Морра и меня посчитали! Вчера вечером пришла домой. Села к Зайке, а связи тю-тю :( Времени 21.00 Грустно повздыхав звоню в службу поддержки. Так и так говорю, нифурычит. После этого по указки оператора совершаю ряд шаманских действий вокруг Зайки и модема. Нифига не помогает. После этого оператор сдается и сообщает, чтоосвободившийся специалист мне перезвонит.
Грустно сажусь мидитировать на трубку телефона. В час ночи, досмотрев Рек и недождавшись мифического специалиста, грустно почесала Зайке USB порт и пошла спать. Проснулась сама часов в 12. Грустно поглядела на Зайку, но так как были планы на день включавшие закупку еды, барахла и забег в типографию - плюнула на телефон и убежала.
Вернувшись выяснила что самоисправилось. Попинав для острастки стены позвонила в службу поддержки. Внутренне сжалась в ожидание повторного цикла ритуальных плясок вокруг Зайки и модема, оказалась зря опасалась. Звонки Авангард фиксирует. Велели подождать пять минут и специалист... Мрачно угукнула. Повесила трубку, достала помело. Выложила его на центр комнаты и начала обратный отсчет.
Через четыре минуты раздался звонок специалиста. Внимательно выслушав в чем дело, сообщил, что он сейчас отключиться и перепроверит кой чего, а я в это время всю цепочку (модем-сплиттер-телефон) разберу и соберу обратно. Усилием воли сдержала себя и не стала сообщать, что этим я уже развлеклась. В конце концов, его можно понять, клиент который что-то делает меньше психует. Решила даже быть честной и поиграла в кубики. Через три минуты я имела счастье сообщить, что все попрежнему плохо. Мне мрачно угукнули, еще немного пошаманили со своей стороны и все заработало!
Так что вот, не все так плохо в датском королевстве. Естьу нас и приличный сервис. Им бы еще только научиться заводиться не со второго пинка, а с первого.