Сегодня обедали с главным редактором и со сладострастием обдумывали, а не сделать ли нам в справочнике ссылки следующего содержания:
*текст дается в авторской редакции
*объект засекречен, поэтому со всеми вопросами в ФСБ
*логотип указан / не указан по требованию компании
*а вот эти жлобы нам не заплатили
*по этому телефону не звонить - злая секретарша
*редакция осознает что это бред сивой кобылы, но генерального директора этой компании в этом убедить не удалось, потомучто это побредил он сам
*Если вы обратили внимание на расхождение в данных, то знайте, мы тоже на него обратили внимание, но нам велели считать что так правильно и все сходится. Чего и вам желаем
*если у вас есть выбор, то общайтесь именно с этой компанией. По крайней мере вас крайне вежливо проконсультируют по всем вопросом какие у вас только возникнут и когда бы они не возникли
*здесь работают крайне тактичные и исполнительные люди
Про авторскую редакцию текста я бы вообще писала на каждом третьем макете. Самое забавное, что по поводу всех таких закидонов с клиентами разговариваю я, человек вообще до ужаса безграмотный и плюющей с высокой башни на пунктуацию и прочие излишества родного языка. Очень забавно бывает себя слушать когда бодаюсь из-за каких-нить кавычек
LI 5.09.15