О хамстве
Испытано на себе.
ЧАСТЬ 2
В предыдущей серии мы рассказали о том, как московское турагенство "Сан Экспресс" продало нам путевки в отель Хургады, где в номере в первый же день нас встретила... мышь. О втором дне «отдыха» в отеле «AL MAS» читайте ниже.
На следующий день с утра звонили в турагенство "Сан Экспресс" в Москву, требуя поменять отель. Ответ: «Алмаз дороже, чем «Даймонд». Ищите гида фирмы".
- Гида нигде нет! Мне здесь плохо! Хочу вылететь обратно в Москву, верните мне деньги за поездку!
- Нет, деньги не возвращаются. Успокойтесь, и не портите себе отдых.
Пытаюсь успокоиться. Действительно, вряд ли деньги вернут без суда.
code:
[CODE][CODE]
А суд - еще одна нервотрепка…. Идем на пляж. Господи, это какой-то Шанхай! Сюда народ валит со всех четырех отелей, расположенных на этой территории. На грязном песке сплошь человеческие тела. Свободных шезлонгов нет и не предвидится. Многие лежаки поломаны.
Ладно, устроимся на полотенце. Полотенца должны давать бесплатно по карточкам. Идем к стойке, где два араба уже собачатся с двумя украинками.
- А я тебе сказала, это ты должен идти за полотенцем, а не я! Это твоя работа! Почему я должна идти в другой конец отеля?! Ну, давай, топай, козел!
Арабы злобно лыбятся: «Полотенец нет, сходите к бассейну. Там возьмите!»
- Не пойду! Давай дуй за полотенцем! Знаю, тебе надо сначала бакшиш дать, и ты побежишь!
Я устало отхожу от бушующего скандала. Андрей идет к бассейну за полотенцем. Хохлушки продолжают спорить с арабами. Кто кого?
На территории бассейна нашел будку, где выдают пляжные принадлежности. Протягиваю две карточки, на что араб отвечает, мол, свободных шезлонгов нет, значит, и полотенцев вам не видать. Иду на хитрость, говорю, что Анна уже заняла два. Недоверчиво посмотрев на меня, все-таки получаю два махровых.
…Солнце, море немного успокоило. Захотелось мороженого, которое доступно только с часу до трех. И почему-то только в отеле, где мы поселились, хотя система «все включено» предполагает, как я понимаю, пользование услугами на всей территории AL MAS Наш гид Мустафа нам ни хрена ничего не объяснил!
Итак, стою возле мороженицы в отеле «Алмаз», как за подаянием.
- Айскрим, плиз, айскрим! АЙСКРИМ!!!! Вы подойдете????!!!!
Обслуга о чем-то на своем переговаривается. Смотрят на меня насмешливо-нагло, типа, не слышат или не понимают?
- Давай, мороженое, твою мать... Смотри, шарики делай нормальные! (это вышедший из себя Андрей кроет трехэтажным матом).
Вставший в очередь за мной мужик говорит Андрею: «Они все равно не понимают».
Однако в рядах официантов наблюдается легкое замешательство. Арабы чуть ли не белеют с лица, строятся и протягивают мне мороженое всех видов.
- Все они понимают, когда захотят! - злится Андрей. Обращаясь к арабу: «Ложку дай, козел!». Тот торопится протянуть ложку. «Видите, все понял!».
Но настроения никакого - опять отрицательные эмоции. Подобные неприятные мелочи отравляют отдых! Знакомимся с русскими. Одно и то же мнение: «Отель-дерьмо! Отношение паршивое!».
[213x214]
Гид Мустафа: "Я здесь, чтобы решать все ваши проблемы". И с этими словами он исчезал.
Продолжение следует.
Если вы столкнулись с подобным к себе отношением за границей (а, может, в этом отеле или судились с турагенством?), позвоните нам по телефону (095)771-71-25 или напишите свой комментарий.