• Авторизация


Депп 25-11-2007 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня как-то запоем отсмотрела "Из ада" и "Распутник".

Адское кино весьма качественное. И Депп играет весьма хорошо. Да и остальные актеры  не халтурят. Особенно хорошь актер который играл Бильбо Бэггенса. Будь мне лет 15 сюжет бы меня тронул значительно больше. А так только морщилась от потрясания блестящими колющережущими предметами, да показа мух на трупах. Самое неприятное что с середины фильма уже можно рассказать чем дело закончится.


Распутник... интересно что было раньше Видок или Распутник? Но кто-то у кого-то стилистику явно передирал. И озвучка Видока мне понравилась значительно больше. Сюжет прямо скажем интереснее, но опять же, увидь я это в 18 лет я бы прониклась, а теперь - спасибо, знаем. Хотя может это потомучто у меня большинство родственников медики и отчеты о больных спидом, сифилисом и прочими прелестями жизни я получаю за обедом между первым и вторым. Так что весь красочный пафос вылился в пшик.

Да и героя нашего времени я в отличие от многих сверстников прочла таки.

Депп в роли Рочестра хорош, но ИМХО его абсолютно затмил король! Просто песня. Как бы теперь вычленить кто его играет? С одной стороны красочный профиль его величества это уже пол успеха, а с другой он играет не бубнением слов, а позой и жестом. Кого как, а меня это цепляет больше.


[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
_Astra 25-11-2007-20:22 удалить
Не похож Видок на Распутника. Либертин уникален и хм... почти биографичен. Думаю, что фильма была срежессирована по словоблядствующим письмам Рочестера.
Собственно, лично мной, всякие сифилисы и "лишне-человечность среди современников", воспринимались как декорация. А сам Ротчистер - шут и либертин - в центре. Вместе с королем в центре.
Фильм - как игра. Два игрока - ставка - свобода.
Король и Ротчестер - близкие друзья и хммм.... любовники(?), кто кого съест.

LI 7.05.22
_Astra 25-11-2007-20:25 удалить
Да, короля там играет Джон Малкович

LI 7.05.22
Лаверна 25-11-2007-20:41 удалить
Не, Видок и Распутник - две абсолютно разные вещи. И Видок был раньше, да.
Suhmat 25-11-2007-20:57 удалить
Антураж и музыка похожи! Теже нечистоты и выставление уродства! А ведь смыслу от этого что там что там не прибавилось - чистой воды эстетствование.

Кто кого? Я лично была за короля. Этот портил жизнь людям не так жестоко и необдуманно.
_Astra 25-11-2007-21:07 удалить
Меня на эстетствовании клинит, оно мне нравится со страшной силой.
А извращенное эстетство - так вообще песня.

Что же касается "кто-кого", то интереснее сама игра, а не результат, а потому я не за кого не болела. :)

По бальзаковски, нэ? *смеется*

LI 7.05.22
Suhmat 25-11-2007-21:38 удалить
Со страшной силой!

Не знаю мне жалко этого бездумного и бесполезного разрушения жизней окружающих и своей собственной.

Хотя наверное дело в том, что я не воспринимаю свободу как своеволие. Для меня "что хочу то и ворочу" это не свобода, а самодурство.

Свобода - это способность самостоятельно нести ответственность за себя не перекладывая ее на окружающих. Это свобода. Это показатель того, что ты можешь управлять своей жизнью. А "обморожу уши чтобы маме сделать больно" это из другой оперы.
_Astra 25-11-2007-21:56 удалить
Согласна.
Но в то же время ощущение свободы у каждого свое. Думаю, здесь еще примешена хорошая порция любопытства и скуки. Не скуки - вот сейчас нечем заняться, а глобальной скуки - "Мне скучно жить!".
А потому совершается все что угодно до самоубийства - "Мне скучно, я хочу попробовать. а акак это" Весьма распространенная штука.

LI 7.05.22
26-11-2007-10:34 удалить
ох! так вкусно обсуждаете, что мне даже захотелось пересмотреть...
Я кстатти, тоже была на стороне короля... Он был какой-то... чуть более вменяемый...
Suhmat 26-11-2007-11:35 удалить
Помоему он был просто чуть-чуть влюблен. Честное слово, за половину того что устраивал наш милый граф большинство современных ему монархов сунули бы Рочестра в тюрьму как минимум или сослали в ссылку. А тут такое ослепительное снисхождение.

К слову и месть его величества - "я просто не буду замечать тебя". Такая... ну так мог отомстить только хоть чуть-чуть да влюбленный.

ИМХО на стороне Рочестра будут максималисты и подростки. Ну и те кто беззаветно любят Деппа :) Остальные просто не оценят как бедолагу рвало в лоскуты.

Пойти что ли поискать какую книгу про Рочестра чтобы понять все политкорректные намеки в фильме. Этот мальчик которого гробанули ни за что ни про что был так многозначителен. Да и актриса так решительно от него отперлась не спроста.

26-11-2007-11:59 удалить
да!! собственно именно этот ход меня и впечатлил более всего в фильме... Для этого даже не надо быть влюбленным-надо просто хорошо разбираться в людях! Потому как это(когда не замечают) любому дешевому позеру..упс.. либеритну/распутнику (нужное подчеркнуть) нож вострый! И хуже только смерть!:)))
Suhmat 26-11-2007-12:34 удалить
Ну ежли бы его величество это сделал не так театрально, без смака я бы может и поверила, что это просто знание людской породы. Но ведь нет же! Он не просто мстил, а оставил возможность сделать ответный ход. Монарх которого просто больно ужалили так не поступает. Он театрально рубит головы или громко высылает в места столь отдаленные, на крайняк не замечает при дворе, чтобы все знали - только вякните и вам будет еще хуже ибо два это уже заговор.

Тут же мстил человек, а не король.

Но король сыгран невероятно талантливо. Очень многогранно и главное как запоминается. А нос! Нос! Какой профиль!
_Astra 26-11-2007-13:00 удалить
Ну дык! Они же любовниками были. Ротчестер был фаворитом короля жеж.

LI 7.05.22
26-11-2007-13:01 удалить
вообще прикольный дядя! А Опасные связи с ним видали?
Suhmat 26-11-2007-13:12 удалить
Я видела только связи с отчаянно нелюбимой мной Глен Клоуз и она традиционно играла так плохо, что никого кроме нее я и не запомнила :(

Астра, меня слово фаворит всегда вгоняет в ступор. Ибо, как известно из истории не каждый фаворит любовник. Хотя, я ни чему не удивляюсь, англицкие короли были затейники почище французских. И как не странно, на протяжении многих поколений любовники были важнее наследников.
26-11-2007-13:46 удалить
*-* я мне она как раз нравится *-*
Э-э.. а вот про любовников.. это кого вы кого щас имели ввиду? ;) :)))))
Suhmat 26-11-2007-13:54 удалить
Я имела в виду изрядно более частую встречаемость среди английских королей склонность к собственному полу. А перечислять по именам... долго будет. Ну взять хоть Львиное сердце.
_Astra 26-11-2007-16:13 удалить
Я когда посмотрела Либертина, впечатлилась и поползла смотреть исторические сноски/письма/всякую хрень по Ротчестеру. :) Он был шибко креатиффный граф, письма у него такие к королю, что не углядеть любовной связи было невозможно (Хотя, может быть, я слишком много смотрю голубого последнее время). А еще этот самый Ротчестер задал театру тон, который превратил театр в театр. :) Типа знаменательный исторический тип.
Собственно, когда человек способен писать/рисовать/сочинять/придумывать/любым другоим способом самовыражаться (особенно, если у него это хорошо выходит), я готова простить ему любых тараканов, включая самодурство.
Король себе таких входок позволить не может, потому что он король.

А опасные связи мне не нра, вот! :)

LI 7.05.22
26-11-2007-17:59 удалить
Ну взять хоть Львиное сердце я так и подумала.. почему-то:) а книжку Режин Перну, а? чистый восторг!:)))
Suhmat 26-11-2007-18:29 удалить
Элеанора Аквитанская это вообще личность с большой буквы. По большому счету Ричарду до маман далеко
26-11-2007-20:30 удалить
Алиенора хороша и книжка про нее тоже отличная, но про Ричарда смешнее и романнее!:) Одна из моих любимых такого типа!
Suhmat 26-11-2007-20:41 удалить
Нет, я только про его маман читала. А Что за книга про Риччи? Интересно, реально ее найти в электронном виде?
26-11-2007-21:14 удалить
Режин Перну. Ричард Львиное сердце вышла в ЖЗЛ 2000 г. Можно попробовать поискать, но у нас в сети часто можно найти любую дрянь, кроме хороших книжек.. но кто знает...
Еще ее же Жанна д'Арк...очень душевно пишет тетя.
Suhmat 26-11-2007-21:21 удалить
Еще бы писала сразу по русски и цены бы ей не было! Ибо зуб даю, что в осле можно найти ее труды, но на природном французском :(
26-11-2007-22:05 удалить
м-дя...на французском многоч его можно найти, к сожалению это моя ахиллесова пята....
Suhmat 26-11-2007-22:12 удалить
И моя. Мне со страшной силой хочется чтобы все сговорились и писали по старинке на каком-нить одном языке. Желательно на русском, но накрайняк и латынь сойдет. Английский не предлагать. У меня с английской грамматикой такой 3.14-здец что ужас. Меня в ступор вгоняет отсутствие рдовых и падежных окончаний. Как вижу это безобразие так лапы чешутся сбежать в институт Гетэ доучивать немецкий.
27-11-2007-11:51 удалить
эх... в гете конечно хорошо, но дороговато. Я пока учила в универе -была лучшая девочка в классе. Потом забыла все, то есть абсолютно!Не германист я, увы! Вот французский учила меньше немецкого, а знаю лучше, правда свободно читать не могу:(
так что ура переводчикам! Режин Перну слава богу перевели! думаю ее вполне можно найти не ратитет. А пишет-зачитаешься... Роман Ричарда с Филипом Августом это просто пэсня!
"У него всегда было ощущение, что он должен влюбиться в кого-то из этой семьи" - цитата про Филю.
Suhmat 27-11-2007-12:17 удалить
Забегу сегодня в буквоед пороюсь на полках.

А Гетэ институт в Питере по соотношению цена-качество лидирует. Не могу правда гарантировать на сей день, но вряд ли у них сменилась политика цен. Раньше соотношение было семестр обучения = половине школьной учительской зарплаты за месяц. Для сравнения британский совет брал за семестр тройную зарплату. А преподаватели и учебные помещения в Гетэ были лучшими. Они действительно великолепно научают. Да и немецкий мне нравится. Не люблю за прочтением слова лазить в словарь, а там можно не разу не знать значения и нормально прочесть, а до значения допереть по смыслу. В английском хошь не хошь а в словарь лезть придется.

А так я просто лентяйка. Я и латынь нормально знала пока учила и греческий вродене плохо шел, но Сахматы универсальная забывающая машина :)
27-11-2007-12:47 удалить
Увы! Сатахи тоже все такие :(((
_Astra 27-11-2007-13:39 удалить
Вопль отчаянья

Я ТОЖЕ ХОЧУ! У МЕНЯ НЕТ БУКВОЕДА!

ЫыыыыыыыЫыыыыыыыПлак-Плак

LI 7.05.22


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Депп | Suhmat - Розовая мистерия | Лента друзей Suhmat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»