Посмотрела я ЭТО. Ребят, это не только плохой боевик, это еще и отвратительная бондиана. Весь фильм на языке крутится фраза из сказок дядюшки Римуса – он не джентльмен! И этим все сказано.
Все что пытались привнести режиссеры в действительности не важно. Нет легкости и фантастичности и нет Бонда. Все страшные монстры эталонной бондианы (это я о той, что с Коннери) были чуть-чуть издевательством над паранойей спецслужб. И то, что в броснениане все было почти серьезно не шло на пользу фильму.
На беду Казино Рояль это единственная книга Флеминга, которую я прочитала. Ну ладно советские спецслужбы теперь пугают разве что особо старых ЦРУшников, а арабские молодчики – буу какие страшные. Так что одних заменили на других, и типа так и было. Правда, после этого пришлось вообще перекроить сюжет, но это все тоже пустяки. А вот то, что Бонд был похож на портового грузчика, который из грязи в князи это уже не фигня. И вообще вся сцена с пытками это не Бонд был в кресле. Воспитание это понимаете ли не только умение носить смокинг не как доспехи (смокинг носить новодельный Бонд тоже, в прочем, не умеет), но и умение подавать себя.
*тоскливо смотрю на коллажик* Вот скажите мне почему на Бонда выбирают тело? Нешто перевелись каскадеры в земле американской? И вообще, у меня прогрессирующее желание взобраться на Парнас и дать в морду кому положено, дабы сослали вдохновлять Голливуд. Ну хотите вы шокировать публику? Так нафига вам негр? Это давно уже не шок. Делайте Бонда бисексуальным. Пусть спасет хотя бы одного смазливого парня и резонанс в обществе и личные поклонники обеспечены. Не годится? Хорошо. Тогда берем отличного актера и отличного каскадера. Каждого по штуке. И радуем зрителей вторым Бондом, который может на лице изобразить не только – спасибо моему дантисту.
Ну, хорошо, не будем слишком строгими, третьим.
*еще один тоскливый взгляд на коллаж* перефразируя д’Артаньяна – отчего вы не видели его 20 лет назад?