я задумал, но пока не сделал, получается "Эссешки обо всех и обо всём".
Для меня не столь важно выложить на обозрение переживания личного характера, сколько свои мысли, которые непрерывно крутятся в голове. Я больше человек думающий, нежели человек впечатлительный. Более того, впечатления, пожалуй, выкладываются как раз для хорошо знакомых - не важно, реально или виртуально. Фотоальбомы - для заядлых фотографов, что также не про меня.
Итого: дневничок с мыслями. Всех буду рад видеть, со всеми готов согласиться или поспорить, постараюсь заглядывать сюда почаще.
Открыто.
1- О дневнике.gif (128x63, 2Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Feofaniya 22-10-2005-23:55 удалить
Значит, я буду постоянно сидеть в твоем дневнике:)
Мне приятнее читать мысли, потому что я могу поделиться своими в ответ, а на переживания... которые часто на одну тему, как правило, приходится давать совет с точки зрения житейско-профессиональной.. надоело это...
Наверно, у меня примерно такая же причина заведения дневника, только иногда я все-таки пишу о своих переживаниях, житейских ситуациях и выкладываю фотки:)
Заходи и ко мне;)
Smileek 23-10-2005-01:08 удалить
Ну не надо раньше времени выводы делать.:)
Может я и сам тут постоянно сидеть не буду.:D
И ещё - я не говорил, что здесь не будет фоток. На счёт переживаний... Не знаю - чересчур флегматичен я для этого.:)
Feofaniya 23-10-2005-21:51 удалить
Smileek, насчет постоянно - это значит, как только зайду на ЛиРу буду посещать тебя;)
А я наоборот обладаю холеро-сангвиническим типом темперамента...
Smileek, , заинтересовал, пожалуй тоже буду заглядывать сюда почаще =)
Smileek 23-10-2005-22:07 удалить
Feofaniya, эт я понял.;) Я о том, что сам, вполне возможно, не очень часто здесь буду находиться. Это у меня сейчас пока карточка есть...:D
А на счёт темпераментов - чушь всё это. Просто красивые определения. У меня тоже сангвинизм присутствует, если уж на то пошло. Да вообще нет чистых темпераментов. Если они вообще есть.
Feofaniya 23-10-2005-22:13 удалить
Smileek, на счет темпераментов - НЕ ЧУШЬ! Ты задеваешь мою профессиональную гордость;) Это далко не просто красивые определения! Конечно, все не определяется только 4мя свойствами личности, которым названия были даны очень давно, и конечно, нельзя сказать, что какой-то человек обладает одним из четырех, или, если брать расширенную версию, 8 типов темперамента. Кстати, в русской науке это называется Психодинамические свойства личности (может ты с этим согласишься).
Smileek 23-10-2005-22:51 удалить
Малявкааа
Спасибо на добром слове.;)
Всегда рад видеть.;)
В колонках играет: [Amatory] - Черно-белые дни

LI 5.09.15
Smileek 23-10-2005-22:56 удалить
Feofaniya, хм... Может ты и в гороскопы веришь?;)
Раз это твоя профессиональная гордость, стало быть, ты психолог? В таком случае ты должна искать в каждом человеке личность, уникальную и неповторимую, а не делить на четыре, восемь, двенадцать или ещё сколько-то категорий...;)
Feofaniya 23-10-2005-23:07 удалить
Smileek, НЕТ, в гороскопы не верю, но есть основания полагать что есть влияние внешних факторов на развитие ребенка в утробе матери.
Что ты знаешь о психологии? ТЫ знаешь то, что есть житейская психология, а я стараюсь от нее обстрагироваться!
Для того, чтобы работать с человеком, чтобы исследовать его, нужно знать к какой категории он относится, потому что если брать человека, вырывать его из действительности, ты никогда не сможешь понять его... Техникам психологов не понять... Это только односторонее понимание;)
Smileek 24-10-2005-00:33 удалить
НЕТ, в гороскопы не верю, но есть основания полагать что есть влияние внешних факторов на развитие ребенка в утробе матери.

Странно. В утробе ещё и влиять-то не на что. Я вот, например, не верю тем, кто утверждает, что помнит себя в утробе - не сформированно ещё ничего. Только начинается появление человека. И запоминать или как-то реагировать на внешние факторы он, на мой взгляд, не может.
Что ты знаешь о психологии? ТЫ знаешь то, что есть житейская психология, а я стараюсь от нее обстрагироваться!

По типу "Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?":D
Может о психологии, как о науке, я знаю немногое, но вот в людях вроде бы разбираюсь. А что в твоём понимании такое "житейская психология" и почему от неё надо абстрагироваться?
Для того, чтобы работать с человеком, чтобы исследовать его, нужно знать к какой категории он относится, потому что если брать человека, вырывать его из действительности, ты никогда не сможешь понять его...

Вот именно, что надо его исследовать и выявить личные качества, а не относить к какому-то подвиду и уже от этого отталкиваться.
Техникам психологов не понять... Это только односторонее понимание;)

Да-да. Техники они чёрствые, глупые, односторонне развитые, на своём загнанные и им не понять высших существ сей планеты. :Р
Feofaniya 24-10-2005-18:29 удалить
Smileek, наверно, я про пренатальное развитие немного больше знаю;) А вообще, я тоже считаю, что человек не может себя помнить в утробе матери, но начинает формироваться его психика именно там! Проведено кучу экспериментов - еще в утробе человек реагирует на голос матери, на то, что с ней происходи - гормонами-то с ним она делится!

Я не говорю, что житейская психология - есть плохо. Для меня это плохо, потому что я имею непосредственное отношение к науке!
Если честно, я не верю, что ты в людях разбираешься... Но опять же - это мое субъективное мнение, просто я считаю, что пока ты сам формируешься, нельзя считать, что знаешь других людей!
Так, кто из нас занимается научными исследованиями? Ты или я?:) Знаешь, когда я только начинала изучать психологию я, наверно, думала примерно так же, как и ты... Но сейчас я все больше прихожу к выводу, что это было одно сплошное заблуждение! Наверно, если бы я знала то, что знаю сейчас, ни за что не подалась бы в психологию! И вообще, на мой взгляд, психолог, в какой бы облисти он не занимался, должен знать все! Со всех сторон научного знания, которые, на первый , взгял не касаются психологии, как науки (подчеркиваю: как науки).
Я тебе о серьезных вещах говорю, а ты иронизируешь:)
Smileek 25-10-2005-01:17 удалить
Feofaniya, знаешь, с таким же успехом могу сказать, что ты плохой психолог. Почему? Просто потому, что ты АБСОЛЮТНО не зная меня, уже пытаешься сделать какие-то выводы.
Если изучив психологию ты разочаровалась в жизни, значит ты научилась, возможно, разбираться в людях, но так и не смогла разобраться в себе. Твои знания наоборот должны были научить тебя смотреть на жизнь с нужной точки зрения.

И ещё - дабы не разглагольствовать, приведу один тост, не ахти как его вспомнил, но главное суть...
/*С дешёвым кавказским акцентом:)*/Ехал как-то Ашот на своём ишаке в горах. И перед одним из поворотов ишак остановился и никак не хотел двигаться дальше. Ашот начал ругать ишака, но он стоял на месте. Тогда он начал бить его, но тот продолжал стоять на месте. И только через некоторое время ишак двинулся дальше. И за поворотом Ашот увидел огромную каменную глыбу, только что свалившуюся сверху.
Так выпьем же за то, чтобы в споре мы всегда прислушивались к мнению оппонента, даже если он ишак.
Feofaniya 25-10-2005-13:50 удалить
Smileek, спасибо тебе большое!!!
Я не разочаровывалась в жизни! Я не говорю, что я разбираюсь в людях! Я знаю, что это не так... я могу судить только о тех, кого видела... А тебе я просто сказала свое мнение!
Вот смотри, ты хочешь, чтобы тебе говорили правду, а ты сразу начинаешь унижать других!

Люди, которые думают, что знают все на свете, очень раздражают нас, людей, которые действительно знают все на свете:)
Smileek 26-10-2005-01:28 удалить
Feofaniya, не надо так близко к сердцу воспринимать. Я не унижал тебя - это был ответ на "не верю, что в людях разбираешься".
"Может это прозвучит резко. Может это прозвучит дерзко..."
Ты сказала, что если б знала, к чему приведёт твоё знание психологии, ты бы не стала этим заниматься. Я опять же высказал своё мнение, что психология должна научить разбираться в себе, чтоб уметь разбираться в чужих проблемах. Если ты недовольна результатом, то, наверное, не разобралась.

Ага. Все мы, гении, такие скромные...
Feofaniya 26-10-2005-19:59 удалить
Smileek, да нет, дело не в знании психологии! Я, да и все мои знакомые по ВУЗу, были совершенно не в курсе, что изучает наука психология... Просто я не ожидала, что мне придется знать физику, например... да и много всего того, Что я не особо любю:)
Теперь я ясно выразилась? Чувствую, последнее время у меня проблемы с выссказыванием моих мыслей - ты не всегда меня понимаешь:)
Smileek 27-10-2005-01:26 удалить
Feofaniya, хм... Интересно, а тебе физика пригодилась в изучении психологии или только для того, чтобы сдать экзамен/зачёт? Просто на мой взгляд много предметов "проходных", и на них заморачиваться не стоит.

Наверно, если бы я знала то, что знаю сейчас, ни за что не подалась бы в психологию! - как же мне ещё было тебя понимать?;)
Feofaniya 27-10-2005-18:47 удалить
Smileek, у нас был такой предмет, как психофизика, там много всего из физики было... И для того, чтобы проводить всякие исследования, трудиться на благо науки знать этот самый предмет просто необходимо:( Проходные предметы - это общеобразовательные, те курсы, которые читаются всем, а у нас таких не много...

Извини, что я так неясно выразилась:) Но мы говорили о представлении о психологии, как науки, поэтому я думала, что ты поймешь эту фразу!!!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О дневнике | Smileek - Just Smile... | Лента друзей Smileek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»