• Авторизация


Как Пугачева подарила колье Вертинской 07-03-2007 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Звездный клипмейкер Ирина Миронова (известная своими талантливыми новаторскими работами для Пугачевой, Орбакайте, дуэта Гурченко-Моисеев и многих других) решила рассказать о себе, своей профессии и о закулисной жизни знаменитостей в своей книге "Жизнь по правилам съемки", которая выйдет в марте в издательстве "ЭКСМО".
Отрывки из будущей книги публикуем сегодня.
О Пугачевой
"... Мы с Аллой Борисовной договорились встретиться в ресторане
"Ваниль". Этот ресторан принадлежит Федору Бондарчуку и Степану
Михалкову, как пишут глянцевые журналы. В тот день в ресторане оказался
Степан. "Алла Борисовна, спасибо, что заглянули". Он кормил ее
бесплатно всегда у себя, из уважения. "А у моей мамы сегодня день
рождения! Она там сидит в VIP-зале, может, зайдете к нам?" Пугачева
искренне смутилась: "Мне неудобно, у меня же подарка нет никакого.
Большой привет маме, я ее поздравляю, но зайти не могу".
С моего места хорошо просматривался проход по всему ресторану - в
проходе угадывалась приближающаяся к нам актриса Анастасия Вертинская.
"Я знаю, что вы здесь, и как же так, вас не увидеть, вы моя любимая
певица. У меня сегодня день рождения". Тоже такая слегка пьяненькая,
как и все мы. Она стала петь Пугачевой дифирамбы. У Аллы Борисовны
обостренное чувство необходимости ответа, она обязательно должна что-то
подарить. Алла Борисовна молча снимает у себя с шеи колье с огромными
камнями и дарит Вертинской: "Вы, конечно, извините, но я без подарка
никак не могу". Не знаю, из чего оно было сделано, это была массивная,
красивая дизайнерская штука. Та делает восторженный вдох, и тут же
надевает штуку себе на шею. Пугачева делает выдох с облегчением, и обе
счастливые расходятся..."

Ссора с Земфирой
"...Ни для кого не секрет, что у Земфиры были большие проблемы,
связанные с лицом. Когда она выпускала дебютный ролик, пришлось даже
замазать его всякими каракулями, потому что положение было практически
безвыходным. Я могла представить себе, какая буря возникала у нее
внутри по поводу этого обстоятельства. ...Даже уже потом, когда мы
снимали "Трафик", у нее были заметно кривые зубы, и мы вынуждены были с
этим бороться различными способами.
..Земфира и ее менеджер Анастасия фон Колманович поставили мне песню
тут же в машине+ я сказала: "Все, я знаю что снимать". Мне очень не
понравилось тогда, как она слушала то, что я ей говорила, она меня
пыталась похвалить все время за то, что я угадываю ее мысли. Мне это
показалось не очень корректным, потому что это были все-таки мои мысли,
а вовсе не угадывание ее идей.
...Кстати, с этим же самым феноменом я столкнулась, общаясь с Ренатой
Литвиновой. Только открываешь рот, через полсекунды она это выдает, как
свое, на полном серьезе тебе рассказывает, что она придумала. Впрочем,
умные женщины этим злоупотребляют не со зла, а от жадности поглощать
все новое.
Мы договорились встретиться через два дня. Я позвонила своему водителю.
У Земфиры округлились глаза, она спросила: "У тебя есть водитель? У
тебя есть машина?" Во время следующей встречи она вспомнила: "Надо же,
даже у меня нет водителя. Ничего себе, режиссеры пошли!" И опять же это
было не в пользу нашим отношениям.
...Она приглашала меня на какие-то концерты... сейчас понимаю, что
избегала встречи, а тогда (Вычеркнуть слово "чисто") интуитивно ссылалась на отсутствие
свободного времени. Наши отношения закончились тем, что мы наорали
друг на друга матом - кричала в основном я. Потом она звонила несколько
раз подряд, а я бросала трубку.
Разумеется, я не стала бы скандалить ни с того, ни с сего. Причина
была. Земфира, попросту говоря, переманила к себе моего директора.
Пригласила сначала снять ей клип, а потом вообще с ней поработать. Все
это происходило в большом секрете от меня. Во время того, как я рожала дочку.
Найти директора съемочной группы для производства видеоклипа не просто.
Так что Земфира присвоила себе не только мои идеи по поводу ее песни
"Трафик", но и выращенного мной профессионала. С тех пор мы ни разу не
встречались..."

ВОПРОСЫ МИРОНОВОЙ:
- Ирина, как и когда возникла идея написать книгу?
- Мне скоро - 33 года и только последние 3 я учусь называть вещи своими именами. Чего бы мне это не стоило. Я выбрала этот путь для себя как для человека и как для режиссера. Моя первая книга - это большой урок откровенности. Я рассказала кое-что о себе простыми, даже примитивными, обычными человеческими словами. И надеюсь, что моя откровенность никого не обидит.
Я описывала свои собственные ощущения от того, что происходило со мной, ощущения от людей с которыми меня сводила жизнь надолго или вскользь. Я выбрала только10 совершенно разных людей из всех с кем мне довелось познакомиться, потому что я их люблю и очень ценю, и на примере своих отношений с этими людьми могу рассказать о 10 разных вариантах взаимоотношений между всеми людьми вообще, которые отчасти строятся по правилам, которые для себя лично я сформулировала как "Правила съемки" .
Моя книга "Жизнь по правилам съемки" написана просто и развлекательно. Надеюсь, что читать ее будет не скучно самым разным читателям: любителям интересных историй про жизнь или про киносъемки, любителям афоризмов или собирателям документальных фактов вне зависимости от возраста и достатка.
- Какая съемка была для вас самой трудной?
- Труднее всего снимать тех, кто мне не доверяет до конца. Клип может получиться хороший, или очень хороший, но если не довериться режиссеру (любому), то шансов на очень хороший клип меньше. Потому что режиссура - дело, вообще, очень авторитарное. Все художественные решения должны приниматься одинИМ человеком. Много вы знаете выдающихся полотен написанных группой художников? На съемочной площадке мне приходиться принимать тысячи разных решения, и делать это нужно быстро и в угоду только одному - своему собственному художественному замыслу, которого еще и в природе то нет, он пока только в моей голове, и его пока еще никто не видит и чтобы его в полной красоте увидели все, конечно, не нужно подсказывать, нужно просто не мешать. Легче всего мне работалось с Аллой Пугачевой. Она как раз из тех, кто умеет не мешать. Если захочет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
07-03-2007-23:24 удалить
Пугачева - моя любовь!!!
Yuri_Kossagovsky 14-03-2007-00:14 удалить
Исходное сообщение Велигжанины А энд А
Как Пугачева подарила колье Вертинской
Среда, 07 Марта 2007 г. 22:51

Звездный клипмейкер Ирина Миронова (известная своими талантливыми новаторскими работами для Пугачевой, Орбакайте, дуэта Гурченко-Моисеев и многих других) решила рассказать о себе,
.
«…Алла Борисовна молча снимает у себя с шеи колье с огромными
камнями и дарит Вертинской: "Вы, конечно, извините, но я без подарка
никак не могу"….»


...Кстати, с этим же самым феноменом я столкнулась, общаясь с Ренатой
Литвиновой. Только открываешь рот, через полсекунды она это выдает, как
свое, на полном серьезе тебе рассказывает, что она придумала. Впрочем,
умные женщины этим злоупотребляют не со зла, а от жадности поглощать
все новое.
Мы договорились встретиться через два дня. Я позвонила своему водителю.
У Земфиры округлились глаза, она спросила: "У тебя есть водитель? У
тебя есть машина?" Во время следующей встречи она вспомнила: "Надо же,
даже у меня нет водителя. Ничего себе, режиссеры пошли!" И опять же это
было не в пользу нашим отношениям.
...Она приглашала меня на какие-то концерты... сейчас понимаю, что
избегала встречи, а тогда (Вычеркнуть слово "чисто") интуитивно ссылалась на отсутствие
свободного времени. Наши отношения закончились тем, что мы наорали
друг на друга матом - кричала в основном я. Потом она звонила несколько
раз подряд, а я бросала трубку.
Разумеется, я не стала бы скандалить ни с того, ни с сего. Причина
была. Земфира, попросту говоря, переманила к себе моего директора.
Пригласила сначала снять ей клип, а потом вообще с ней поработать. Все
это происходило в большом секрете от меня. Во время того, как я рожала дочку.
Найти директора съемочной группы для производства видеоклипа не просто.
Так что Земфира присвоила себе не только мои идеи по поводу ее песни
"Трафик", но и выращенного мной профессионала. С тех пор мы ни разу не
встречались..."





грустно столкновения гения с жизнью
==========================



(о Пугачевой)


из приведенных историй любопытна вторая
первая мало интересна если смотреть обобщенно

если позабыть что такое бриллиант по стоимости
для обычного человека
- то что в этом подарке?!
представьте что дама вышла из дома с эклером в руке
чтобы съесть
и встречает другую и угощает потому что у нее день рождения
а дома у нее еще не тридцать эклеров
как можно обыденно представить - а тысяча...
(если обобщенно смотреть на все капиталы
и стоимость подарка) – так что в этом эеклере?!?

и совсем даже становится и неинтересно



*


(о Земфире)


но интересно там во второй истории
столкновение талантов… умов и душ человеческих.

зная три песенки (вспоминая как она их поет
не помня слов – но помня интонации)
совершенно не доверяешь описанному эпизоду

характер гения – певица конечно гениальна
т.к. каждое слово живо идет от сути ее
- так вот характер гения не присваивает ничего
другое дело что по наивности певице могло
показаться что она сама породила идею что ей высказали

возможно и другая причина
что идеи исходили из самой сути этого своеобразного мира
поэтики певицы – и тогда естественно она их и считала своими
говоря «что я угадываю ее мысли»

о наивности Земфиры говорит и ее незнание
о том что режиссер имеет машину и водителя
- что в этом плохого – «не будете как дети не войдете
в царство Небесное» в данном случае высокой поэзии и искусства

режиссер ушел к певице – но виновата ли она?
ушел куда захотел ведь?

и в результате над наивностью
посмеялись и выставили злодейкой
- грустно столкновения гения с жизнью




.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как Пугачева подарила колье Вертинской | Велигжанины_А_энд_А - Дневник Велигжанины_А_энд_А | Лента друзей Велигжанины_А_энд_А / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»