• Авторизация


"Дироловые девочки" заработали по 100 000 долл. на рекламе 28-06-2006 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[255x132]
[255x131]
ЛЮДИ РЕКЛАМЫ

"Дироловые девочки" разбогатели на рекламе

Это раньше артисты стеснялись участвовать в видеороликах, продвигающих
товар, а теперь рекламный бизнес, можно сказать, идет в ногу с
сериальным производством. И подключаются к нему актеры порой не
только из желания заработать, но и раскрутиться. Реплики из рекламных
роликов все чаще становятся крылатыми, а их герои - популярными и
узнаваемыми. Кто ж не вспомнит двух очаровательных, навязших в зубах длинноногих красоток из рекламы жевательной
резинки с их веселеньким: "Привет, "подушка" - "Привет, подружка!". Нам захотелось разыскать этих "дироловых красоток" и выяснить:
как они попали в рекламу, и что это им дало?

Мария Климова (в рекламе она с распущенными волосами и ободком, более светленькая): "После рекламы парень, с которым я рассталась, стал
звонить мне чаще"



"Подушка"-подружка" 1 - актриса Мария Климова (сериалы "Черная богиня",
"Ребята из нашего города", "Волчица", небольшая роль в "Не родись
красивой" 2005 года).
 (120x150, 6Kb)

- Я не модель, а актриса, - сразу же поправила меня Мария. - И меня вы можете видеть не только в рекламе, но и в сериале "Волчица", который сейчас показывает канал "Россия", и в сериале "Все включено" на НТВ. Да и в этот игровой ролик
"Дирола" искали не моделей, а актрис, потому что нужно было сыграть актерский ОБРАЗ, что бы не смогли сделать модели. Кастинг был очень долгий и масштабный, проводился в нескольких городах - Москве, Питере, Риге, на Украине. Отсмотрели тысячи актрис. Брюнеток браковали сразу - раз жевательные подушечки белые, требовались светленькие девочки.
Когда вычислили несколько лучших пар (в Москву специально приехали украинские актрисы), в последний день проб пришла я, и мне повезло - сразу получила утверждение, и уже ко мне подыскивали вторую "подружку-подушку", пригласив человек десять из отобранных. Следили, чтобы я с "подружкой" подходила по росту, цвету волос, типажу. С моей партнершей познакомилась впервые на "Дироле". Не могу сказать, что мы стали подругами, скорее,
приятельницами. Остались в хороших отношениях, иногда созваниваемся. С нами заключили эксклюзивный договор - мы "лица" компании "Дирол". Так что нам еще предстоит сниматься в новых роликах. При встрече, всегда шутливо друг друга приветствуем: "Привет, подушка!".
Нас хорошо сняли. Я не очень высокая, у меня рост - 168 см. Но в рекламе мы такие
высокие, красивые, ноги словно "от ушей". Иногда на улице узнают. Знакомые только "подушкой-подружкой" и называют. Кстати, живачку "Дирол" я обожаю, часто ее жую!
Накануне съемок в рекламе я рассталась со своим молодым человеком. Зато как вышел ролик, да еще плакаты повсюду в метро расклеены, он мне стал звонить постоянно, говорит: забыть тебя не просто, куда ни глянь - везде ты! (смеется).
- То есть с помощью рекламы можно не только заработать и сделать имя, но и отомстить парню!
- Не то, чтобы мстить. Просто после рекламы он пожалел, что мы расстались. Был шокирован, увидев меня в новом образе, поразился! Но я не хочу идти на воссоединение. Пока мое сердце свободно.

Виктория Герасимова: "На гонорар от рекламы я купила автомобиль "Субару"

"Подушка"-подружка" 2 - Виктория Герасимова (вела интерактивные игры на телеканале МУЗ-ТВ, была соведущей Новоженова. Играла в фильмах: "Удар лотоса-4", "С новым годом, господа-товарищи!", "Аэропорт", "Сыщики районного масштаба", "Богиня прайм-тайма", "Дама пик и ее свита").


[239x360]


- Основная сложность на съемках состояла в том, что нужно было найти образ. Существовала общая концепция у заказчиков, но они не могли понять: какими девочки-"подушки" должны появиться на экране. И первый поиск нам дался трудно. Представляете, в первый день съемок мы сделали 47 дублей только одного первого плана, это чудовищное количество! Ни в кино, ни в сериалах не делают такого огромного количества дублей, - рассказала "КП" Виктория. - Мы меняли текст, переставляли слова, пробовали интонации и добивались того, чтобы диапазон интонаций одной и той же фразы был максимален. Слова "Привет, "подушка" - "Привет, подружка!" придумали создатели ролика, не мы. В этом году отсняли новые ролики с трех-четырех дублей - образ то уже найден.
- Вы натуральная блондинка?
- Нет. И моя партнерша - крашеная. Я светло-русая. Но меня для рекламы покрасили, чтобы волосы блестели. Я вообще-то от природы очень кудрявая. Никто в это не верит, видя меня в рекламе. Для съемок мне вытягивали волосы, расправляли их щипцами - мучили! В повседневной жизни мне делает укладку личный парикмахер. Есть и личный косметолог. Но с зубами ничего не делала! Брекеты не носила, прикус не исправляла, не отбеливала. Возможно, на компьютере чуть-чуть подбелили улыбку, точно не знаю.
- Сколько стоит один съемочный день в рекламе? Скажем, 500 долларов?
- Что вы, 500 долларов - это самая низшая планка, минимум. Цифры я называть не могу - подписывала контракт о неразглашении коммерческой тайны. Эксклюзивный контракт с компанией мы заключили на три года, в это время не имеем права появляться ни в каких других рекламных проектах. На этот гонорар (он сопоставим с годом съемок в сериалах), я купила автомобиль "Субару" и еще отложила деньги на квартиру. Компания серьезная и относится к нам с уважением.
Съемочный день в рекламе вырос по сравнению с прошлым годом в два раза - причем, мы этого не просили. Конечно же, я пошла в рекламу ради заработка.
Это доходный бизнес, но таящий в себе ловушку. Симпатичным девушкам приходится нелегко, потому что режиссеры и продюсеры на эту привлекательность неоднозначно смотрят. Не с "Диролом", а с другой рекламой у меня получилась такая ситуация: ко мне подошел продюсер и намекнул, мол, я попаду в проект, если начну с ним встречаться. Я отказалась, и тут же взяли другую девушку.
И еще один болезненный момент: кинорежиссеры не приемлют "рекламные лица". Если создатели сериалов даже рады, когда у них появляются
узнаваемая, пусть даже по рекламе, актриса, то труженики полнометражного кино, только взглянув на меня, сразу дали от ворот поворот: "О, нет, реклама!". Мне неудобно называть фамилии этих режиссеров и проекты: это крупные фильмы, один уже вышел в большой прокат. Увы, не получила роль только из-за "Дирола". Зато занята в большом проекте, в котором у меня главная роль - сериал на 150, возможно, 200 серий "Городской романс", а-ля "Санта-Барбара" - перенос бразильской мелодраматической
тематики на русскую почву. Моего отца играет Ивар калныньш, Алена Яковлева - маму, Талызина - бабушку.
- А что у вас на личном фронте?
- У меня уже давно есть любимый, близкий человек. По счастью, он не из мира искусства. Так что в поиске любви я не нахожусь.
КСТАТИ:

В рекламе снялась бывшая жена "адвоката Димы"

В одном из ролике "Дирол" девочки изображали зубы. Та, что произносит реплику: "Такую зубки, как мы, заслуживают большего!" - известная в богемном
мире топ-модель Мария Григорьева, побывавшая в женах депутата
МосГордумы Олега Бочарова и скандально-известного адвоката Дмитрия
Якубовского.

Мария регулярно появляется на обложках глянцевых журналов (в Интернете
гуляют ее фотки в обнаженном виде), снималась в клипах знаменитых
певцов - Валерия Меладзе, Аркадия Укупника, Анжелики Варум, Дмитрия
Маликова, группы "Премьер-министр". Однако широко прославилась именно
после участие в рекламе.

По словам Маши, сначала в рекламных роликах ее снимали по частям -
нужны были в кадре крупно ее рука, нога. Впервые ее лицо появилось в
рекламе сока J7.

"Я прошла кастинг, но, услышав, что для съемки должна перекрасить
волосы в рыжий цвет, отказалась и ушла. Мне позвонили и предложили
сниматься в парике. И вскоре мы поехали на три дня снимать этот ролик в
Африку, в ЮАР, где киноиндустрия очень дешевая, а по техническому
оснащению - одна из лучших в мире. На съемках самым важным было+
подмигивать (Маша подмигивает в кадре молодому человеку). Мне столько
раз пришлось это делать, что глаз потом болел! Также снималась в
рекламе колготок. Столько колготок перемерила на кастинге и самих
съемках!", - вспоминает Григорьева.

Сегодня Мария - девушка свободная, а за плечами осталось два "звездных"
брака.

Первый раз она вышла замуж за депутата Мосгордумы Олега Бочарова.

А, когда в прошлом году собралась с ним развестись, пожаловала на
консультацию в офис к скандально известному адвокату Дмитрию
Якубовскому и получила помимо юридических услуг+ мужа! В одном интервью
Григорьева призналась: Мы с Димой познакомились в самый тяжелый момент
моей жизни, когда мне хотелось взять веревку и повеситься. Первый брак
оставил мне очень негативный опыт. А Дима вернул меня к жизни. В него
невозможно не влюбиться. Мне кажется, ни одна женщина не устоит перед
силой его любви. Он умеет ухаживать как никто".

Через несколько дней после первой встречи адвокат сделал длинноногой
клиентке предложение руки и сердца, а через несколько месяцев в День
Всех Влюбленных - 14 февраля 2005 года - пара отправились в загс. После
пышной и роскошной свадьбы "генерал Дима" презентовал новоиспеченной
жене (седьмой по счету) квартиру в центре Москвы и два авто - кабриолет
и джип "Лексус". Однако через семь месяцев супруги разбежались. Дмитрий
обзавелся новой, восьмой по счету женой. А Мария констатировала: "Мы
разошлись, потому что я не смогла принять свободных отношений в браке.
Но мы остались друзьями".

Между прочим, как сообщила нам одна из экс-жен Якубовского, все его
"бывшие", кроме Марии, между собой общаются и владеют серьезными
профессии. И только Маша выделилась - она скорее не бизнес-вумен, а
"лицо" "голубого ящика", дескать, только она отважилась сниматься в
рекламе.

Впрочем, Мария абсолютно собой довольна и намерена продолжать свою
вполне состоявшуюся карьеру модели и "рекламирующей красавицы".

Кто "вышел" из рекламы?

Актер Александр Семчев всенародно прославился с пивом "Толстяк".

"Таксистку" Любовь Артемьеву страна полюбила сперва в образе кассирши
"Люськи" ("А чо? - Да ни чо!") из ролика про майонез.

Гоша Куценко запомнился по рекламе мятных пластинок.

Евгений Стычкин получил известность после выхода рекламы моющего
средства (в которой он на вопрос Инны Ульяновой: "Что за шум, а драки
нет?" - обреченно вздыхал: "Будет, сейчас хозяйка вернется - и будет").

Тарзан завоевал любовь масс еще до того, как стал мужем Наташи
Королевой - полюбился в образе кентавра из рекламы "Шок" - это
по-нашему".

Вержбицкий до "Ночного дозора", где сыграл Завулона, засветился в
рекламе клипмейкера Тимура Бекмамбетова банка "Империал".

Самая юная актриса - девятилетняя Диана Шпак - героиня сериала "Люба,
дети и завод" с Татьяной Догилевой, также изначально была замечена
зрителями и киношниками в рекламе сока (это к ней обращается "мент"
Половцев": "Ты же лопнешь, деточка!"). А сегодня эта "девочка из
рекламы" из простой московской школьницы превратилась в одну из самых
высокооплачиваемых, юных и востребованных актрис!

О ГОНОРАРАХ:
Разовая съемка в рекламном ролике принесет начинающей актрисе (модели) 1.000 долларов, а кумиру (или актрисе, ставшей "лицом" компании) от $2 до 15 тыс. Контракт о том, что актриса становится эксклюзивным "лицом" фирмы и участвует в полномасштабной рекламной кампании, обычно добавляет в ее карман $100 тыс., но и срок контракта может быть длительным. Кстати, рекламные агентства не гоняются за звездами, которых приглашают рекламировать чаще элитный и дорогой товар, а для рекламы массовой продукции стараются звать артистов с "незамыленной" внешностью. Ведь домохозяйка, не станет ассоциировать себя с лицом мегазвезды.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Годика 2 назад наши друзья пригласили пойти с нами в лес московскую семью. Мальчонка этих милых людей снимался в рекламе продукции Микояновского мясокомбината: "Ням-ням! Покупайте Микоян!" Забавный толстячок, очень воспитанный и не капризный. Нас тихонько просили не спрашивать его ни о чем, связанным со съемками - достали уже! Смешно было наблюдать, как крупненький малыш (каламбур!) каждые 15-20 минут оставлял игру с ребятами и подбегал к маме - "Мама! Покушать",- открывал ротик и мама кормила его с ложечки. Всякий раз он не забывал сказать "Спасибо!"
Годика 2 назад наши друзья пригласили пойти с нами в лес московскую семью. Мальчонка этих милых людей снимался в рекламе продукции Микояновского мясокомбината: "Ням-ням! Покупайте Микоян!" Забавный толстячок, очень воспитанный и не капризный. Нас тихонько просили не спрашивать его ни о чем, связанным со съемками - достали уже! Смешно было наблюдать, как крупненький малыш (каламбур!) каждые 15-20 минут оставлял игру с ребятами и подбегал к маме - "Мама! Покушать",- открывал ротик и мама кормила его с ложечки. Всякий раз он не забывал сказать "Спасибо!"
Годика 2 назад наши друзья пригласили пойти с нами в лес московскую семью. Мальчонка этих милых людей снимался в рекламе продукции Микояновского мясокомбината: "Ням-ням! Покупайте Микоян!" Забавный толстячок, очень воспитанный и не капризный. Нас тихонько просили не спрашивать его ни о чем, связанным со съемками - достали уже! Смешно было наблюдать, как крупненький малыш (каламбур!) каждые 15-20 минут оставлял игру с ребятами и подбегал к маме - "Мама! Покушать",- открывал ротик и мама кормила его с ложечки. Всякий раз он не забывал сказать "Спасибо!"
night_angel0k 07-01-2007-17:58 удалить
Мне особенно понравились фразы:
1. "снималась в клипах знаменитых
певцов - Валерия Меладзе, Аркадия Укупника, Анжелики Варум, Дмитрия
Маликова" ... анжелика - это замечательный певец нашей эстрады 8)
2. "все его
"бывшие", кроме Марии, между собой общаются и владеют серьезными
профессии. " - серьёзным..да профессии... сильно 8))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Дироловые девочки" заработали по 100 000 долл. на рекламе | Велигжанины_А_энд_А - Дневник Велигжанины_А_энд_А | Лента друзей Велигжанины_А_энд_А / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»