• Авторизация


Не ходите в SUNEXPRESS. часть 6 29-11-2005 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[142x249]

Тут нас Pelageja спрашивает про душещипательную историю, которую рассказала дамочка в отеле "AL MAS" ...Забыли написать.
Это про маму с двумя детьми из Брянска. Выглядели они настоящими мучениками. Подошли спросить, почему у них такой несчастный вид. «Мы приехали в отель около часа дня, только на месте выяснилось, что наше турагентство не проплатило отелю деньги, хотя мы то в Брянске деньги полностью внесли! Отель нас не хотел принимать. Остались без обеда и без ужина. А у нас двое детей. Младшему два годика. Представляете какого детишкам! Попросили у арабов чаю, даже чая не дали! Это просто ужас!

Легли спать голодными, дети плакали – они же не понимают, почему их не кормят? А арабам – все по барабану! Только утром все утряслось и нам позволили позавтракать. Надо рассказать нашим русским туристам, какой здесь беспредел – не езжайте сюда, а лучше вообще в Египет! Пусть они все обанкротятся!».

Из наши разговоров с туристами:
- Не понравилось, что арабы не выполняют обязанностей, – говорит нам милиционер Володя, для которого чувство долга, как видно, превыше всего. – Обязаны каждый день в номер приносить воду, колу, соки. А они заглянут в бар, увидят бутылочку говорят: «Напитки есть!». Что значит есть! Раз мне положено, вынь, дай – не твое. А я сам решу, когда что выпить!
- Да-да, они все стараются не доложить. У нас мыло всю неделю одно на двоих лежало. Смеситель не работал. Говорим им, а им хоть бы что! В ванной на полу постоянно вода – не дай Бог поскользнуться! – сердится семья из Уфы.
- Мы на пол полотенце клали, у нас тоже на полу вода. Моя знакомая однажды на воде поскользнулась упала и сломала ключицу! – говорит жена Володи Оля.
- Еще и пристают к одиноким женщинам! – возмущается Ольга из Москвы. - Тут отдыхала Ирина, с который мы здесь познакомились. Так она к нам присоединилась, потому что к ней арабы так и цепляются. В номер приходит, она ему: «Почему комната не убрана?». А он в ответ смеется: «А вместо уборки сделаю тебе массаж!». Она его гнать, а тот руки начал распускать, наглец. К моему мужу за защитой пришла. Так и ходила везде с нами...

Про вымогательство

Местный обслуживающий персонал вымогают деньги буквально за все . Когда мы селились в отель, швейцар гостиницы сподобился было нам вещи донести, но мы отказались. Так он за нами пришел в номер и стоял до тех пор, пока мы ему не дали доллар, чтоб отвязался.
«Я с сыном отдыхаю, так просто сил нет. Начинаем раздеваться, а уборщик стоит и не уходит. Даю ему доллар, тогда наконец-то, удаляется. Иначе его не выгонишь из номера! А ругаться не хочется», - рассказывает нам отдыхающая в "АЛ МАЗЕ".
Одна московская семья отдыхала возле бассейна в отеле "АЛ МАЗ", взяв полотенце под номер комнаты. Вернувшись к арабу, у которого остался номерок, выяснилось, что тот его песеял. Войти в номер нельзя. Семья пошла к администрации отеля со своей бедой. Те накинулись на отдыхающих: "За утерю номерка штраф 30 долларов!".
«Так потерял ваш работник!» - «Платите!!!». Семья устроила скандал, пообещав жаловаться куда только сможет. Арабы испугались и разрешили не платить штраф,
«Они за все бакшиш ждут, - рассказал турист из Челябинска. – Иду в аэропорту несу саквояж, таможенник побегает: «С таким саквояжем нельзя в самолет, пять долларов». Я подошел к полицейскому и говорю: «Вот тот у меня деньги вымогает, арестуйте его!». Араб как деру дал!».
«А у меня друг прилетел в Хургаду, ждет свой багаж – нету. – Рассказывает другой. - Подходит к таможеннику: "Багаж пропал». – «Плати 10 долларов, будем искать». Что делать? Кладет ему на стол 10 долларов. Таможенник вынимаем из-под стола чемодан... Вот как разводят!!!

Про опасности

Мужчина, плавающий в море, напоролся на кораллы Хотел обратиться к врачу – а его в "АЛ МАЗЕ" искать не сыскать!
Другой мужик оторвал с морского дна коралл и не долго думая засунул его себе в плавки. Уже на берегу понял, что погорячился – прямо на пляже, подпрыгивая как уж на сковородке, избавлялся от ценной находки – кожа на причинном месте вздулась пузырями от ожога.
Кстати, вывоз кораллов из Египта запрещен. Был случай - на таможне "просветили" морскую звезду и сняли мужичка с рейса – говорят, штраф за вывоз кораллов и морских звезд порядка 1,5 тысяч долларов.


[213x411]
Вот эту красивую пару турфирма забросила в « AL MAS» вместо отеля «Хилтон». Они купили путевку в "Hilton", но по приезду им сообщили, что в "Хилтоне" нет мест и привезли в «AL MAS”. Я сразу обратила внимания на глубокие душевные страдания этой пары. Парень мужественно держался, хотя, когда я подошла к нему, он застонал: «У меня нет сил ничего рассказывать, голова раскалывается!». Было видно что у него глаза лезут на лоб от дикости, которую он тут увидел. Девушка – вся тонкая, аристократичная, сначала словно бы ходила на цыпочках по этой грязи, словно бы боясь посадить пятно на платьице. Вот уж действительно – роза среди навоза. Она напоминала изысканную француженку вдруг попавшую в гущу провинциальной ярмарки. С изумлением подходила к так называемому шведскому (точнее, макаронному) столу и… отходила. Потом все же, словно заходя в ледяную воду, мирилась и накладывала себе кое-что в тарелку. Мучить себя голодом тоже было бы глупо. Пара пробыла в «AL MAS” два дня, и лишь на третий промурыжившая москвичей турфирма, наконец, переправила их в их вожделенный отель.
На прощание парочка сказала нам заветную фразу: «ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!».


Напоминаем, купили мы турпутевку в московском агенстве “Сан Экспресс” (а туроператором выступил “PEGAS-туристик”).
НАШ СОВЕТ: обходите эти агенства стороной!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
30-11-2005-01:06 удалить
http://www.sunexpress.ru/egypt/resorts/1124450771/allhotels/1128679457.htm

агенства санекспрес луччее!!! заказвайте низабываемый оддых у нас! мы ево вам абиспечим!
Уважаемый Аноним! Слабо назвать свое имя? Или вам так удобнее?
Давайте не будем делать рекламу агенству с сомнительной репутацией!
Мы, как вы могли видеть из нашего блога, очень недовольны отдыхом, который организовал SUNEXPRESS. Мы написали им претензию - в ответ гробовое молчание. Думаем, руководство агенства должно найти в себе мужество и принести нам извинения.
Заметим, что однажды мы попадали в подобную ситуацию, и турагенство возместило часть денег после подачи претензии.
Естественно, ничего про них в газете не появилось.
А всю историю с SUNEXPRESS мы готовим к публикации. Следите за "Комсомолкой" ("толстушка" по четвергам).
30-11-2005-23:33 удалить
Аноним - потому что лень регестироваться. Да и вроде как незачем.
----
Какая же это реклама??? После ваших публикаций только полный идиот может пойти в эти агенства. Адреса их я дал чтобы страна знала своих героев. Я вот заинтересовался те ли это агенства чтобы случайно не попасть туда.
Исходное сообщение
Аноним - потому что лень регестироваться. Да и вроде как незачем.
----
Какая же это реклама??? После ваших публикаций только полный идиот может пойти в эти агенства. Адреса их я дал чтобы страна знала своих героев. Я вот заинтересовался те ли это агенства чтобы случайно не попасть туда.


Бьем челом за поддержку! Но простаков у нас в стране, к сожалению, хватает. Поэтому попытаемся к Новому году выйти с материалами в "толстушку".
А с регистрацией - геморрой. Это точно.
Если честно, мне тоже с каждым годом все меньше и меньше нравится турецко-египетский сервис.
ПОтому как если ты попал в отель, где много русских, это будет не отдых, это будет полная ж...
Если в отеле немцы, то и русским перепадает хорошего отношения. Если только русские и украинцы, все, пиши пропало.
С немцами они боятся плохо обращаться, потому что это будет себе дороже..
Затаскают по судам и разбирательствам.
Только у меня вопрос: А почему мы то такие бесправные? Мы что, ослы что ли какие? Почему мы молчим?
У нас был случай в этом году. Я не знаю, наверное все таки так не надо зарабатывать себе авторитет, но сработало..
Мой 19-летний сын с компанией повздорил в мальчиками -официантами.
И наши "накатили" туркам. Потом нас уважали, хотя не исключено, что они просто затаили злобу. А отомстить просто не успели.
Но в следующем году мы решили ехать на "наш"юг...
Наверное это будет правильно...
Исходное сообщение Комбинация
Если честно, мне тоже с каждым годом все меньше и меньше нравится турецко-египетский сервис.
ПОтому как если ты попал в отель, где много русских, это будет не отдых, это будет полная ж...
Если в отеле немцы, то и русским перепадает хорошего отношения. Если только русские и украинцы, все, пиши пропало.
С немцами они боятся плохо обращаться, потому что это будет себе дороже..
Затаскают по судам и разбирательствам.
Только у меня вопрос: А почему мы то такие бесправные? Мы что, ослы что ли какие? Почему мы молчим?
У нас был случай в этом году. Я не знаю, наверное все таки так не надо зарабатывать себе авторитет, но сработало..
Мой 19-летний сын с компанией повздорил в мальчиками -официантами.
И наши "накатили" туркам. Потом нас уважали, хотя не исключено, что они просто затаили злобу. А отомстить просто не успели.
Но в следующем году мы решили ехать на "наш"юг...
Наверное это будет правильно...


Я полностью согласна - нельзя молчать! Если мы будем прощать оскорбления, или просто махать руками - мол, не до того, неохота нервы трепать, некогда выяснять отношения, качать права - мы НИКОГДА не получим нормальный, соответствующий международному уровню турсервис. Турфирмы процветают, каждый год открываются все новые турагентства. Растет спрос. А качество предоставляемых услуг падает! Почему? Потому что мы молчим. Значит, и так сойдет? С нами можно не церемониться? Немцы из-за всего бучу поднимают. Но они даже не кричат, а тут же пишут претензию, визируют ее в отеле и, приезжая домой, отдают претензию адвокату. Все. Они не мотают нервы. Ждут, когда им вернут деньги за некачественную услугу. и ведь им возвращают! А мы, например, только в Москве узнали, что, оказывается, нам нужно было еще там, в отеле написать претензию. Немец знакомый рассказал, что в Германии турагентства бронируют конкретные номера в отеле - тот номер, который выбрал клиент (например, номер 26). Нашим турагентствам это делают лень. Зачем? Они просто продают путевку, а дальше турист сам отдувается - меняет номера, пытается что-то решить. Арабы знают, что с немцами лучше не связываться - засудят. А на русских и украинцев им плевать. Потому что мы обычно повозмущаются на месте - я видела, как арабы веселились, видя разъяренные лица русских туристов. Так ведь они точно знают, что когда турист приедет в родную Москву, он, несчастный, погрузится в свои проблемы и махнет на все рукой. Значит, нужно создавать прецеденты. Нужно судиться. Нужно рассказывать о турагентствах, в которых плюют на клиентов, которые не дорожат ими. Если мы не будем молчать, не будем все оставлять как есть - уверена, недобросовестные агентства начнут вымирать. Или будут внимательны к своим клиентам, будут больше времени уделять на подготовку отдыха конкретных туристов - это их обязанность, выяснить, что за отель, какое там отношение к туристам. Я в отеле видела представителя украинской турфирмы. Она рассказала, что приехала, не представляясь, кто она, сюда отдохнуть и убедилась, что здесь - полная ж... Она сказала, что будет честно говорить об этом клиентам - что сервис в данном отеле сильно упал. А вообще, мне кажется, на Египте пора поставить крест. если неделю из России никто не приедет в Египет - арабы взвоют, начнутся массовые разорения. Потому что 80 процентов туристов, которые к ним едут - из России и бывших стран СНГ. Арабы зажрались. А наши турагентства - охамели. Мы лично не оставим теперь в покое агентство "SUNEXPRESS".
Это будет наш вклад в борьбе за нормальный туристический сервис!
Кстати, в Обществе защиты потребителей мне сказали, что они вышли в Думу с предложением принять закон, регламентирующий ответственность турагентства перед клиентами. Они ДОЛЖНЫ нести ответственность за некачественно оказанную услугу. К сожалению, пока еще у нас не отработана эта схема. Но нужно бороться. Под лежащий камень вода не течет.
Анна.
Исходное сообщение Комбинация
Если честно, мне тоже с каждым годом все меньше и меньше нравится турецко-египетский сервис.
ПОтому как если ты попал в отель, где много русских, это будет не отдых, это будет полная ж...
Если в отеле немцы, то и русским перепадает хорошего отношения. Если только русские и украинцы, все, пиши пропало.
С немцами они боятся плохо обращаться, потому что это будет себе дороже..
Затаскают по судам и разбирательствам.
Только у меня вопрос: А почему мы то такие бесправные? Мы что, ослы что ли какие? Почему мы молчим?
У нас был случай в этом году. Я не знаю, наверное все таки так не надо зарабатывать себе авторитет, но сработало..
Мой 19-летний сын с компанией повздорил в мальчиками -официантами.
И наши "накатили" туркам. Потом нас уважали, хотя не исключено, что они просто затаили злобу. А отомстить просто не успели.
Но в следующем году мы решили ехать на "наш"юг...
Наверное это будет правильно...


Добрый вечер!
Не могла бы назвать отель, где отдыхали?
Спасибо.
Андрей.
17-01-2006-12:47 удалить
Ну неужели все так плохо в Турции и Египте? Зачем людей-то так стращать? В 2004 был в Жасмине (Хургада,Египет) Тез-Тур, в 2005 в Лонисере Клаб (Алания, Турция) Пегас. Впечатления на 80% положительные. Явного разделения на категории отдыхающих (по национальному признаку) не заметил. Может повезло? Кстати, в одной переводной статье с немецкого, немка жаловалась, что в Жасмине к русским лучше относятся.
12-03-2006-20:23 удалить
Да уж, не повезло семейной паре!


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не ходите в SUNEXPRESS. часть 6 | Велигжанины_А_энд_А - Дневник Велигжанины_А_энд_А | Лента друзей Велигжанины_А_энд_А / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»