• Авторизация


санкт петербург такси 12-10-2014 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Простор для прихода на рынок таксомоторного извоза есть, здесь всегда найдется место для нового игрока. Хотя сейчас этот рынок в достаточной степени фрагментирован.
Реально создать среднее диспетчерское такси, поскольку сейчас уже невозможно просто захотеть владеть парком в 1 000 машин. Есть таксомоторные компании, которые занимают значительную часть рынка. Между тем существует масса свободных ниш, и как раз они не столь интересны крупным игрокам. Желающие организовать диспетчерское такси должны найти ту область, в которой они могли бы конкурировать.
санкт петербург такси
Еще в советские времена сложилась такая система: все водители были наемными работниками, получали зарплату, иногда премию. Эта схема доминирует до сих пор. Однако за пределами России водитель такси — частный предприниматель. И это, в самом деле, так, ведь он аккумулирует все элементы малого бизнеса: занимается продажей и предоставлением услуг, финансами — собирает выручку, расплачивается, и, самое главное, его доход напрямую зависит от того, насколько хорошо он действует. Если таксист будет отсиживаться где-нибудь в уголке, он не получит ничего. Поэтому, многие стараются преобразовать штатных сотрудников своего диспетчерского такси в частных предпринимателей.
[показать]
Состоит он из четырех пунктов. Если принять их к сведению, успех будет Вам сопутствовать. Итак, первое — аккуратная машина. Такси должно быть чистым снаружи, внутри, приятно пахнуть, чтобы в нем было комфортно. Кажется, простая задача, но это не так, на поддержание ее чистоты уходит очень много сил.
cs-fast.ru
Второе — опрятный, культурный, знающий город водитель. Он не должен курить в салоне, не имеет права сквернословить — вроде бы банальные, но не всегда исполняемые требования.
Третье — время подачи машины по заказу. Тут вашим главным девизом должно стать: «Точность и скорость». Бывает что в диспетчерское такси невозможно дозвониться. С программным решением для такси Infinity такой ситуации не будет. Встроенный call-центр, электронные карты, средство связи с водителем через GPRS-интернет помогут быстро и точно во время подать машину.
Четвертое — предсказуемый тариф. Такси не может и не должно быть дешевле частного извоза, потому что компаниям приходится тратить большие средства на обучение водителей, поддержание машины в хорошем состоянии. Частник может позволить себе обойтись без всего этого. Но вы не знаете, что за человек вас везет. Садясь же в такси, клиент должен быть уверен, что соблюдены минимальные требования: водитель трезв, прошел медицинское освидетельствование, машина технически исправна.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник санкт петербург такси | drum_n_bass - DRUM'N'BASS ЭТО БЕЗДНА СОВЕРШЕНСТВА!!! | Лента друзей drum_n_bass / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»