• Авторизация


Подсаживают 21-12-2012 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Объективно СМИ созданы для возбуждения в аудитории недовольства. Если читатель наблюдает, что вокруг всё в порядке, он перестаёт интересоваться СМИ. Соответственно, задача СМИ - доказать ему свою значимость, сделать из него зависимого психопата, подсадить на новостной поток.
Особенно успешно этот фокус получается, если СМИ бьют в те сферы, где читатель по разным причинам не может влиять на события. В частности, СМИ детально освещают пару из двух проблем: "у тебя хрен маленький" и "а у соседа хрен больше".
Раньше ещё можно было собраться и пойти набить соседу морду за это или захватить его участок, сейчас так не выйдет. Поэтому всё копится внутри аудитории - и успешно монетизируется смями, а далее по пищевой цепочке и политиками.  Происходит канализация сгенерированного протеста в нужные формы.
Если капать аудитории на мозги регулярно, образуются устойчивые "партии" людей, желающих перемен каждая по-своему. Эти партии начинают видеть проблему друг в друге: им кажется, что достаточно запинать остальные "партии" под плинтус, принять правильный вектор развития - и у страны появится хрен как у соседа.
Но главный враг у всех этих "партий" общий - это болото, быдло. Те, кто не психопат и не подсел на новостной поток - и, как следствие, не считает подавляющее количество поднятых проблем проблемами вовсе.
Вот поэтому мы интересуемся Обамой и Ромни, но не интересуемся персоной главы нашей районной управы.
Новостной поток в первом и во втором случае несопоставим
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подсаживают | ПроКуратор - Oleg Volodin | Лента друзей ПроКуратор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»