• Авторизация


У каких актеров карьера через ж... 07-12-2005 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПРОБЛЕМА ДНЯ
Режиссер Юнгвальд-Хилькевич: "Нормальных мужиков все меньше..."
Ну, честное слово, мне, как представительнице женского пола, обидно, что про красивых мужчин начинают говорить, что они "со всеми могут". Не хочется морализировать и взывать: "Куда мы катимся?". И все же как-то неприятно. Вот недавно были с мужем на светской тусовке. Так, прости Господи, сплошь ненатуралы. Я пока отлучилась, к мужу пристал гомик. Супруг аж побелел от ярости, пришлось смотаться из этого "Вавилона".
По счастью, я в своей неприязни не одинока.
Талантливый режиссер, родитель знаменитого фильма "ДАртаньян и три мушкетера" Юнгвальд-Хилькевич, кривится при упоминании голубой темы и подчеркивает: "Я - нормальный мужик!".
"Я вам вот что скажу: все равно, жопа - есть жопа, как ни украшай! - говорит Георгий Эмильевич. - Ведь природа так красиво устроила, создав людей разного пола. Конечно, каждый человек волен выбирать: да хоть в уши можно (смеется). Но дело в том, что не может человек создать что-то светлое и радостное при таком извращении. Сейчас в кино, на телевидении пришли педерасты. Эти ребята усиленно двигают все, искусство наше развивается двойным стандартом. А тот, кто не разделяет их позиций - им не интересен. Их же сразу видно: они наглые, придерживаются особого стиля. В свое время я подарил России Борьку Моисеева. Но, если он тогда вел себя тихо и скромно, боялся, что его за решетку упекут - ведь был УК за это дело. То сейчас он у руля, царствует.
Как-то все очень изменилось в позиционировании. Постепенно вся идеология привела к тому, что якобы в голубых нет ничего плохого: трахайся с кем угодно, люби себя, ласкай себя. Это выгодно тем, кто сделал всех нас покупателями.
Пропаганда и вкладываемые бешеные деньги сделали, наконец, из всего человечества большого покупателя.
И в России у нас извращенное телевидение и пресса.
На Западе все по-другому. И единственное, в чем мы пошли в ногу со временем - потрясающее оголубение. Даже нормальные мужики со временем голубеют и уходят в педерастию. Причем в активную.
Почему? Меньше возникает проблем, если спишь с мужиком. Это, в первую очередь, касается звезд. Почему во всех американских фильмах женщина первой начинает снимать с мужика галстук, рубашку, а он стоит и даже не шевелится? Потому, что если он начнет с нее что-то снимать, она может закричать, что ее насилуют и человека посадят на пять лет ни за что ни про что, хотя она, вроде бы была согласна. И вот такое извращение привело к развитию массовой педерастии.
Да, наши ряды мужиков поредели!
У меня много знакомых, которые стали голубыми и один из них - очень известный человек, который отбирает фильмы на канадский фестиваль - профессор, специалист по русскому кино. Умнейший человек, у него две дочери. И вот он вдался в гомосексуализм. Очень любит в России приезжать - "тут все согласны". Совратил одного из наших актеров из театра Табакова. Он мне рассказывал и про усатого "киномэтра", и про его фаворита, который только у него и снимается. Они сейчас все женятся, делают вид...
На последнем фестивале, говорят, киномэтр наш любимый вел себя откровенно: к мальчикам клеился...
Ну ужасно обидно, такой мужик, красавец! Мне доверенные люди говорят, что он да рулевой одного телеканала всей компанией так и двигаются по жизни.
Телевидение погрязло в этом деле. На каждом канале есть образцы. Но все-таки есть в этом что-то омерзительное!
Сексуальные меньшинства должны оставаться в меньшинстве.
Это же извращение. Это не красота, и уж тем более не искусство... Нам пытаются внушить, что нетрадиционная ориентация может стать нормой. Все это чревато. Вспомните Вавилон - Содом и Гоморра. Тьфу..."

Слухи о нетрадиционной ориентации ходили про: актеров Олега Меньшикова, Никиту Татаренкова, Евгения Миронова, Никиту Михалкова, Сергея Маковецкого, Пороховщикова, Чеханкова, Зельдина, Богатырева, Нахапетова; режиссера Виктюка; телевизионщиков Константина Эрнста, Андрея Малахова, Максима Галкина, Андрея Караулова, Павла Лобкова, юмористов Дроботенко, Шифрина; певцов Киркорова, Моисеева, Магомаева, Баскова, Рому Билык (группа "Звери"); танцоров Эсамбаева, Цискаридзе, Андриеса Лиепы и многих других.
Впервые недавно появились слухи даже про Янковского и Машкова, в которые не хочется верить.
Одно время распускали слух про Абдулова, но он тут же опроверг сплетни, заявив, что не менял ориентацию, что он настоящий мужик и все другое ему омерзительно.
Болтают про увлечение мальчиками Жириновского, Митрофанова. Писали подобное о Селезневе, но он подал в суд на газету и выиграл. [236x322] Женя с другом гуляет по городу Саратову. [197x243] Тот самый друг. [126x221] А это Женя около театра.[CODE]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
07-12-2005-22:10 удалить
мы как-то спорили с моим коллегой олегом курушиным насчет "что такое хорошо и что такое плохо". олег, как истинный консерватор и традиционалист (не знаю, есть такое слово или нет, но оно очень ему подходит), утверждал, что "голубизна" - это плохо. я, как приверженец прогрессивных взглядов, спорила что мужеложество есть даже в природе, а потому бедных геев и лесбиянок нужо пожалеть. ну родились они такими. а сейчас с каждым днем убеждаюсь: идет массированная пропаганда нетрадиционной любви. не удивлюсь, если лет через 10 однополых браков в России будет больше, чем "двуполых". вопрос, кому это надо? может это тайный план американского правительства по искоренению россиян изнутри? подсунули нам червоточинку, да и радуются, глядя, как прыгает на сцене Моисеев? у меня есть друг, талантлиывй модельер. так вот чтобы добиться чего-то в столице, ему пришлось стать голубым. потому что иначе мальчик из урюпинска не был никому нужен. зато теперь его карьера стремительно идет в гору. обшивает звезд, глядишь, скоро сам запоет. печально все это... Кстати, Аня и Андрей, спасибо за дружбу! рада видеть вас в числе постоянных читателей!!!
07-12-2005-22:11 удалить
кстати, аноним- это я, КПКошка. что-то у меня с компом...
08-12-2005-01:35 удалить
Какая ересь. Что с людьми делает старость, зависть и полное забвение.
08-12-2005-01:47 удалить
А кто такой "танцор Исымбаев"? Возможно, имеется в виду великий Махмуд Эсамбаев? Вы бы хоть проверяли иногда свои источники или в энциклопедию для общего умственного развития заглядывали прежде чем вывешивать эту ахинею, журналисты сраные.
08-12-2005-08:23 удалить
Мама дорогая, Велигжанины, да вы ж невежи! Как это - "Садом" (когда "СОдом"), как это - Исымбаев, когда - ЭсАмбаев??? Теперь понятно, почему вы гомофобы. Дело не в том, что гомосексуализм - это плохо. Плохо, когда его пропагандируют. А само по себе это явление есть психосексуальная особенность личности. Ну давайте теперь сажать за решетку всех, у кого есть какие-либо психоотклонения! вопрос в том, чтобы люди умели не поддаваться. А этому учить надо с детства. С младых ногтей - учить привычке молиться, воспитывать твердость духа и характера... А если человек уже родился гомосексуалистом - ничего с этим не поделаешь, как ни печально.
esivenkova 08-12-2005-10:37 удалить
Аноним, гомосексуализм - это не психосексуальная особенность личности, а сексопатология, не надо подменять понятия и придираться к словам, тема очень актуальна.
Исходное сообщение
Сейчас внесем правки.
08-12-2005-12:29 удалить
Какая ахинея, ужас просто. Какое невежество. Авторы, вы бы хоть с предметом для начала ознакомились, о котором пишите. Грустно.
Исходное сообщение Какая ахинея, ужас просто. Какое невежество. Авторы, вы бы хоть с предметом для начала ознакомились, о котором пишите. Грустно.
А о каком собственно ПРЕДМЕТЕ идет речь? Не надо воспринимать записи в нашем дневнике, как готовые статьи в газете. Здесь мы, скорее, делимся своими эмоциями, впечатлениями. А статья в газете - это конечный результат расследования. "Голубую тему" мы только начали изучать и находимся в начле пути. Но надеемся, что с вашей помощью погрузимся в нее настолько глубоко, насколько хватит духу. Кстати, будем рады любым советам и помощи. Еще вопрос к геям: кто знает, муж Лолиты точно голубой или как? Если кому-то интересно, можете посмотреть фотографии, сделанные осеенью в Саратове на гастролях театра Табакова. На них Евгений Миронов со своим бой-френдом, с которым он ночевал в гостице.
09-12-2005-09:56 удалить
Исходное сообщение Какая ересь. Что с людьми делает старость, зависть и полное забвение.
------------------------------------------------------- поддерживаю у это г=жи журналистки что-то не в порядке с головой а потом, я не уверен, что её муж настолько красавец, чтобы к нему геи клеились%))) а за слово "гомик" я могу и по лицу дать
Исходное сообщение
Исходное сообщение Какая ересь. Что с людьми делает старость, зависть и полное забвение.
------------------------------------------------------- поддерживаю у это г=жи журналистки что-то не в порядке с головой а потом, я не уверен, что её муж настолько красавец, чтобы к нему геи клеились%))) а за слово "гомик" я могу и по лицу дать
Муж весьма симпатичный. По лицу я тоже могу, не сомневайтесь. А смотреть на голубых мне дико надоело. Первый канал не включишь - рассадник геев. Рассказывают, что там за кадром этих ток-шоу творится - уши вянут. Общалась с известным психиатром - он такие характеристики дал телеведущим, тьфу! Вам не расскажу - у вас рук не хватит.
10-12-2005-04:53 удалить
"а за слово "гомик" я могу и по лицу дать" ты смотри как петухи разошлись! пидаров в топку!!
Bakkara 12-12-2005-23:38 удалить
Велигжанины_А_энд_А, Н-да как- то неприятно все это в адрес моих любимых журналистов! Расскажу свою историю: моей свекрови 72, ее маме 92. ЕЕ мама вышла замуж за другого мужчину. Не знаю всей истории, Но моя мама ин ло(свекровь), каждую неделю навещает мать пару раз и закупает ей продукты на неделю. У свекрови есть сводный брат. И как мне говорит муж, он голубой, ему 55. Все свободное время проводит с мамой. А у меня аж слезы навернулись, когда я узнала. НО Я ПРОТИВ всяких самозванцев-голубых, что появляются исключительно для наживы
23-12-2005-09:54 удалить
Исходное сообщение Велигжанины_А_энд_А Муж весьма симпатичный. По лицу я тоже могу, не сомневайтесь. А смотреть на голубых мне дико надоело. Первый канал не включишь - рассадник геев.
Рада за вас и мужа. Может, стоит ему больше внимания уделять, а не рыться в грязном белье популярных людей? А мне, например, дико надоело смотреть американские боевики. Какой канал не включишь - особенно первый, кстати - рассадник боевиков. Пойти, что ли, морду Шварценеггеру набить? :)
11-01-2006-09:21 удалить
Вообще просто теряешься от такого агрессивного хамства и невежества! И это журналисты....Да, вот уж кто позорит профессию. Ребята, неужели вам в голову не заходит, что все это к вам потом вернется? И даст от души по башке. Вы не имеете права лезть своими грязными руками в чужие судьбы! Люди сами разберутся, с кем им мять простыни и не вам их судить, не вам давать характеристики. Вот вы пишите, что вам противно смотреть на геев. А мне противно осознавать, что есть на свете такие мерзкие люди, как вы.
11-01-2006-16:02 удалить
По поводу Юнгвальда-Хилькевича...ну что остается человеку в 70 лет говорить? Когда последняя картина была 10 лет назад, а последняя удачная - и того больше...Вот и льет грязь. Грустно это. Моисеева он России подарил. Каким образом, позвольте узнать? Тем, что в Сезоне чудес Боря вместе с Экспрессией у него промелькнул? Так это, извините, дело Аллы Борисовны, которая в фильме главную роль играла. И фильм-то - дряной, там, кроме Аллы, смотреть не на что. Короче, все это, простите, напоминает старческий маразм. Очень неинтеллигентно.
17-01-2006-14:33 удалить
Я очень терпимо относилась всю свою жизнь к геям и лесбиянкам - мне не было дела до их жизни вообще. Но сейчас, когда у меня растет сынок-красавец я ему стараюсь объяснть, то эти отношения- противоестесственны и отвратительны. Что самец (мужчина) с нормальной психикой должен в пару брать привлекательную самку (женщину). Что так бог все создал.
17-01-2006-14:41 удалить
И я считаю, что выставлять свои противоестественные пристрастия и позиционировать их как оригинальность - это мерзость и нечистоплотность (солгасна с авторами на 100%). Это хуже чем из носа .... доставать и п....ть за столом! И нафиг нам их судьбы пидорские не интересны! Сами звонят о себе во все колокола! Еще бы про трусы свои грязные рассказали... Мерзота....Пусть варятся в своей тусне и нашим детям не впаривают про искренние отношения.
17-01-2006-14:44 удалить
И я считаю, что выставлять свои противоестественные пристрастия и позиционировать их как оригинальность - это мерзость и нечистоплотность (солгасна с авторами на 100%). Это хуже чем из носа .... доставать и п....ть за столом! И нафиг нам их судьбы пидорские не интересны! Сами звонят о себе во все колокола! Еще бы про трусы свои грязные рассказали... Мерзота....Пусть варятся в своей тусне и нашим детям не впаривают про искренние отношения.
17-01-2006-14:51 удалить
И я считаю, что выставлять свои противоестественные пристрастия и позиционировать их как оригинальность - это мерзость и нечистоплотность (солгасна с авторами на 100%). Это хуже чем из носа .... доставать и п....ть за столом! И нафиг нам их судьбы пидорские не интересны! Сами звонят о себе во все колокола! Еще бы про трусы свои грязные рассказали... Мерзота....Пусть варятся в своей тусне и нашим детям не впаривают про искренние отношения.
17-01-2006-14:53 удалить
И я считаю, что выставлять свои противоестественные пристрастия и позиционировать их как оригинальность - это мерзость и нечистоплотность (солгасна с авторами на 100%). Это хуже чем из носа .... доставать и п....ть за столом! И нафиг нам их судьбы пидорские не интересны! Сами звонят о себе во все колокола! Еще бы про трусы свои грязные рассказали... Мерзота....Пусть варятся в своей тусне и нашим детям не впаривают про искренние отношения.
19-01-2006-16:19 удалить
Неинтересны тебе "пидорские" судьбы? Так чего сюда полезла? Своих грязных трусов мало, чужие нюхнуть охота? Ну и дура! А сына твоего мне жаль...такая мамша....
19-01-2006-16:20 удалить
Неинтересны тебе "пидорские" судьбы? Так чего сюда полезла? Своих грязных трусов мало, чужие нюхнуть охота? Ну и дура! А сына твоего мне жаль...такая мамаша....
20-01-2006-00:04 удалить
Исходное сообщение Велигжанины_А_энд_А "Голубую тему" мы только начали изучать и находимся в начле пути. Но надеемся, что с вашей помощью погрузимся в нее настолько глубоко, насколько хватит духу.
Уважаемые авторы, в своей простоте вы просто очаровательны! Удачи при погружении!
17-02-2006-23:59 удалить
очень нужная рубрика, пишите еще, интересно, хоть и жутковато
[b]Велигжанины_А_энд_А, полностью с вам согласна! Не место педрилам в средствах МАССОВОЙ (!) информации. Нравится им ЭТО- пусть у себя дома этим занимаются, нечего себя напоказ выставлять. Неужели они думают, что красиво смотрятся - накрашенные жеманные волосатые дядьки?! Да они просто смехотворные уродцы!Если только в цирке их показывать...
03-02-2007-02:20 удалить
Мочите педиков дальше, пишите ищщё!
15-06-2010-23:29 удалить
Сейчас даже молитвы есть геев лечить Перерождение тела (транссексуалы)
04-09-2011-15:03 удалить
Ответ на комментарий # вообще-то все танцоры-голубые, это не профессия; танцор - это секс.ориентация...
18-10-2011-21:50 удалить
Ответ на комментарий # не правда. занимаюсь профессионально танцами. тренирую коллектив сам выступаю. я гетеросексуалист ) есть геи танцоры. выступал на соревнованиях в германии. там их очень много. у нас все равно как то по-меньше!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У каких актеров карьера через ж... | Велигжанины_А_энд_А - Дневник Велигжанины_А_энд_А | Лента друзей Велигжанины_А_энд_А / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»