• Авторизация


Урррааа!! Мяфк вас видит! 07-10-2006 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - *прочувствованное шмыганье носом*

Морра и меня посчитали! Вчера вечером пришла домой. Села к Зайке, а связи тю-тю :( Времени 21.00 Грустно повздыхав звоню в службу поддержки. Так и так говорю, нифурычит. После этого по указки оператора совершаю ряд шаманских действий вокруг Зайки и модема. Нифига не помогает. После этого оператор сдается и сообщает, чтоосвободившийся специалист мне перезвонит.

Грустно сажусь мидитировать на трубку телефона. В час ночи, досмотрев Рек и недождавшись мифического специалиста, грустно почесала Зайке USB порт и пошла спать. Проснулась сама часов в 12. Грустно поглядела на Зайку, но так как были планы на день включавшие закупку еды, барахла и забег в типографию - плюнула на телефон и убежала.

Вернувшись выяснила что самоисправилось. Попинав для острастки стены позвонила в службу поддержки. Внутренне сжалась в ожидание повторного цикла ритуальных плясок вокруг Зайки и модема, оказалась зря опасалась. Звонки Авангард фиксирует. Велели подождать пять минут и специалист... Мрачно угукнула. Повесила трубку, достала помело. Выложила его на центр комнаты и начала обратный отсчет.

Через четыре минуты раздался звонок специалиста. Внимательно выслушав в чем дело, сообщил, что он сейчас отключиться и перепроверит кой чего, а я в это время всю цепочку (модем-сплиттер-телефон) разберу и соберу обратно. Усилием воли сдержала себя и не стала сообщать, что этим я уже развлеклась. В конце концов, его можно понять, клиент который что-то делает меньше психует. Решила даже быть честной и поиграла в кубики. Через три минуты я имела счастье сообщить, что все попрежнему плохо. Мне мрачно угукнули, еще немного пошаманили со своей стороны и все заработало!

Так что вот, не все так плохо в датском королевстве. Естьу нас и приличный сервис. Им бы еще только научиться заводиться не со второго пинка, а с первого.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
morra 08-10-2006-01:51 удалить
Намёк поняла, но на авангард я ни-ни. С меня вполне хватает воспитания Нишишанса и иже с ним. И это ещё и без подключения Лизаветы к процессу.... LI 5.09.15
Loriel- 08-10-2006-11:55 удалить
А у меня вообще детская игра. Уважаемый ВебСплюс декларирует, что в абонентскую плату входит круглосуточная поддержка по телефону и мылу. По телефону не дозвониться, отправляешь вопрос по мылу - приходит письмо автомейлера "Ваши письма очень важны для нас, вашему письму присвоен такой-то номер, ответ будет в течение суток". А потом как у тя, Сахмат, в первый раз. Можно сдохнуть у компьютера, дожидаясь ответа. Самый прикол был у меня год назад, плясал с помелом вокруг компьютера аки Сахмат. Накануне оплатил себе выделенный ip, оператор сказал "включат через сутки". Наутро просыпаюсь - не работает Инет. Ни так, ни эдак. Звоню в службу, гроблю полдня на дозвон. В итоге мне скучающим голосом сообщают, что, де, ip мне подключили раньше и что вообще, надо настройки так-то и так-то на моем компутере изменить. Блин, ну что людям стоило сказать об этом заранее?.. Вообще, сервис наш, конечно везде и всюду радует...
Jess_L 08-10-2006-18:46 удалить
Недавно только модем настраивала. Все делала по инструкции - не фурычит. В конце концов вызвала мастера (у провайдера и телефончик дали), а он ввел совсем другие настройки - ни в инструкции модема, ни у провайдера таких данных я не получала. Мастер заработал тыщу рублей ;) и так с каждого, наверно...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урррааа!! Мяфк вас видит! | Suhmat - Розовая мистерия | Лента друзей Suhmat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»