• Авторизация


Черная тень Египта. Часть 2 17-11-2005 11:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О хамстве

Испытано на себе.

ЧАСТЬ 2


В предыдущей серии мы рассказали о том, как московское турагенство "Сан Экспресс" продало нам путевки в отель Хургады, где в номере в первый же день нас встретила... мышь. О втором дне «отдыха» в отеле «AL MAS» читайте ниже.

На следующий день с утра звонили в турагенство "Сан Экспресс" в Москву, требуя поменять отель. Ответ: «Алмаз дороже, чем «Даймонд». Ищите гида фирмы".
- Гида нигде нет! Мне здесь плохо! Хочу вылететь обратно в Москву, верните мне деньги за поездку!
- Нет, деньги не возвращаются. Успокойтесь, и не портите себе отдых.

Пытаюсь успокоиться. Действительно, вряд ли деньги вернут без суда.
code:
[CODE][CODE]

А суд - еще одна нервотрепка…. Идем на пляж. Господи, это какой-то Шанхай! Сюда народ валит со всех четырех отелей, расположенных на этой территории. На грязном песке сплошь человеческие тела. Свободных шезлонгов нет и не предвидится. Многие лежаки поломаны.
Ладно, устроимся на полотенце. Полотенца должны давать бесплатно по карточкам. Идем к стойке, где два араба уже собачатся с двумя украинками.
- А я тебе сказала, это ты должен идти за полотенцем, а не я! Это твоя работа! Почему я должна идти в другой конец отеля?! Ну, давай, топай, козел!
Арабы злобно лыбятся: «Полотенец нет, сходите к бассейну. Там возьмите!»
- Не пойду! Давай дуй за полотенцем! Знаю, тебе надо сначала бакшиш дать, и ты побежишь!
Я устало отхожу от бушующего скандала. Андрей идет к бассейну за полотенцем. Хохлушки продолжают спорить с арабами. Кто кого?
На территории бассейна нашел будку, где выдают пляжные принадлежности. Протягиваю две карточки, на что араб отвечает, мол, свободных шезлонгов нет, значит, и полотенцев вам не видать. Иду на хитрость, говорю, что Анна уже заняла два. Недоверчиво посмотрев на меня, все-таки получаю два махровых.
…Солнце, море немного успокоило. Захотелось мороженого, которое доступно только с часу до трех. И почему-то только в отеле, где мы поселились, хотя система «все включено» предполагает, как я понимаю, пользование услугами на всей территории AL MAS Наш гид Мустафа нам ни хрена ничего не объяснил!
Итак, стою возле мороженицы в отеле «Алмаз», как за подаянием.
- Айскрим, плиз, айскрим! АЙСКРИМ!!!! Вы подойдете????!!!!
Обслуга о чем-то на своем переговаривается. Смотрят на меня насмешливо-нагло, типа, не слышат или не понимают?
- Давай, мороженое, твою мать... Смотри, шарики делай нормальные! (это вышедший из себя Андрей кроет трехэтажным матом).
Вставший в очередь за мной мужик говорит Андрею: «Они все равно не понимают».
Однако в рядах официантов наблюдается легкое замешательство. Арабы чуть ли не белеют с лица, строятся и протягивают мне мороженое всех видов.
- Все они понимают, когда захотят! - злится Андрей. Обращаясь к арабу: «Ложку дай, козел!». Тот торопится протянуть ложку. «Видите, все понял!».
Но настроения никакого - опять отрицательные эмоции. Подобные неприятные мелочи отравляют отдых! Знакомимся с русскими. Одно и то же мнение: «Отель-дерьмо! Отношение паршивое!».

[213x214]
Гид Мустафа: "Я здесь, чтобы решать все ваши проблемы". И с этими словами он исчезал.


Продолжение следует.

Если вы столкнулись с подобным к себе отношением за границей (а, может, в этом отеле или судились с турагенством?), позвоните нам по телефону (095)771-71-25 или напишите свой комментарий.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Yuri_Kossagovsky 23-11-2005-13:36 удалить
.



... слава богу с таким хамством почти не сталкивался
... разве только вспомнился последний день в Турции
несу в стаканчике пластмассовом сок
чтобы в номере допить его с бутербродом
(наверно опоздал на завтрак)
и парнишки очень грубо на меня кричали
стоя на дорожке между двумя отелями
(завтрак был в одном отеле а жили в другом)
так грубо кричали что казалось далее будет пущен в ход и кулак
...
не помню какую тактику я применил может спокойствия
а может и возмущения.... нет пожалуй спокойствия
... и прошел все-таки мимо них - оценили мою выдержку и невозмутимость...
но полторы минуты ушло на то чтобы выдержать напор хамства…
.
а вот в Италии у меня была стычка с полицией
и пришлось кричать хелп ми!
В Венеции я рисовал на мосточке через канал
а они по наущению гондольеров сдирали меня с мостка
я думаю еще по этому поводу устроить в интернете обсуждение
и потребовать извинений…

.
Исходное сообщение Yuri_Kossagovsky
.



а вот в Италии у меня была стычка с полицией
и пришлось кричать хелп ми!
В Венеции я рисовал на мосточке через канал
а они по наущению гондольеров сдирали меня с мостка
я думаю еще по этому поводу устроить в интернете обсуждение
и потребовать извинений…

.


А чем рисовал-то? Мелом или краской?
Не оштрафовали?
Yuri_Kossagovsky 23-11-2005-15:00 удалить
Исходное сообщение Велигжанины_А_энд_А
[.


А чем рисовал-то? Мелом или краской?
Не оштрафовали?[/QUOTE]

.

извините за невразумительность рассказа...
я рисовал на мостке - но сидя за мольбертом
на своей картонке... (если вы подумали что я
портил мосток краской - то нет)
... а рисовал я темперой

оштрафовать пытались – подсовывали
на итальянском 2 страницы текста ... но 1200 е.
не нуждаются в переводе и я их заметил
не говоря о том что как всякий россиянин
я ни за что не подпишу неизвестно чего…

я пытался там чего-то сам приписывать
но они у меня вырывали бумагу…



.
[425x401]
1200 евро?! Не хило!
Чушь собачья! Нельзя рисовать. А фотографировать можно, или как в Египте, в какой-нибудь разграбленной гробнице только за местные тугрики?
Yuri_Kossagovsky 23-11-2005-15:28 удалить
.


... начало истории такое:
сидел и рисовал немец...
я проходил мимо и сел рядом
немец по англ. моей жене объяснил
что гондольеры против рисования
но приходил полицейский и объявил
что нет закона запрещающего рисовать на мостках...
далее они позвали другого полицейского
уже когда увидели меня - чаша их
гондольерского терпения кончилась...

мой знакомый переводчик с итальянского
(разных писателей рассказы перевел
а я ему иллюстрации делал)
сказал что по всей вероятности
это они позвали знакомого полицейского...


.
02-12-2005-21:13 удалить
а нам он помог в Софителе, он еще курит беспрерывно, не вынимая сигарету из рта и не трогая ее руками
06-12-2005-00:05 удалить
Да я собственно по желу пишу: в этом году столкнулись с мужем с подобной проблемой хамства и наглости туроператора (Bentour) в Турции. Достался нам отельчик Batu, что в Beldibi... Место, я Вам скажу, - отвратительнейшее, ну да чёрт с ним! ХУЖЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ Я НЕ ВИДЕЛА ПОКА ЕЩЁ!!! Это был самый настоящий сарай, очень сильно смахивающий на провинциальный пансион где-нибудь в подмосковной глуши, или на мотель на Украине... Про гида я вообще молчу: появился 2 раза, в начале и в конце, а остальное время - постоянно шифровался или если видел кого из нас, бедолаг-туристов, смывался из отеля так, что аж его пятки в сандалиях сверкали!!! А ещё цель была у этого гида - закрыть этот отель! Кстати, где-то была у меня фотка - ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА! (далеко не Красная площадь)...
Так что вот такая вот фигня... Кстати, туроператор обещал вернуть деньги (хоть и небольшие, но это горящая путёвка, а тем более если учесть, что мы с мужем отнюдь не Рокфеллеры, то 750 баксов нам бы ой как не помешали), но воз и ныне там... теперь они говорят, что потеряли моё заявление, которое я написала и отдала гиду туроператора.

ежели чего интересного узнаете про то, как наказать туроператора, подставившего клиента, пишите сюда: aev@email.ru
06-12-2005-12:16 удалить
Проблема просто решается.

Например, мне в той же Хургаде удалось хорошо отдохнуть в сетевом отеле англо-американского типа.
Названия не привожу, чтобы не было похоже на рекламу.
Но таких сеток по миру много: Хилтон, Карлтон, Мариотт...
У них там, во-первых, чиста англо-саксонский традиционализм, а во-вторых, америкосовский менеджмент. Например, когда вселяешься в номер, сразу видишь анкетку на множестве языков, не самым интерсным пунктом в которой является такой: "Выставьте оценку по 10-балльной шкале - насколько Вы почувствовали себя в нашем отеле желанным гостем?". Об удобстве Вашей кровати в различных спряжениях говорят уже 2 вопроса той же анкетки, о чувстве безопасности - еще 2.
Нетрудно догадаться, что зарплата персонала как-то всерьез увязана с результатами такого соцопроса.
Так что у меня практически не было никаких проблем; в то же время не ощущалось и никакой навязчивости.

Два примера:
1. Нам предоставили отличный номер, но с окнами в патио, а не непосредственно на море. Утром следующего дня, после первой же просьбы, администратор проводил в номер с видом на море, причем подчеркнул, что, если и этот номер нас не устроит, то он готов предоставить выбор дополнительно.
2. Как-то мы решили искупаться на пустынном пляже отеля часов в 10 вечера. К нам подошел охранник (как впоследствии выяснилось, начальник смены и отличный парень). Он очень вежливо заметил, что купаться после наступления темноты... небезопасно. После моего замечания о том, что ночное время - как раз наиболее приятное для водных процедур, он не настаивая, просто попросил разрешения посторожить наши вещи!
И, пока мы заплывали за запретительные буйки, стоял столбом метрах в трех от наших шмоток.

Итак, мои рекомендации:
- Не покупаться на отели с экзотическими названиями, будь в них хоть 6 звезд;
- Не брать "все включено" (кстати, во многих сетевых отелях такое понятие попросту отсутствует);
- Перед тем, как купить тур, сходить на соответствующий форум (например, для Египта есть что-то вроде egyptianclub.ru - щас точно не вспомню) и узнать, как обстановочка в текущий момент;
- Не мешает посетить сайт избранного отеля и центровой сайт избранной сетки.
- По прибытии, независимо от уровня отеля, иметь в нагрудном кармане пачку бамашек по 50 пиастров. Уж так воспитана обслуга в бывших английских колониях, и восточное мздоимство тут ни при чем.
Казалось бы - зачем, если прислуга и без того вышколена? - Правило хор. тона, если хотите.
И, кроме того, ежели без чаевых официант всего лишь мгновенно отреагирует на Ваше кивание указат. пальцем, то с учетом оных он в следующий раз уже сам будет стоять у Вашего столика как раз в тот момент, когда Вы решили присесть. Проверено.

В результате - нормальный отдых, и за те же деньги + лишних 20 копеек.
А если с бабками все же проблема - срежьте лучше себе время пребывания, нежели уровень.
Если и это не подходит - езжайте в Турцию. Там недорогие отели значительно лучше, чем в Египте, да и дорога дешевле.
Турысту - огромное спасибо за советы.
Очень убедительно!
Но мы все же больше в Египет не поедем!
Забыть все пережитое не получится (простить, вероятно, тоже).
Анна и Андрей.
Да я собственно по желу пишу: в этом году столкнулись с мужем с подобной проблемой хамства и наглости туроператора (Bentour) в Турции. Достался нам отельчик Batu, что в Beldibi... Место, я Вам скажу, - отвратительнейшее, ну да чёрт с ним! ХУЖЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ Я НЕ ВИДЕЛА ПОКА ЕЩЁ!!! Это был самый настоящий сарай, очень сильно смахивающий на провинциальный пансион где-нибудь в подмосковной глуши, или на мотель на Украине... Про гида я вообще молчу: появился 2 раза, в начале и в конце, а остальное время - постоянно шифровался или если видел кого из нас, бедолаг-туристов, смывался из отеля так, что аж его пятки в сандалиях сверкали!!! А ещё цель была у этого гида - закрыть этот отель! Кстати, где-то была у меня фотка - ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА! (далеко не Красная площадь)...
Так что вот такая вот фигня... Кстати, туроператор обещал вернуть деньги (хоть и небольшие, но это горящая путёвка, а тем более если учесть, что мы с мужем отнюдь не Рокфеллеры, то 750 баксов нам бы ой как не помешали), но воз и ныне там... теперь они говорят, что потеряли моё заявление, которое я написала и отдала гиду туроператора.

ежели чего интересного узнаете про то, как наказать туроператора, подставившего клиента, пишите сюда: aev@email.ru

Теперь еще и Bentour химичит! А люди говорили, что это "такая крупная фирма с кристально-чистой репутацией!"
Я на работу мимо рекламы фирмы "PEGAS" езжу, которая нас в Египте сопровождала. Честное слово, хочется разбить рекламный щит. Что б им пусто было...
Анна
17-01-2006-17:02 удалить
В хургаде не была, но знаю, что туда ездить не стоит. Я исключительно за Шарм. И отели нормальные, и сервис на уровне. Даже в 3*. С водой в египте вообще проблемы. Они ее экономят. Сильно так экономят. Никто не приставал, если не даешь повода, достаточно вежливо объяснить, что не расположен к общению.
Гуляла одна преспокойно по Наама бэй.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черная тень Египта. Часть 2 | Велигжанины_А_энд_А - Дневник Велигжанины_А_энд_А | Лента друзей Велигжанины_А_энд_А / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»